???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    Ах, если бы! В ту же минуту привёл бы! Лежат, однако, далеко где-то, пылятся...
    Т.е. привести не можете.Эрго- нету "широкого использования" ускорителей в ВВС СССР. С этим разобрались.
    Минус 1. (в отношении применения ускорителей).

    Цитата Сообщение от wind
    Это где-нибудь в этот период:
    Не наблюдаю современных типов.Данных о возможности применения ускорителей на Су-27/МиГ-29 нет.
    Минус 2.
    Данных о "безвредности" применения ускорителей для палубы "Кузнецова" нет.
    Минус 3.

    Цитата Сообщение от wind
    Значит, было дополнение к инструкции.
    Небыло.Вопрос считаю исчерпаным,т.к. данных по активному использованию ускорителей на самолетах "после" МиГ-21(да и на 21-м в отношении ВВС СССР) нет.

    Цитата Сообщение от wind
    См.выше.
    Смотрю."Опыта использования" - практически нуль.

    Цитата Сообщение от wind
    Для самолёта Су-33 для работы по перехвату самолётов противника это 12 УРВВ:
    Дайте определение "максимальной взлетной массы"-т.е. из чего она "состоит". А не кол-во УР на Су-33


    Цитата Сообщение от wind
    Не надо утрировать.
    И не думаю.Так стоимость девайса типа "ускоритель" вы,как я понимаю,назвать не можете? Вот и ладненько..
    Минус 4.
    Рассуждения в отношении "простейших и копеечных" девайсов,бюджете ВМФ и прочая я опускаю

    Цитата Сообщение от wind
    Это надо спросить у старших экономистов предприятий, их выпускавших.
    Зачем так далеко ходить.. Три типа буев:~3000,6000 и 15000.Рублей.Времен СССР. Т.е. крайний-стоимость "Волги".

    Цитата Сообщение от wind
    Так он - пиджак?!
    Да нет-именно вы(ИМХО)

    Цитата Сообщение от wind
    А 350 км до цели, идущей НА авианосец - это ближний перехват, или дальний?
    Да пофигу. Су-33 хватит топлива для перехвата этой ВЦ?

    Цитата Сообщение от wind
    Дайте, пожалуйста ссылку, сейчас нет под рукой?
    Обязательно.Как только вы мне допуск на глаза предоставите-так сразу и инструкцию покажу.

    Цитата Сообщение от wind
    В смысл как это - плохо?
    В прямом. В отношении Ка-31 на "возможности РЛС" вы указали,почему то не сказав о РЛС "Кузнецова" в этом отношении.

    Цитата Сообщение от wind
    Потому, что если им придётся вести там воздушный бой, им топлива назад, при нынешнем взлётном весе, не хватит.
    И с какого перепугу вы сделали такое глубокомысленное заключение например для дальности 350 км? а-ля Мессинг?

