???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 255

Тема: Cу-33 - самолет пятого поколения.

  1. #76
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    А разве на "Петре Великом" не должны были стоять катапульты? И разве Су-33 не предназначался и туда тоже?
    Разговор окончен.
    Крайний раз редактировалось Han; 08.03.2005 в 12:18.

  2. #77

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    А разве на "Петре Великом" не должны были стоять катапульты? И разве Су-33 не предназначался и туда тоже?
    Чего? Петр Великий?! ТАРКР "Петр Великий"?! Катапульты?! Дядя, вы чего?
    Куда там катапульты ставить? В ракетные шахты чтоли? :p

  3. #78
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    2 wind
    кап на ТАВКР типа Кузницов не было в природе, и даже проэкте.
    Они должны били появится только на ТАВКР Ульяновск, но его не достроили и попилили.
    http://www.airforce.ru/aircraft/misc.../ulyanovsk.htm

    З.Ы. "Петр Великий" это не авианосец.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Гы.. Ну перепутал человек название-накинулись то,как пчелы на мед Не думаю,что wind,говоря "Петр Великий" подразумевал именно "Петра Великого".

  5. #80
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от flogger
    Гы.. Ну перепутал человек название-накинулись то,как пчелы на мед Не думаю,что wind,говоря "Петр Великий" подразумевал именно "Петра Великого".
    Ну конечно, я подразумевал "Ульяновск"! Где предусматривались две катапульты...

  6. #81
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    to wind

    Цитата Сообщение от wind
    Кто ж его знает? Но раз заявляет авторитетно - значит, заглянул в приличный источник и говорил с людьми, непосредственно эксплуатирующими Су-33.
    Гы.."Авторитетно заявляет" Вам выше привели пример,где А.Фомин не менее "авторитетно" заявляет-и что? Будем разбираться,кто "авторитетней"- Фомин или "некто с ВИФа"? Спросите у Фомина на Авиабазе.
    Цитата Сообщение от wind
    Да кто сказал, что "не предназначенного"??
    Да я сказал. Потому что данных о том,что самолет,летающий с "Кузнецова" проходил испытания на катапульте нет. И пофигу 4Ж,120т. и прочая..

  7. #82
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    На ульяновске катапульты предусматривались для Як-44/Ан-71.
    Если ты не заметил - для Су-33/МиГ-29К на нем предусмотрен трамплин.

  8. #83
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    ну я то заметил
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  9. #84
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    На ульяновске катапульты предусматривались для Як-44/Ан-71.
    Если ты не заметил - для Су-33/МиГ-29К на нем предусмотрен трамплин.
    (задумчиво) ...И почему бы Су-33 не запускать при помощи катапульты?..

  10. #85

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Ну конечно, я подразумевал "Ульяновск"! Где предусматривались две катапульты...
    Твоя путоница в ТАВКР-ах и ТАРКР-ах не удивительна. Ибо у нас нету чистого авианосца (по классификации) и не будет. По международным ..там каким-то договорённостам, авианосец не имеет права прохода через каналы, а это Панамский и Суецкий.

    Кстати вот это читали?

    ТАВКР "Варяг" Заложен под названием «Рига» через 20 мин. после спуска на воду головного ТАВКР. 19.6.1990 переименован в «Варяг». В 1992 г., когда ТАВКР находился в стадии достройки на плаву со степенью технической готовности около 70%, строительство было прекращено. В 1993 г. по договору между Украиной и Россией "Варяг" отошел Украине. Исключен из списков флота 30.6.1993 и передан в собственность ЧСЗ. Продан Украиной на слом фирме из Макао, уведен на буксире из Николаева 14.6.2000. Почти 1,5 года простоял у входа в Босфор из-за отказа Турции пропустить корабль через Черноморские проливы. Проведен через Босфор только в 11.2001, после чего едва не был брошен в Эгейском море из-за обрыва буксиров во время шторма.

    Смешаные эмоции... не доброго характера возникают.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #86
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    (задумчиво) ...И почему бы Су-33 не запускать при помощи катапульты?..
    Потому что это ему не нужно.
    Задачу перехвата Т-10С (Су-27 строевой) выполняет при подвеске 2 К-27 и 2 К-73, а посему 1-го и 2-го старта для этого БОЛЕЕ чем достаточно.
    Задача сопровождения - увешивают как ёлку, но в этом случае 3-й старт в одиночку более чем удовлетворит все потребности при том, что на борту всего две эскадрильи самолетов.

    ЗЫ
    Вообще то я видел видео, как Су-33 вообще не с трамплина взлетает...
    Уход на второй из-за незацепа с запоздалым включением форсажа... Феерическое зрелище, когда самолет без всякого УВТ просто завис в воздухе в вертикальном положении на высоте 50-100м на несколько секунд, а потом плавненько так разгоняется...

  12. #87
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    2 ALF:
    Молчи, грусть...

  13. #88

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    (задумчиво) ...И почему бы Су-33 не запускать при помощи катапульты?..
    Во первых это дополнительное оборудование надо ставить, которое на несколько десятком тонн увелит водоизмещение судна.
    Во вторых не практичная вещь. Решение о создании трамплина на наших было принято после одного случая, когда амеровский залез в северные широты, катапульта замёрзла, следовательно ни один борт не мог подняться в воздух. А к чему это может привести? Наши приняли просто и гениальное решение, отказаться от этой ерундовины и в освободившемся пространстве разместить "Граниты". Тем более увеличение общей площади крыла на Су-27К не имело проблем.
    Крайний раз редактировалось ALF; 08.03.2005 в 13:43.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #89

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    2 ALF:
    Молчи, грусть...
    Злость...просто.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #90
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Я вот одного не понимаю, нафиг на Ульяновск надо было катапульты всетаки лепить...
    Ан-71 с какой-нибудь "4-й" позиции от кормы и так взлетел бы без проблем... Перегрузку на трамплине выдержал бы - там не более 3ж вроде, хотя помоему я ошибаюсь - еще меньше...

    Тока вот вместо гранитов лучше бы дополнительное место в ангаре организовали бы...

  16. #91

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Для этого надо было бы всю палубу держать свободной. А так возможен взлёт трёх-четырёх бортом с коротким интервалом. Вообщем разумная экономия места У пендосов только три пепелаца могу взлетать "залпом".
    Крайний раз редактировалось ALF; 08.03.2005 в 15:07.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #92
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от ALF
    Во первых это дополнительное оборудование надо ставить, которое на несколько десятком тонн увелит водоизмещение судна.
    Корабля. Весом в несколько десятков тысяч тонн. На 1/1000-ую. Несерьёзно.
    Во вторых не практичная вещь. Решение о создании трамплина на наших было принято после одного случая, когда амеровский залез в северные широты, катапульта замёрзла, следовательно ни один борт не мог подняться в воздух. А к чему это может привести?
    В эту легенду друдно поверить, с учётом того, что американские авианосцы эксплуатируются более полувека, побывав за это время на всех широтах, в том числе и в полярных районах... Скорее всего это - байка.
    Наши приняли просто и гениальное решение, отказаться от этой ерундовины и в освободившемся пространстве разместить "Граниты". Тем более увеличение общей площади крыла на Су-27К не имело проблем.
    Оно простое, но, разумеется, никак не гениальное. Потому, что резко снижает боевые возможности авианосца в целом.
    Принято оно чисто по бедности и ограниченности возможностей.

  18. #93
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Потому, что резко снижает боевые возможности авианосца в целом.
    Это твое мнение.
    Если на авианосце базируется два-три типа самолетов (одноместный истребитель, истребитель-бомбардировщик и самолет ДРЛО) то этого более чем достаточно.
    Амеры делали и делают авианосцы под не самые "летучие" типы самолетов, типа F-4, F-14, S-3, E-3 и т.п. И эти типы без катапульты - ну никуда. А вот F-18E, к примеру, без катапульты вполне бы обошелся бы...
    Дело в том, что катапульта решает проблемы самолетов. Если самолет сам решает свои проблемы - она не нужна.
    Я считаю, что через некоторое время амеры начнут смотреть в сторону трамплина, т.к. самолеты у них все более и более летучие выходят (F-18E, F-22).
    Скинув 4 катапульты они могли бы изрядно удешевить эксплуатацию и разместить большее число самолетов.

