А с чего вдруг вес к G4 будет ненамного меньше чем у G6?to badger :
по поводу набора высоты G6 информация довольно противоречивая но все данные что я находил указывают время от 5 до 5,2 минуты на 5000м . У Грина говорится о 6 минутах на 5700 м что неплохо с этим согласуется . Также есть данные что G4 набирал 5км за 5,2 минуты , а вес у него немного меньше чем у G6 .G4 отличался от G2 только более широкими колесами шасси и выступами на верхней поверхности крыла для того что бы они помещались
А вес у того экземпляра что 5.2 минуты такой же как у G2 практически был:
Bf-109 G2 - 3023 кг
Bf-109 G4 - 3027 кг
Так что если на что и списывать такое время большое - так это на ухудшение аэродинамики из-за выступов на крыле.
В РЛЭ к полученному финами Bf-109G6 есть цифра 5 мин. 15 секунд до 5 000 метров, что есть 5.25 мин , правда взлетный вес этого Bf-109G6 указан аж в 3500 кг
Опять же на этом форуме вы приводили пример с 5.2 минуты до 5 000 метров для Bf-109G-6 взлётным весом 3054 кг.
А вот Bf-109G2/R6 несмотря на взлётный вес 3235 кг (и ухудшившуюся всё-таки из-за внешней подвески пушек аэродинамику) набирал 5 000 за 5.1 минтуы.
Рассуждая логично ожидать цифр выше 5.2 не приходиться вообщем-то, а если учесть что мерялись эти цифры не на форсаже скорее всего - надо думать Bf-109G6 в наборе высоты Як-1, Як-7,Як-9 не уступал ни в коем случае.




G4 отличался от G2 только более широкими колесами шасси и выступами на верхней поверхности крыла для того что бы они помещались
Ответить с цитированием