Можно сделать и осью с одной степенью свободы.
Дугу вверху бомбы - крутить не надо, второй, задний  подкос - тоже прямой. А "лишнюю кинематику" устранить.
Сергей Витальевич, не в том дело. Просто такой детали, как бомбо-штанга   в Илдва не предусмотренно изначально. И под нее нет анимации в шаблоне модели. Ну, вот, на пальцах:
Есть некий generic самолет. У него предусмотрены оси с "костями" и переменными для вращения (матричное преобразование) деталей 3д модели. Ну, типа, к каждой детальке, которую надо анимировать есть некий, уникальный внутри данного конкретного летала набор функций преобразования и соотв. параметров. Т.е. когда игрок давит <G>, моделька отрабатыват анимацию выпуска шасси. И таких связей есть определенный набор: шасси, рули, совки радиаторов, стволы кулеметов, и т.п. А бомбо штанги - нэту! Можно канэшна использовать для ее анимации не задействованные в данном летале функции, например, выпуск шасси (для Жтуки). Но понравиться ли вам давить кнопку выпуска шасси для управления этой штангой? И потом, возможно, движек не позволит перемещать саму бонбу в пределах модели...  

Вобсчем, чтобы понять, почему то или иное сделано так а не иначе, надо попробывать сделать это самому.   А нет - так принимайте все как должное. Хе-хе.

И потом, Жтука сделана не МГ, а сторонним разработчиком. Это в ридми написано. Так шта, зряплату он ваще не получал (это я про выдачу ее книжками   )