???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: О Пожеланиях Для БзБ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ----------------------------------

    7) Движок миссий (полный редактор)
    Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
    "инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите

    ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.
    извините, но по своей эргономике, полный редактор очень неудобен. даже не говоря уже о всех триггерах и пр. просто очень хотелось бы получить "дружественный интерфейс", а не то... что есть. Почему не предлагается какой-то набор "toolbar'ов"? Потом зачем, к примеру, при маскимальном увеличении появляется вся эта текстурированная поверхность с "реальными" объектами? ведь для создания нормально работающей миссии необходимо прежде всего, чтоб от "зума" не пропадал мастштаб и все. а так ничего, кроме тормозов это не добавляет. ведь мы же не собираемся "запихнуть" отдельного солдатика в отдельностоящий куст/дом...
    ------------------------------------------------------------------------
    8) Проработанность сингл- и мультиплеера
    Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые

    ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
    У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.
    а на какую вообще аудиторию изначально рассчитывался мультиплеер?
    ведь, имхо, очень не многоие в России могут себе позволить "полеты" в большой Сети. зато, имхо, на сегодняшний день существует множество мелких домашних/городских сетей, где наберется отсилы десяток людей, увлекающимися авиасимами. и у нас возникает очень много проблем с тем, чтобы организовать не просто догфайт, а, скажем, динамическую сетевую кампанию. сложности возникают, начиная с того, что необходимо ковыряться в логах и отлавливать там информацию, к примеру, кто кого сбил, был ли это живой человек или бот, тем самым создав свою, гибкую, систему подсчета очков, а не то, что прдложено по умолчанию, и заканчивая тем, что миссии, создаваемые генератором, скажем так, не всегда позволяют создать нечто действительно. конечно, сразу надо признать, что "интересы" у всех разные и на всех не угодишь, однако, извините, но для облегчения жизни для вот таких мелких групп со стороны официальной команды не сделано ничего. приходится отлавливать по кускам информацию у более опытных сетевиков и адаптировать ее по свои нужды. скажем, нам необходимо повысить "играбельность" сима для тех, кто хочет "работать" исключительно на штурмовике, но это очень сложно, ибо штурмовики - это дрова в огне сражений, они почти гарантированно гибнут даже успев выполнить свою задачу, соответственно, очков за это дается немного. хорошо. придумали свою систему коэффициентов и тут возникла необходимость усложнить работу штурмовика, ибо его ВЯшки, оказывается, могут уничтожить средний танк(?), не говоря уже про эрэсы, котрые взрываясь рядом с танком уничтожают его не хуже авиабомбы. что делать? решили поставить колонну тяжелых танков вместо дефолтной "колонны автоснабжения" как это сделать? "а черт его знает, товарищ майор, собака след не берет"(с) конечно, поковырялись в тестовиках, нашли "след". но разве нельзя сделать это централизованно?

    9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
    что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
    очень много занимается. Хотя... если есть мысли

    ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
    А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.
    Крайний раз редактировалось Archer; 05.03.2005 в 12:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •