Вообще-то чтобы было понятней, ИМХО:
1.ВСЕ ЛТХ давать по конкретным испытания с номером борта, датой и подписью пилота :p, и названием организации, где они проводились.

Иначе, все эти секунды, наборы, и.тд. не имеют смысла.
К примеру, 17 секунд виража для Як-9 не соответствуют действительности.

Желательно, сравнивать машины, которые испытывалиь одними и теми же людьми, к примеру, испытания НИИ ВВС в СССР, они давали достаточно непредвзятую картину.

Кроме того, непонятно, какие машины являются прототипами в Ил-2 серийные, или те что летали на испытаниях?

Далее, надо учитывать что разгонные характеристики мессершмитта действительно хороши, так как он имел на то время САМЫЙ аэродинамичный фюзеляж в мире (самый меньший коофициент сопротивления).



А для строевых пилотов 2-ой мировой, главными являлись немного другие цифры:
Максимальная горизонтальная скорость.
Высота, на которой для данной машины были лучшие характеристики скорости, скороподъемности, маневренности.
Время виража.
Скороподъемность.
поведение самолета в пикировании.
живучесть машины.