???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: Cу-33 - самолет пятого поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    Это твое мнение.
    Если на авианосце базируется два-три типа самолетов (одноместный истребитель, истребитель-бомбардировщик и самолет ДРЛО) то этого более чем достаточно.
    Тебе это кто-то рассказал, или ты сам догадался?
    Амеры делали и делают авианосцы под не самые "летучие" типы самолетов, типа F-4, F-14, S-3, E-3 и т.п. И эти типы без катапульты - ну никуда. А вот F-18E, к примеру, без катапульты вполне бы обошелся бы...
    Этот термин - "летучий" самолёт, "нелетучий" самолёт, он слишком расплывчатый. Есть есть удельная нагрузка на крыло (с учётом формы крыла и стреловидности)+тяговооружённость. Только сравнивая по этим критериям можно судить, насколько данный самолёт "летуч" или не "летуч".
    Сравним.......................F-14D c F-18E:
    площадь крыла,м2:..........52.5.....46.3
    уд. нагр. на крыло............630.....647
    т/вооружённость с Gмакс..0.74....0.667
    Угол стреловид-сти,град.....20......20
    Теперь покажи: чем это F-18E более "летуч", чем F-14D?! :confused:
    Дело в том, что катапульта решает проблемы самолетов. Если самолет сам решает свои проблемы - она не нужна.
    Действительно есть такой самолёт, который давно и уверенно решает сам эти проблемы и катапульта ему не нужна. Это "Харриер".
    Я считаю, что через некоторое время амеры начнут смотреть в сторону трамплина, т.к. самолеты у них все более и более летучие выходят (F-18E, F-22).
    Они посмотрели... и сделали F-35...
    Скинув 4 катапульты они могли бы изрядно удешевить эксплуатацию и разместить большее число самолетов.
    Настолько, чтобы "скидывать катапульты", им не ошизеть... :p

  2. #2
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Тебе это кто-то рассказал, или ты сам догадался?
    Не понял... Давай без фамильярностей. Если хочешь что-то сказать - говори.
    Этот термин - "летучий" самолёт, "нелетучий" самолёт, он слишком расплывчатый. Есть есть удельная нагрузка на крыло (с учётом формы крыла и стреловидности)+тяговооружённость. Только сравнивая по этим критериям можно судить, насколько данный самолёт "летуч" или не "летуч".
    Сравним.......................F-14D c F-18E:
    площадь крыла,м2:..........52.5.....46.3
    уд. нагр. на крыло............630.....647
    т/вооружённость с Gмакс..0.74....0.667
    Угол стреловид-сти,град.....20......20
    Теперь покажи: чем это F-18E более "летуч", чем F-14D?! :confused:
    Гы, при чем здесь это...
    Здесь вопрос в минимальной эволютивной скорости, тяговооруженности и предельном угле аттаки поуправляемости по крену. По первому параметру F-18E ИМХО даст фору любому другому палубнику. По третьему - вероятно тоже.
    Настолько, чтобы "скидывать катапульты", им не ошизеть... :p
    Это мое сугубое бездоказательное ИМХО. Но мне это кажется логичным.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    Гы, при чем здесь это...
    Здесь вопрос в минимальной эволютивной скорости, тяговооруженности и предельном угле атаки по управляемости по крену. По первому параметру F-18E ИМХО даст фору любому другому палубнику. По третьему - вероятно тоже.
    На чём это ХО основано?
    Я привёл конкретные цифры, так приведи и ты цифры, которые подтвердили бы твою версию?

  4. #4
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    На чём это ХО основано?
    Я привёл конкретные цифры, так приведи и ты цифры, которые подтвердили бы твою версию?
    СДУ в трех каналах, адаптивная механизация крыла.

  5. #5
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    2 Han, flogger, ALF:
    Ребята, не надоело из пустого в порожнее переливать?
    Ведь ясно, что Стрейнджеру (он же wind) ничего не докажешь
    Прибили бы тему что ли...
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  6. #6

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от TOR-D
    2 Han, flogger, ALF:
    Ребята, не надоело из пустого в порожнее переливать?
    Ведь ясно, что Стрейнджеру (он же wind) ничего не докажешь
    Прибили бы тему что ли...
    Да пусть резвится себе на радость
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    СДУ в трех каналах...
    Ты утверждал, что F-18E более "летуч", чем F-14D. Я привёл тебе конкретные цифры, доказывающие, что это не так.
    При чём здесь "СДУ в трёх каналах"?
    А у F-14D CДУ - только в двух каналах? Или - в одном?
    ...адаптивная механизация крыла
    А у F-14 какая, - неадаптивная?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    "Механизация крыла включает двухсекционные предкрылки и двухщелевые трехсекционные закрылки, установленные по всему размаху поворотных частей. Максимальный угол отклонения предкрылков - 17 град., закрылков -35 град.. При угле стреловидности крыла более 22 град.. отклоняются только две внешние секции закрылков, поскольку внутренняя секция уходит внутрь фюзеляжа на углах стреловидности более 50 град. закрылки и предкрылки не отклоняются. Угол отклонения закрылков и предкрылков автоматически задается в зависимости от режима полета с помощью специального вычислителя."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •