-
Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.
----------------------------------
4) Отсутствие динамической погоды.
Погода в игре ОЧЕНЬ статична. Мало того, что она не меняется "по
ландшафту", не реализовано даже динамическое изменение "по
времени".
OM: Для БзБ это делается. И даже то, что вы не подозреваете даже.
----------------------------------
5) Радиопереговоры в игре
То, что мы имеем в Иле - это даже не смешно. В сингле чаще всего мы
слышем фразу "пять минут до цели" и "внимание, истребители". А радиопереговоры ИМХО - это то, на что нужно обратить большее внимание. Это добавляет ощущение реальности в игру, атмосферу. Или, например, внесение помех, в зависимости от расположения радиовышек и погодных условий. К слову, читал, что иногда использовали танк на передовой с радио, который указывал цели штурмовикам.
OM: Смешно? Ну тогда найдите кого-нибудь, чтобы сделал лучше при следующих условиях (а я заплачу им, если это дейсвительно будет так, как описано внизу)
1. Должно быть совместимо и использовать правила всех европейских и даже азиатских языков.
2. Должно занимать минимальное место в памяти. А это значит должно генериться из кусков ключевых фраз
3. записать на нескольких языках. Скажем в БоБ нам нужно будет Французкий, Немецкий, Английский UK, Чешский, Польский, Английский Canada, и конечно дял Русского рынка желательно еще и русский.
---------------------------------------------------------------------
6) Дизайн
Дизайн в Иле, опять же ИМХО, близок к нулю. Дело даже не в том, что
кнопки в меню анимированы на уровне вкл/выкл - все, что относится к
дизайну сильно недоработано. А к дизайну, в общем, относятся и
менюшки, и музыка, и радиопереговоры, и многое другое
OМ:
А вы не задумывались, почему стало возможным как инсталляция ПХ в ЗС+АвН.... так и его одельная работа. Наверное из-за плохого дизайна... Я думаю, что вы называете дизайном не те вещи. Я думаю, что дизайном вы называете картинки. Но будте уверены, что глобальный оптимальный дизайн это не просто картинки. И на данный момент мы получили оптимально, что у других просто невозможно и не будет возможно еще долгое время. Жаль что вы критикуете вещи без изучения самого вопроса. Можно в данном случае высказывать пожелания, а не критиковать, потому как лучше по универсальности применения и дополнения новыми функциями пока ни у кого из симуляторщиков нет.
Мы создали новый стандарт и мы не собираемся окатываться назад, чтобы делать как у других с их ограничениями в мобильности кода и изменений для глобальных дополнений в будущем.
-----------------------------------------------------------------------
7) Движок миссий (полный редактор)
Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
"инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите
ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.
------------------------------------------------------------------------
8) Проработанность сингл- и мультиплеера
Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые
ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.
--------------------------------------------------------------------------
9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
очень много занимается. Хотя... если есть мысли
ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума