Цитата Сообщение от Hax-Hax
Ну я ведь тоже не на месте стоял! Все таки 400км было! Тогда я вижу следующие варианты
1-Пилот ла видя что я иду в свечу, делает полупетлю вниз для разгона и сразу вверх. Пусть он теряет около 500м, сколько он набрал? 200км/ч? с (400 до 600? неужто больше?) и что получается?2 крафта лезут вверх , один отстает на 800+500, но со скоростью на 200км/ч больше-и за счет этих 200км выбирает 1200м? не слишком-ли много? (кажется типичный набор высоты за боевой разворот 1000-1200м)
2-Пилот ла идет по хорде, в этом случае он должен пройти под углом ~45 градусов около 1400м (на листе в клетку нарисовал в масштабе да померял линейкой ) тоже не кисло.

Трек рано или позже с такой ситуацией я запишу, вопрос времени)))
Да нет, все просто.. Дело не в отставании Ла, а в том, что он летел со скоростью не сильно ниже твоей (380-390 как минимум, иначе бы это было не отставание, а твое просто улепетываение с невозможностью тебя догнать), и в той дистанции на которой он находился...

После чего происходит следующее: ты идешь в свечу, и поскольку идешь вертикально вверх, быстро теряешь скорость..
Лавка же, видя твою свечу, переходит в пологий набор высоты, поэтому скорость теряет медленнее.. А еще если пилот догадывается включить корректор - так тяга движка увеличивается, и как следствие Лавка теряет скорость еще медленнее...

Так что твой второй вариант наиболее близок к случившемуся.

В результате этого, Лавка спокойно достает тебя на свече..

Regards! BS