Или вторая ситуация, когда прижимаешься к земле, че им стоит пасти овечку, ползающую у травки, делая это сверху на 500-700 м выше, но не сматываясь на пару километров. Даже вирпил новичок отлично понимает, что прижавшегося в маневрах к земле самолета противника можно откровенно "пасти", естественно принимая меры не только к подготовке атаки, но и к тому, чтобы со всей дури не вскопать землю... (зато энергию сохранил!!!)
Это вопрос больше к специалистам разработчикам, мне просто интересно знать, что мешает разнообразить технику ботов:confused:
СтОит ему это много-много потраченых тактов CPU. Для каждого отдельного AI самолёта.

А разработчикам мешает, я думаю, то обстоятельство, что можно ухлопать много-много-много человеко-часов работы над AI, но живой пилот его всё равно будет бить.  

Если бы задача создания полноценного кибер-пилота была бы решена - в реале летали бы только беспилотные дроны уже. (Хотя к этому, видать и идёт - но пока ещё не дошло ).