Попробовал в простом и ла5ф и г6 на 50% топлива идти под 45 градусов, начальная 400км, высота 3000
Заметил вот такие отличия:
1. г6 идет до ~270, потом угол падает градусов на 10, хотя по отношению к горизонту продольная ось остается под углом 45, скорость линейно падает до 160, далее на етой скорости, лезет вверх пока не надоест(здесь правда надо сказать, что со 190км самолет становится очень валким, постоянно хочет завалится на крыло)
2.ла5ф уменьшает угол где-то на 240-250, линейно скорость падает до 230, далее скорость очень медленно падает до 200, и в далее набор идет на 200 и могу отметить что ла идущий со скоростью 200 под углом ~45 к горизонту очень достойно ведет себя.
В обоих случаях, на указанных скоростях, самолеты выходили за 5000, далее я просто не лез. Какая еще разница в поведении? Ла отлично задирает нос на 200, и дает пилоту около 5-7сек на прицельный огонь, сохраняя устойчивость и управляемость, с г6 значительно хуже, необходимо постоянно работать елеронами, и наверняка при стрельбе очередь пройдет веером.