Цитата Сообщение от wind
Откуда взято такое странное суждение?? Неужели и ссылку сможешь дать?!
Прежде чем продолжить дискуссию, пойми одну вещь, мы с тобой не спорим, а говорим те вещи которые подчерпнули не из инет ссылочек, то время у нас ещё интернета небыло, специальной литературы, документальных фильмом (По видеку ещё в 1994г. смотрел 3-х часовой фильм по палубной авиации США, там многое чего показывали, кассета затёрлась до дыр и рассыпалась) или из общения непосредственно с людьми которые имеют к этом близкое отношение. Не дам нету. Ищи сам, найдёшь опровергни. Не то, где они были, они могли кратковременно выполнять задачи по проходу или чего-либо, но не боевое применение, а по месту дислокации флотов. 5-й флот Средиземное море, 7-й флот Индийский океан и т.д.
Цитата Сообщение от wind
1) Наличие катапульт делает самолёт в высокой степени независимым от метеоусловий - температуры и скорости встречного ветра (+потребного хода корабля против ветра).
ЧЕГО???? Да где ты видел самолёт не зависимый от метео вообще???
Особенно в Саках крутили наземный испытательный тренировочный авиационный комплекс под ветер... На то он и плавучий аэродром чтобы двигаться. Не серъёзный аргумент.
Цитата Сообщение от wind
2) Позволяет выпускать свои и чужие самолёты в том числе и с малой тяговооружённостью - ДРЛО, транспортные и пр.
Вообще не понятно, а зачем??? Если у Су-33 тяга более единицы, у МиГ-29К около двух... зачем держать ещё хлам? Единственная проблема, да Ан-71 несможет взлететь даже с 4-й позиции, тут сделали специально на 1143.7 паравую катапульту. На 1143.5 решили проблему ДРЛО по другому. Создавать катапульту под огромный транспортный самолёт с вероятностью посадки его на авианосец...раз в год... ты сам понимаешь безсмысленность? Допустим если надо, то посадят, взлетят и Ан-12, как сделали амеры с "Геркулесом, но там не свойственные авианосцу была задача. Думаю транспортную задачу решат, как-нить без наших умозаключений.
Цитата Сообщение от wind
3) Позволяет выпускать свои самолёты с максимальной боевой нагрузкой и запасом топлива. Взлёт на перехват с 4-мя ракетами - хорошо, а с 12-ю - эффективнее. Соответственно - увеличивается и боевой радиус с большим запасом топлива.
См. выше.

Давай на пальцах объясню.

1143.5 строился и проектировался в тесном сотрудничестви в ОКБ Сухого и ОКБ Микояна в плане проектирования под самолёты. Это не шабашка, сделали и как хотите запихивайте. Параллельно шло строительство и лётные испытания. У каждого ЛА есть свой взлётный вес (топливо\вооружение), всё расчитывается под задачу. На него расчитана скорость взлёта. Если Су-33 взлетает с комплексом "москит" то будь спокоен, что тут всё в порядке с этим. Для это проводились лётные испытания и модифицирование ЛА.