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от flogger
    Т.е. привести не можете. Эрго- нету "широкого использования" ускорителей в ВВС СССР. С этим разобрались.
    Я привёл Вам с сылки с Яндекса. Неужто мало?
    Не наблюдаю современных типов.
    Разумеется, не наблюдаете. Нужно ли по четвёртому разу повторить, что применение тех или иных устройств оправдано потребностью в них или её отсутствием?
    Данных о возможности применения ускорителей на Су-27/МиГ-29 нет.
    Это Вы, типа, решили "узбеком" прикинуться? Это называется "тупить" и категорически противопоказано старшим офицерам... :p
    Данных о "безвредности" применения ускорителей для палубы "Кузнецова" нет.
    См. мой предудущий ответ Bear'y. Совсем не надо струи газов от них в палубу впяливать.
    Вопрос считаю исчерпаным,т.к. данных по активному использованию ускорителей на самолетах "после" МиГ-21(да и на 21-м в отношении ВВС СССР) нет.
    В пятый раз повторяю: нет нужды применять ускорители при тяговооружённости ~1 и бетонных ВПП длиной в 2 километра. Но есть нужда применять ускорители для самолёта даже с тяговооружённостью ~1, пытающегося взлететь с палубы длиной в 180 метров. Даже при наличие трамплина.
    Дайте определение "максимальной взлетной массы"-т.е. из чего она "состоит". А не кол-во УР на Су-33
    Определяется по результатам лётных испытаний и записывается в инструкцию экипажу данного самолёта (или РЛЭ). Для конкретных условий зависит от метеоусловий и длины ВПП. Складывается из веса пустого+боевая нагрузка+вес дополнительного оборудования+вес топлива.
    Для чего этот вопрос?
    Так стоимость девайса типа "ускоритель" вы,как я понимаю,назвать не можете? Вот и ладненько..
    Назал, в ответе Bear'y, - примерно 300 долларов за штуку, максимум.
    Зачем так далеко ходить.. Три типа буев:~3000, 6000 и 15000.Рублей.Времен СССР. Т.е. крайний-стоимость "Волги".
    Это когда доллар стоил 60 копеек? Очень хорошо, если себестоимость не изменилась, значит, ускоритель был дешевле буя соответственно в 17, 33 и 83 раза.
    Да нет-именно вы (ИМХО)
    ИМХО - наверняка - Вы...
    Да пофигу. Су-33 хватит топлива для перехвата этой ВЦ?
    При взлёте с 12 УРВВ и топливом в 3400 кг для перехвата цели на дальности 350 км - топлива хватит только туда. Назад - пешком (вплавь).
    flogger>Кстати дальности обнаружения ВЦ для "Кузнецова" пересчитайте еще раз(плохо считаете);

    wind>В смысл как это - плохо? Корень квадратный не умею на калькуляторе извлечь и на 110 умножить??

    flogger>В прямом. В отношении Ка-31 на "возможности РЛС" вы указали, почему то не сказав о РЛС "Кузнецова" в этом отношении.
    Что-то в этом месте я Вас не понял: возможности РЛС "Кузнецова" определяются радиогоризонтом, возможности РЛС К-31 в отношении атакующих, например, F-18E будут и того меньше - просто по энергетике вертолёта, залезь он хоть на 5 км... Другое дело, что его можно вынести вперёд на угрожаемом направлении, тогда этот вынос плюсуется. Но далеко ли вынесешь вертолёт...
    wind>Потому, что если им придётся вести там воздушный бой, им топлива назад, при нынешнем взлётном весе, не хватит.

    И с какого перепугу вы сделали такое глубокомысленное заключение например для дальности 350 км? а-ля Мессинг?
    Зачем - по Мессингу? По теории реактивных двигателей. АЛ-31Ф:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
    Лететь за 350 км, пусть средняя скорость туда - 2М (600 м/сек), время полёта ~10 минут. Плюс 5 минут там - воздушный бой, итого 15 минут, четверть часа. Всё это время - на форсаже. Два двигателя, тяга каждого у земли - 12500 кг, удельный расход на форсаже - 1.92 кг топлива на кг тяги в час. Пусть на 11 км тяга меньше в 3.3 раза, из-за уменьшения плотности воздуха. Расход тогда будет: [(2х12500:3)х1.92]:4= 4000кг. А у нас вся заправка - 3400кг...
    Так что, с такой заправкой после этого перехвата - вплавь, вплавь...

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от wind
    См. мой предудущий ответ Bear'y. Совсем не надо струи газов от них в палубу впяливать.
    Въезжаем на трамплин. Куда же наша струя направлена теперь?

