«В конце 1939 года Ju-87B-1 был замещён в производстве пикирующим бомбардировщиком Ju-87B-2, на котором впервые появилась штанга для вынесения сбрасываемой бомбы за пределы круга вращения винта.» («Самолёты Второй Мировой», стр. 193. Пер. с англ. Москва, издательство «АСТ», 2001). Я уже приводил эту цитатку в другой теме, так что прошу прощения за повтор. Как видите, штанга (она же "трапеция&quot появилась на "Штуке" не сразу, и, видимо, были серьёзные причины для её установки. Вряд ли бы стали усложнять первоначальную конструкцию самолёта просто так - я думаю, поставили штангу на Ju-87B-2 после того, как не один Ju-87B-1 остался без винта... Возможно, "Фоккеры" пикировали с большей скоростью, чем "штуки", и бомба не успевала обогнать ераплан до выхода из пике. IMHO, естественно.
Извиняюсь, но это не правильная информация. Трапеция стояла еще на Ju-87А версии. Будте уверены, у меня есть заводская техническая документация на вооружения всех моделей Штук. Так вот там трапеция даже на установочной серии А-0 есть.

Трапеция удалялась с части самолетов, котрые предназначалиль только для низковысотного полого пикирования. Вот это действительно было.


Но как я уже сказал, моделирование трапеции будет только в следующем симуляторе. Не скоро. Берите как есть.
Или мы забудем о главном продукте и будем два месяца делать трапецию для тихоходной и уязвимой Штуки да еще и вместо 190F-8

Вы что, думаете я не хотел анимировать трапецию?
Дык это не так просто, как некоторым тут кажеться. Некоторые кажеться не понимают, что придеться затрагивать по-мимо свой трапеции и модели бомб и модель повреждений куда как глуюже, чем это есть на данный момент, а это работа далеко даже не двух месяцев. Извиняйте еще раз т. Лазарев. Претензии можете предъявлять, если у вас игра не запускается. Остальные вещи называются пожеланиями к разработчикакам. Или вы не согласны?