  19. #94

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Корабля. Весом в несколько десятков тысяч тонн. На 1/1000-ую. Несерьёзно.
    Корабль это не сарай на земле, при проектировании идёт драка за каждый метр полезной площади и кг. полезной загрузки. Это не пассажирские балаганы. Несеръёзно незнать этого
    Цитата Сообщение от wind
    В эту легенду друдно поверить, с учётом того, что американские авианосцы эксплуатируются более полувека, побывав за это время на всех широтах, в том числе и в полярных районах...
    Американские авианосцы эксплуарируются в средних широтах и ни когда в крайних.
    Цитата Сообщение от wind
    Скорее всего это - байка.
    А я и доказывать не буду. Найди военноморской вестник за 80-е года, не помню номера, там расписано как, чего и почему.
    Цитата Сообщение от wind
    Оно простое, но, разумеется, никак не гениальное. Потому, что резко снижает боевые возможности авианосца в целом.
    Скажи от куда ты это взял? Соглашусь только в одном случае, что трамплин это не таран Интерсно послушать твою версию резкого снижения боевой эффеткивности.
    Цитата Сообщение от wind
    Принято оно чисто по бедности и ограниченности возможностей.
    Хмм А где ты видел, чтобы не считали деньги??? Может ты миллионер? На этот вопрос уже есть ответ, стоит только его прочитать и понять.
    Крайний раз редактировалось ALF; 08.03.2005 в 14:45.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #95
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    to Han:

    Цитата Сообщение от Han
    Потому что это ему не нужно.
    Задачу перехвата Т-10С (Су-27 строевой) выполняет при подвеске 2 К-27 и 2 К-73, а посему 1-го и 2-го старта для этого БОЛЕЕ чем достаточно.
    Если еще учесть,сколько он ВЦ одновременно обстрелять может..
    Цитата Сообщение от Han
    Задача сопровождения - увешивают как ёлку,
    Что интересно-так это то,что сопровождать то ему по идее нечего

    Ударника нет,Як-44 нет,"нормального" дозаправщика нет.. Вертолет ПЛО сопровождать? ..
    Чистой воды авианосец ПВО соединения.
    ---------------------------------------------
    to ALF:
    Цитата Сообщение от ALF
    которое на несколько десятком тонн увелит водоизмещение судна.
    ... и самолет "под катапульту" надо переделывать.

  21. #96
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    to wind:
    Цитата Сообщение от wind
    Корабля. Весом в несколько десятков тысяч тонн. На 1/1000-ую. Несерьёзно.
    Я плакаль(с).
    Хотя судя по вашим рассуждениям в отношении ускорителей-для вас все "незерьезно,плевое и копеечное дело" и прочая На корабле новую РЛС "влепить"-вагон проблем,а для вас катапульты(кстати откуда цифирь 1/1000)-да запросто!
    Цитата Сообщение от wind
    В эту легенду друдно поверить, с учётом того, что американские авианосцы эксплуатируются более полувека
    И меж тем они испытывают вагон проблем.К сожалению не могу "вырезать" кадр из фильма,но "Винсон" со снегом на палубе вряд ли сможет по самолету в 2 мин. выдавать . Несмотря на мотивы зарплаты и прочие прелести.
    Цитата Сообщение от wind
    Потому, что резко снижает боевые возможности авианосца в целом.
    А для этого надо смотреть,для каких задач сей авианосец предназначен . АВ на вооружении имеется во многих странах-но почему то вы однозначно ориентируетесь на американские.
    С чего вы взяли,что авианосец ПВО(а "Кузнецов" именно такой+ударные возможности самого корабля ) имеет "резко сниженные боевые возможности"???
    Что он не может побомбить папуасов на Новой Гвинее? Так он для этого и не предназначен