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Въезжаем на трамплин. Куда же наша струя направлена теперь?
    Вы прикиньте там радиус кривизны?
    http://webra.narod.ru/gun/kkuz.jpg
    И можно весело смеяться!
    Крайний раз редактировалось wind; 04.03.2005 в 18:29.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    to wind:

    Цитата Сообщение от wind
    Я привёл Вам с сылки с Яндекса. Неужто мало?
    А что,в этих ссылках где-то упоминается об активном использовании ускорителей в ВВС СССР? Я не нашел-может укажете?Да-использовали разово при испытаниях и на МиГ-19,и на МиГ-21-но не более того.
    Я вам больше скажу-и СССР,и США имеют громадный опыт использования ускорителей.Только не в ВВС,а в.. ВМФ (различные КР).
    Цитата Сообщение от wind
    Разумеется, не наблюдаете. Нужно ли по четвёртому разу повторить, что применение тех или иных устройств оправдано потребностью в них или её отсутствием?
    Не нужно. Следовательно- применение ускорителей на Су-33 не требуется и не оправдано
    Цитата Сообщение от wind
    Это Вы, типа, решили "узбеком" прикинуться? Это называется "тупить" и категорически противопоказано старшим офицерам...
    Что мне противопоказано-не вам решать. Еще раз,спешиал фо "острых":-приведите примеры применения ускорителей для самолетов типа МиГ-29/Су-27 хотя бы в испытательных целях ?
    Нету примеров. Значит - "не требуется,не нужно" и т.д..
    Цитата Сообщение от wind
    См. мой предудущий ответ Bear'y. Совсем не надо струи газов от них в палубу впяливать.
    Вообще то ускорители на самолете,ЕМНИП,вешались не параллельно земле,а что бы вектор силы проходил через центр масс самолета.(+"в сторону"). Кстати видно на фото-например тут :
    http://www.blueangels.navy.mil/genin...ez/ba_05-a.bmp
    (внимание-фото большое).
    Цитата Сообщение от wind
    Но есть нужда применять ускорители для самолёта даже с тяговооружённостью ~1, пытающегося взлететь с палубы длиной в 180 метров. Даже при наличие трамплина.
    Отсутствие ускорителей на "Кузнецове"(согласно вашей теории)доказывает,что такой нужды нет ( и не 180м,а 105. Две позиции-именно на 105м.Потому как ваша цифирь в 22500кг и моя в 25000кг совсем не говорит,с для какой старт.позиции эти массы)
    Цитата Сообщение от wind
    Складывается из веса пустого+боевая нагрузка+вес дополнительного оборудования+вес топлива.Для чего этот вопрос?
    Масса боевой загрузки (макс.) у Су-33 составляет 6500кг.Но это с бомбовым вооружением.С УР В-В макс. загрузка равна 3200. "Первый" вариант вообще рассматривать не стоит-это для взлетов с наземных ВПП.Во "втором" случае цифра "3200" может колебаться в довольно больших пределах(и я говорю не о том,что б подвесить только Р-73).Отсюда и масса топлива может колебаться.
    Цитата Сообщение от wind
    Назал, в ответе Bear'y, - примерно 300 долларов за штуку, максимум.
    С таким же успехом можно назвать и 3000$ и 30000$
    Цитата Сообщение от wind
    При взлёте с 12 УРВВ и топливом в 3400 кг для перехвата цели на дальности 350 км - топлива хватит только туда. Назад - пешком (вплавь).
    Ну-ну
    Цитата Сообщение от wind
    Зачем - по Мессингу?...
    Счас попробую пояснить.
    Цитата Сообщение от wind
    Лететь за 350 км
    Т.е. цель,как я понимаю,"зависла в воздухе"?
    Цитата Сообщение от wind
    пусть средняя скорость туда
    Если вы не поняли выше,то повторюсь:ваши рассуждения по скорости,РРД и прочая не более,чем домыслы.Есть инструкция-там прописано как и что делать-и РРД,и высоты,и режимы набора и прочая.. Поэтому не гадайте.
    Цитата Сообщение от wind
    Так что, с такой заправкой после этого перехвата - вплавь, вплавь...
    Добавьте буковки "ИМХО"

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ракетные ускорители при взлете с авианосца.

    Цитата Сообщение от flogger
    Добавьте буковки "ИМХО"
    Разумеется, всё мной написанное, кроме ссылок - ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •