to wind:

Цитата Сообщение от wind
Я привёл Вам с сылки с Яндекса. Неужто мало?
А что,в этих ссылках где-то упоминается об активном использовании ускорителей в ВВС СССР? Я не нашел-может укажете?Да-использовали разово при испытаниях и на МиГ-19,и на МиГ-21-но не более того.
Я вам больше скажу-и СССР,и США имеют громадный опыт использования ускорителей.Только не в ВВС,а в.. ВМФ (различные КР).
Цитата Сообщение от wind
Разумеется, не наблюдаете. Нужно ли по четвёртому разу повторить, что применение тех или иных устройств оправдано потребностью в них или её отсутствием?
Не нужно. Следовательно- применение ускорителей на Су-33 не требуется и не оправдано
Цитата Сообщение от wind
Это Вы, типа, решили "узбеком" прикинуться? Это называется "тупить" и категорически противопоказано старшим офицерам...
Что мне противопоказано-не вам решать. Еще раз,спешиал фо "острых":-приведите примеры применения ускорителей для самолетов типа МиГ-29/Су-27 хотя бы в испытательных целях ?
Нету примеров. Значит - "не требуется,не нужно" и т.д..
Цитата Сообщение от wind
См. мой предудущий ответ Bear'y. Совсем не надо струи газов от них в палубу впяливать.
Вообще то ускорители на самолете,ЕМНИП,вешались не параллельно земле,а что бы вектор силы проходил через центр масс самолета.(+"в сторону"). Кстати видно на фото-например тут :
http://www.blueangels.navy.mil/genin...ez/ba_05-a.bmp
(внимание-фото большое).
Цитата Сообщение от wind
Но есть нужда применять ускорители для самолёта даже с тяговооружённостью ~1, пытающегося взлететь с палубы длиной в 180 метров. Даже при наличие трамплина.
Отсутствие ускорителей на "Кузнецове"(согласно вашей теории)доказывает,что такой нужды нет ( и не 180м,а 105. Две позиции-именно на 105м.Потому как ваша цифирь в 22500кг и моя в 25000кг совсем не говорит,с для какой старт.позиции эти массы)
Цитата Сообщение от wind
Складывается из веса пустого+боевая нагрузка+вес дополнительного оборудования+вес топлива.Для чего этот вопрос?
Масса боевой загрузки (макс.) у Су-33 составляет 6500кг.Но это с бомбовым вооружением.С УР В-В макс. загрузка равна 3200. "Первый" вариант вообще рассматривать не стоит-это для взлетов с наземных ВПП.Во "втором" случае цифра "3200" может колебаться в довольно больших пределах(и я говорю не о том,что б подвесить только Р-73).Отсюда и масса топлива может колебаться.
Цитата Сообщение от wind
Назал, в ответе Bear'y, - примерно 300 долларов за штуку, максимум.
С таким же успехом можно назвать и 3000$ и 30000$
Цитата Сообщение от wind
При взлёте с 12 УРВВ и топливом в 3400 кг для перехвата цели на дальности 350 км - топлива хватит только туда. Назад - пешком (вплавь).
Ну-ну
Цитата Сообщение от wind
Зачем - по Мессингу?...
Счас попробую пояснить.
Цитата Сообщение от wind
Лететь за 350 км
Т.е. цель,как я понимаю,"зависла в воздухе"?
Цитата Сообщение от wind
пусть средняя скорость туда
Если вы не поняли выше,то повторюсь:ваши рассуждения по скорости,РРД и прочая не более,чем домыслы.Есть инструкция-там прописано как и что делать-и РРД,и высоты,и режимы набора и прочая.. Поэтому не гадайте.
Цитата Сообщение от wind
Так что, с такой заправкой после этого перехвата - вплавь, вплавь...
Добавьте буковки "ИМХО"