???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: To VEF members.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: To VEF members.

    Выводы: в 43-44 гг. такому Як-9 делать нечего.
    Во первых - такому Як-9 точно нечего делать в 42 году, потому что в 42 их практически не было, было произведено в 42 всего - то 59 Як-9 и 42 для них пишут лишь потому что

    #Впервые в боевых действиях #Як-9 принял участие во время
    советского контрнаступления под Сталинградом во второй поло-
    вине декабря 1942 г.
    Степанец А.Т. Истребители Як периода ВОВ

    Аж во второй половине декабря, успел что называется.

    Надо кстати сказать о качестве этих Як-9:

    # #Полетная масса #по #сравнению #с #облегченным #вариантом
    Як-7ДИ увеличилась до 2870...2875 кг, #что объяснялось в ос-
    новном более низкой культурой производства и #менее #жестким
    массовым контролем на серийных заводах #по сравнению с опыт-
    ным производством ОКБ А.С.Яковлева.
    Степанец А.Т. Истребители Як периода ВОВ

    Это при том что:

    #В результате #введения строжайшего контроля массы в про-
    изводстве и настойчивого осуществления специальных мер, пре-
    дусматривавших #щедрое вознаграждение конструкторов и произ-
    водственников буквально за каждый грамм облегчения отдельных
    деталей и #узлов, #полетная масса примерно с 29-й серии была
    снижена и стабилизировалась на характерном для серийных Як-1
    М-105П уровне 2917 кг.
    Степанец А.Т. Истребители Як периода ВОВ

    Итак - Як-1 с цельно-деревянной конструкцией крыла весит почти столько же сколько Як-9 с крылом смешанной конструкии.

    Самое логичное решение: переименовать его по аналогии с G6 в Як-9(ранний/42г.) и надеяться на появление в ЗС Як-9(поздний/43,44гг.). #
    А ждать особо нечего, Як-9 как таковой прекартили производить в середине 43 года, построили весьма немного:

    Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 - с октября 1942
    г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолет
    - N03-51), #всего 195 самолетов; #и N 166-с января по август
    1943 г. #(с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолета. Таким об-
    разом, в #общей #сложности #построено #459 #самолетов # Як-9
    М-105ПФ.
    Степанец А.Т. Истребители Як периода ВОВ

    дальше пошли лишь его модификации, из которых самыми массовыми были Як-9Д, Як-9Т, и Як-9М 44 года, который был тем же Як-9Д с некоторыми улучшениями. Так что можете считать что Як-9Д и есть ваш Як-9 43-44 года.
    Крайний раз редактировалось badger; 06.09.2002 в 16:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •