???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Предельная перегрузка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Предельная перегрузка

    Существует у современных истребителей клуб 9g. Это с противоперегрузочными костюмчиками. Но вот костюмчики противоперегрузочные были ли во времена ВОВ? Вряд ли.
    Может и реальный предел для человека без экипировки и находится около 6g.
    Не должен он был на Тандере (да и на чем бы то ни было) этих 12g видеть ИМХО.
    В отключке уже должен быть.
    Про самолет не знаю. Это характеристики прочности надо знать.

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Предельная перегрузка

    - Ты пилотируешь уверенно и грамотно. Но фигуры надо выполнять более энергично, с перегрузками. Пилотируй так, чтобы темнело в глазах. Ты физически крепкий, занимаешься спортом. Тренируй организм к повышенным перегрузкам сейчас, в мирное время. В настоящем бою сможешь энергичным маневром уйти от противника, даже находясь под прицелом. Создашь высокую перегрузку на маневре, какую не выдержит враг, - добьешься победы.
    Энергичное пилотирование самолета с высокими перегрузками потребовало усиления физической подготовки. Больше времени стал уделять легкой атлетике, лыжному спорту. Но самыми любимыми были гимнастика на снарядах, рейнское колесо и батут. Полковое начальство заметило этот интерес, эту увлеченность. Меня назначили нештатным начальником физической подготовки части.
    Энергичным переворотом ввожу "миг" в вертикальное пикирование и пытаюсь поймать в перекрестие прицела штопорящего "хеншеля". И тут вижу... как стремительно налезает на меня земля. Мгновенно делаю рывок на себя ручки управления, и от огромной перегрузки резко выходящего из пикирования "мига", теряю сознание... Очнулся, когда самолет у самой земли успел выйти в горизонтальный полет. Ухожу вверх правым боевым разворотом и ищу атакованный самолет врага. Увидел его горящим на земле. В это же время обнаружил, что надо мной нет сдвижной части фонаря кабины. В лицо бьет встречная струя воздуха. Тут я понял, какая была огромная перегрузка на выходе из пикирования. Сорвало сдвижную часть фонаря. Как я сам выдержал?
    Встретив у линии фронта шестерку "мессершмиттов", Клубов "соколиным ударом" сбил ведущего и вместо немедленного ухода вверх попытался поджечь второго. Но его пара сама попала под огонь противника. Самолет Карпова загорелся, и он выбросился с парашютом. Клубов прикрыл ведомого. Не дал врагу стрелять по нему в воздухе. Крутился в бою он с такими перегрузками, что деформировался самолет. Нелегко, видать, было Клубову. Его машина получила десятки пулевых пробоин, были перебиты тяги рулей глубины. Всех удивляло, как он смог отбиваться от пятерки "мессершмиттов", прилететь и сесть на поврежденном самолете.
    По-видимому, лучшие из лётчиков могли выдерживать перегрузки близкие к предельным для самолётов.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Предельная перегрузка

    Цитата Сообщение от ANDYBOLT
    Существует у современных истребителей клуб 9g. Это с противоперегрузочными костюмчиками. Но вот костюмчики противоперегрузочные были ли во времена ВОВ? Вряд ли.
    Может и реальный предел для человека без экипировки и находится около 6g.
    Не должен он был на Тандере (да и на чем бы то ни было) этих 12g видеть ИМХО.
    В отключке уже должен быть.
    Про самолет не знаю. Это характеристики прочности надо знать.
    Пилотажные самолеты, вроде, больше 10g держат. Спортсмены летают без костюмов, насколько я понимаю.

    Но их единицы.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Предельная перегрузка

    Цитата Сообщение от ANDYBOLT
    Может и реальный предел для человека без экипировки и находится около 6g.
    Не должен он был на Тандере (да и на чем бы то ни было) этих 12g видеть ИМХО.
    Вообще человек выдерживает кратковременную перегрузку до 20G. Кратковременная - это, например, при выстреле из катапульты. Так что при 12G сознание не должно сразу отключиться, может, с полсекунды еще "свет в глазах" задержится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •