???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Игровое "зрение"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Игровое "зрение"

    С удовольствием бы прикрепил, но из-за кривости форума не открывается окно "Управление вложениями"
    Пока Димыч выкладывает мои картинки, опишу конфиг.
    Карта ФХ 5200, дрова подкручены Риватюнером - увеличена резкость текстуры в двух местах, гамма. Дрова новые, 66,93.
    Конф ини такой же, как у Лёшика, хотя я с него не списывал Правда, за исключением этих вот параметров
    TexMipFilter=1
    TexCompress=2

    Forest=0
    LandShading=1
    LandDetails=0

    LandGeom=1
    TexLarge=1
    TexLandQual=2
    TexLandLarge=0

    Вчера с Лёвиком летал, забыл включить 32 бита, на 16 было... Так с высоты 4к нифига не видно даже на фоне воды. А 32 - как на ладони. Следовательно, в новой версии игры плохо организован алгоритм дизеринга: по идее, 16 бит с дизерингом и 32 должны отличаться тока скоростью отрисовки. Теперь же из нас снова вытягивают деньги
    Крайний раз редактировалось Orion33; 08.03.2005 в 21:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •