???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Чеша репу...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от ricaro
    ПЛАВНАЯ СВЕЧА(!) на мессере. С разогнанным(!) коном на 5 часах, имея в плюсе всего около 400м по высоте(!). Забавно. Странно, что она мессер еще на климбе не достала...
    Рикаро, спокойнее, разгнаный кон имел как минимум такоую же скорость. Так что если я напишу: Плавный вход в свечу на разогнаном крафте имея уже более 800м дистанции, те полегчает?

  2. #2

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Рикаро, спокойнее, разгнаный кон имел как минимум такоую же скорость. Так что если я напишу: Плавный вход в свечу на разогнаном крафте имея уже более 800м дистанции, те полегчает?
    Нет. На ПЛАВНОЙ(!) свече ты слил Е по полной.
    Закрылки выпускал? В верхней точке имел полное право, до посадочного.
    Крен на свече контроллировал? Если нет - ты вместо свечи просто повис на у лавки в прицеле, набрав метров 500-600.
    Ну, РУС ты от себя точно не отдавал, если у тебя на 90 мессер валится начал.
    Я лично в такой ситуации либо тащил бы лавку вверх в сторону своих (возможно очень легкой левой восходящей, а не прямолинейно), либо ушел бы в плавный дайв с разгоном до 650-700 (контроллируя, что лавка идет за мной).
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  3. #3

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Нет. На ПЛАВНОЙ(!) свече ты слил Е по полной.
    Закрылки выпускал? В верхней точке имел полное право, до посадочного.
    Крен на свече контроллировал? Если нет - ты вместо свечи просто повис на у лавки в прицеле, набрав метров 500-600.
    Ну, РУС ты от себя точно не отдавал, если у тебя на 90 мессер валится начал.
    Я лично в такой ситуации либо тащил бы лавку вверх в сторону своих (возможно очень легкой левой восходящей, а не прямолинейно), либо ушел бы в плавный дайв с разгоном до 650-700 (контроллируя, что лавка идет за мной).
    Не, наверно правильнее сказать не энергию, а скорость. Потому как свои 1000-1100, а мож и больше набрал. Все остальное делал) тока закрылки до взлетного)))

  4. #4
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Чеша репу...

    Да нет, все проще.
    Даже если бы это были два одинаковых самолета, и летели бы они по одинаковой траектории, то дистанция сократилась бы с 800 до 200 метров. Все просто. На 400 км/ч 800 метров это 7.2 секунды отставание. А на 100 км/ч те же 7.2 сек - это уже 200 метров. А траектория, закрылки, корректор - это уже мелочи.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Dab
    Да нет, все проще.
    Даже если бы это были два одинаковых самолета, и летели бы они по одинаковой траектории, то дистанция сократилась бы с 800 до 200 метров. Все просто. На 400 км/ч 800 метров это 7.2 секунды отставание. А на 100 км/ч те же 7.2 сек - это уже 200 метров. А траектория, закрылки, корректор - это уже мелочи.
    Золотые слова! Почему-то никто не оценил

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Золотые слова! Почему-то никто не оценил
    Да потому, что разговор шёл не об этом
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    лучший способ чесать репу - это писать треки.
    Анализ собственных ошибок значительно упрощается.

    и еще ты забыл своим собеседникам сказать, что ты не пользуешься ручным шагом - Нах!
    ВанЯ ЭТИХ ТРЕКОВ-УЖЕ МОРЕ, я в них уже окончательно запутался(трек№1,2,3...70,...), потому щас и не пишу

  8. #8

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    когда позволяет время - я их просматриваю сразу после полетов или на след день.
    ненужное удаляю - интересное переименовываю.

    или просто смотри последние 5-ть - в таких вопросительных случаях как щас

    вот у меня есть трек - вылета где ты свечки изображаешь -правда передо мной
    закинь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •