
Сообщение от
olegkirillov
Есть конкретное предложение по сетевой игре.
На данный момент в режиме догфайт идет постоянная запись координат и времени падений самолетов. Кроме того, записываются координаты и (возможно) время уничтожения наземных объектов.
При подключении нового игрока эти данные ему пересылаются и он видит столбы дыма, догорающие костры, остовы автомашин и т.п.
Так вот, если координаты и время (если оно не записывается - сделать несложно) уничтожения наземки известны, почему бы после получения этих данных на компьютере игрока не запустить алгоритм расчета положения наземки (имеются в виду карты, в которых наземке указаны маршруты перемещения)? Он ведь детерминированный - при известных параметрах для каждого конкретного момента времени можно рассчитать результат. При этом его не нужно отрисовывать, поэтому он может отработать очень быстро. А дальше все как в обычной игре - наземка ползает, народ летает.
Еще необходимо записывать те же данные по мостам, чтоб наземка вброд речки не переходила.
В принципе, данных относительно немного. Время скачивания и время расчета прямо пропорциональны сложности карты, так что авторы карт смогут регулировать эти параметры сами, исходя из предполагаемых параметров связи игроков и мощности их компьютеров.
А за догфайт с ползающей наземкой авторы онлайн-проектов вас на руках носить будут - не надо будет делать то же самое кривыми окольными путями.