а разве вы ребят модель после склейки эпоксидкой не мажете, даете высохнуть, а потом шкурите и уже потом красите или фольгой оклеиваете?
а разве вы ребят модель после склейки эпоксидкой не мажете, даете высохнуть, а потом шкурите и уже потом красите или фольгой оклеиваете?
Давайте пить Guinness!
Мудрое замечание - про смолу![]()
Все проблемы с прикаткой фольги снимает.
Ну канонически бумажная модель всё-же должна оставаться бумажной, хотя я лично не ортодокс.Сообщение от KACATKA
Я слышал, что покрывают лаком в несколько слоёв с прошкуркой между слоями, потом режут расшивку, красят. С эпоксидкой, мне кажется, может топорновато получиться, хотя, конечно от рук зависит, у меня опыта нет. Потом я думаю, надо размеры учитывать - у Электры размах крыльев сантиметров 60 будет, эпоксидки не напасёсся) Ну и на выходе мы всё-же получим уже далеко не бумажную модель (правда с обтяжкой фольгой это как-то "близко не бумажную", да) Ну в общем пока делаю так как делаю. На выходных зашпаклевал капоты двигателей самодельной шпаклёвкой (зуб. порошок с ПВА) ибо поехал на клуб 7 марта за нормальной, а он закрыт наффик непонятно с какого перепугу :mad: , пошкурил, ну вроде ничего получилось. Прошпаклевал и покрыл заново верхнюю часть носового обтекателя, которая получилась жёванной сперва - теперь значительно лучше
Фотоаппарат был, но к сожалению с севшим аккумулятором
Надеюсь, на выходные опять возьму, уже с заряженным...
![]()
[QUOTE=Bomber]Ну канонически бумажная модель всё-же должна оставаться бумажной,
Damn right! Я бы сказал ВЫГЛЯДЕТЬ бумажной, чтобы посмотрел человек и удивился: "как же так бумагу скрутили?!", а если уж связался с эпоксидкой, лучше делать из стеклоткани на болванке, трудоемкость не выше.
на нас нисходит с высоты,
от вида птичьего полета,
то счастье сбывшейся мечты,
то капля жидкого помета.
(с) И. Губерман