Как приятно удивить человека
На Яках форсаж был, до появления М-105ПФ, когда форсировали его так что номинальный режим стал выше форсажного для М-105П по наддуву, после чего форсажного и не стало. Про тридцатиминутные боевые режимы - первый раз слышу., цитирую Степанца : "В результате произошли изменения летно-тактических характеристик самолета. Полетная масса цельнометаллического Як-З ВК-107А по сравнению с опытным самолетом с крылом смешанной конструкции уменьшилась на 49 кг и стала равной 2935 кг.
Максимальная скорость на 30-минутном режиме боевой мощности (n = 3200 об/мин); при наддуве, отрегулированном на земле на давление 1080 мм рт.ст. (верхний предел); заслонке водорадиатора, открытой на 265 мм; заслонке маслорадиатора, открытой на 90 мм, и кране шасси, поставленном в положение "нейтрально", составляла у земли, 604 км/ч, на 1-й границе высотности (3200 м) - 673 км/ч, на 2-й границе высотности (5900 м) - 706 км/ч, на высоте 5000 м - 688 км/ч, т. е. была меньше, чем у опытного Як-З ВК-107А смешанной конструкции у земли - на 7 км/ч и на высоте 5000 м-на 18 км/ч.
"





, цитирую Степанца : "В результате произошли изменения летно-тактических характеристик самолета. Полетная масса цельнометаллического Як-З ВК-107А по сравнению с опытным самолетом с крылом смешанной конструкции уменьшилась на 49 кг и стала равной 2935 кг.
Ответить с цитированием