  22. #97

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    Это твое мнение.
    Если на авианосце базируется два-три типа самолетов (одноместный истребитель, истребитель-бомбардировщик и самолет ДРЛО) то этого более чем достаточно.
    Амеры делали и делают авианосцы под не самые "летучие" типы самолетов, типа F-4, F-14, S-3, E-3 и т.п. И эти типы без катапульты - ну никуда. А вот F-18E, к примеру, без катапульты вполне бы обошелся бы...
    Дело в том, что катапульта решает проблемы самолетов. Если самолет сам решает свои проблемы - она не нужна.
    Я считаю, что через некоторое время амеры начнут смотреть в сторону трамплина, т.к. самолеты у них все более и более летучие выходят (F-18E, F-22).
    Скинув 4 катапульты они могли бы изрядно удешевить эксплуатацию и разместить большее число самолетов.
    У них сейчас только F-14D при тяговооружёности более 1 взлетать без катапульты может.
    Крайний раз редактировалось ALF; 08.03.2005 в 15:33.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #98
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    Это твое мнение.
    Если на авианосце базируется два-три типа самолетов (одноместный истребитель, истребитель-бомбардировщик и самолет ДРЛО) то этого более чем достаточно.
    Тебе это кто-то рассказал, или ты сам догадался?
    Амеры делали и делают авианосцы под не самые "летучие" типы самолетов, типа F-4, F-14, S-3, E-3 и т.п. И эти типы без катапульты - ну никуда. А вот F-18E, к примеру, без катапульты вполне бы обошелся бы...
    Этот термин - "летучий" самолёт, "нелетучий" самолёт, он слишком расплывчатый. Есть есть удельная нагрузка на крыло (с учётом формы крыла и стреловидности)+тяговооружённость. Только сравнивая по этим критериям можно судить, насколько данный самолёт "летуч" или не "летуч".
    Сравним.......................F-14D c F-18E:
    площадь крыла,м2:..........52.5.....46.3
    уд. нагр. на крыло............630.....647
    т/вооружённость с Gмакс..0.74....0.667
    Угол стреловид-сти,град.....20......20
    Теперь покажи: чем это F-18E более "летуч", чем F-14D?! :confused:
    Дело в том, что катапульта решает проблемы самолетов. Если самолет сам решает свои проблемы - она не нужна.
    Действительно есть такой самолёт, который давно и уверенно решает сам эти проблемы и катапульта ему не нужна. Это "Харриер".
    Я считаю, что через некоторое время амеры начнут смотреть в сторону трамплина, т.к. самолеты у них все более и более летучие выходят (F-18E, F-22).
    Они посмотрели... и сделали F-35...
    Скинув 4 катапульты они могли бы изрядно удешевить эксплуатацию и разместить большее число самолетов.
    Настолько, чтобы "скидывать катапульты", им не ошизеть... :p

  24. #99
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от ALF
    Американские авианосцы эксплуарируются в средних широтах и ни когда в крайних.
    Откуда взято такое странное суждение?? Неужели и ссылку сможешь дать?!
    Интерсно послушать твою версию резкого снижения боевой эффеткивности.
    1) Наличие катапульт делает самолёт в высокой степени независимым от метеоусловий - температуры и скорости встречного ветра (+потребного хода корабля против ветра).
    2) Позволяет выпускать свои и чужие самолёты в том числе и с малой тяговооружённостью - ДРЛО, транспортные и пр.
    3) Позволяет выпускать свои самолёты с максимальной боевой нагрузкой и запасом топлива. Взлёт на перехват с 4-мя ракетами - хорошо, а с 12-ю - эффективнее. Соответственно - увеличивается и боевой радиус с большим запасом топлива.

  25. #100
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    to wind:
    Цитата Сообщение от wind
    1) Наличие катапульт делает самолёт в высокой степени независимым от метеоусловий - температуры и скорости встречного ветра (+потребного хода корабля против ветра).
    2) Позволяет выпускать свои и чужие самолёты в том числе и с малой тяговооружённостью - ДРЛО, транспортные и пр.
    3) Позволяет выпускать свои самолёты с максимальной боевой нагрузкой и запасом топлива. Взлёт на перехват с 4-мя ракетами - хорошо, а с 12-ю - эффективнее. Соответственно - увеличивается и боевой радиус с большим запасом топлива.
    1)Насколько это "в высокой степени"?
    2)Забыли добавить:самолеты,специально спроектированные
    3)а)-С каким запасом топлива при макс.боевой загрузке?
    б)- чем эффективней 12 ракет(каких?) при Д-о ~100км и Д_п ~80..40км для самолета с единовременным обстрелом одной цели.
    в)- выше ссылка на норм.взл.вес Су-33.Кол-во ракет ВВ там явно не четыре.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •