???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    8

    Dangerous Waters. Обучение

    Где можно почитать мануал по игрухе на русском языке? Множество приборов, сколько не пытался, так и не смог разбраться. На моем диске от "триады" есть мануал на английском, но к сожалению, я в нем не силен.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Кстати о птичках- тема,поднятая "Зверобоем" довольно актуальна.Знаю много народа,которых от 688/СК и теперь ДВ "отпугнула" сложность освоения при незнании английского..
    Когда-то года три назад начинал переводить(с помощью лома,ПРОМТа и мамы тов.Бени) приборы..Может где-то что-то и валяется.Надо глянуть.
    Может у кого есть более удобоваримое на великом и могучем?

  3. #3
    Strannic
    Гость

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Я начинал с помощью седьмого ПРОМТА,Традоса и лингвы....... Получалось вроде неплохо.
    Правда после выхода FF3.1 забил..... на всё.....

  4. #4

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Я перевел часть мануала DW все что касается АПЛ Seawolf. Файл получился приличного размера, заархивированный 2 МБ! Файл выложил на
    http://www.vs.ussr-online.net/
    ищите в разделе Архив файлов.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Странно... А на моем диске от триады нифига нету... Вернее есть мануал от редактора миссий, вот и все...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Он весит 55 мегов.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Большой РЕСПЕКТ Gabrial-у. А то проблемы большие были с игрой без мануала. Теперь бы мануал на Акулу

  8. #8

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Большой РЕСПЕКТ Gabrial-у. А то проблемы большие были с игрой без мануала. Теперь бы мануал на Акулу
    Начинаю - по Щуке и Кило.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    А где можно взять мануал на анлийском?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    У меня он появился после установки игры в папке толи докс толи еще как, не помню. pdf файл больше 50 М объема.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Справедливости ради могу сказать, что он есть далеко не во всех... 1 CD "нелицензионках".
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  12. #12

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение


  13. #13

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    2 недели назад решил поискать на рынке DW.
    90% из 100% продавцов на вопрос: " Есть Опасные воды?"
    Отвечали - "А что это такое?"
    Короче говоря нашел только две однодисковых версии.По одному экземпляру.
    Одна полная "noname"
    Другая от "Навигатора". Даже с указанием юридического адреса)))
    Русская и английская версии. Качественная картинка на обложке. На переднем плане командир подлодки, весь в медалях, на заднем команда и сама лодка. Диск оформлен точно также.
    Взял.
    Все ОК! Все работает, правда для 1024Х768 пришлось ставить патчик для шрифтов.
    Три мануала в формате .pdf + W (голосовые команды)
    Доволен.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Не похвастаюсь. На моём была сделана ХХХ-я русификация - мануал у них не влез. На обложке надпись "Платинум" и скриншот идущего на нас Перри.

    Русификация была сделана заменой файлов - всего в сумме размером 150 Мб примерно. Бред.
    Выпотрошил из неё русские шрифты. Поковырялся в них, (удалил русскую графику) и теперь раздаю всем как собственные.

    поковырявшись в нете, нашёл несколько типов полиграфии. Моей среди них нет.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 11.04.2008 в 10:58.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  15. #15

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    > Не похвастаюсь!...
    Привет!
    Болел 1,5 недели - пришел и ох... !))
    21 страница о СХ3 !!!
    Когда игру достану и не знаю
    Раньше на "морской" только несколько фанатов заглядывали.
    Теперь как паломники в Мекку
    Крайний раз редактировалось Pike; 26.03.2005 в 20:04.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Привет Legion!
    Если у тебя есть мануал на Акулу в формаде Ворда, сбрось мне, может помогу чем с переводом, раздел какой сделаю.
    vit_sb@mail.ru

  17. #17

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Привет Legion!
    Если у тебя есть мануал на Акулу в формаде Ворда, сбрось мне, может помогу чем с переводом, раздел какой сделаю.
    vit_sb@mail.ru
    Мне бы технического редактора- что бы термины подправил. Общего лексикона хватает, а вот с переводом терминов напряг.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Цитата Сообщение от Legion
    Мне бы технического редактора- что бы термины подправил. Общего лексикона хватает, а вот с переводом терминов напряг.
    Бросай, если есть тех. вопросы. У меня наоборот, общий лексикон на минимуме, но спец. термины попробую.

  19. #19
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Основы тактики подводной войны.


  20. #20
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Кто знает есть к dangerous water патчи типа scii как в sub command. Графика наших ПЛ просто убивает. Может можно адаптировать SCII к dangerous waters?

  21. #21
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Цитата Сообщение от kpv1974
    Кто знает есть к dangerous water патчи типа scii как в sub command. Графика наших ПЛ просто убивает. Может можно адаптировать SCII к dangerous waters?
    Адаптировать теоретически можно..только в части моделей-тестур... но я не пробовал, правда.. Подождём DWX ?
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  22. #22

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Герр Вингман. А что за зверь DWX?

  23. #23
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Для Sub Command - SCX . Для Dangerous Waters, соответственно, DWX.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  24. #24

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Спасибо... Никогда не задумывался над названиями модов...

  25. #25
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    для DW вышел патчик 1.1 http://www.battlefront.com/products/dw/patch.html
    много фиксов:
    Dangerous Waters Update Version 1.01 Build 357 (English)
    ====================================
    --------
    NOTES:
    --------
    Save game files which were created with v1.00, will no longer be compatible with this verson of Dangerous Waters.

    Attention Scenario Creators!: Even though mission editor will allow it, you cannot name a goal and a script by the same name.

    The "Sonar Profile" document that was mistakenly omitted from the final build (version 100) has now been included (Thank you to John Steed for creating the document). The file is installed into the 'Manual' folder and includes full sound frequency listings, turn per knot and blade count for all naval units in the game.

    --------
    FIXES:
    --------
    - The FFG Towed Array Assign ATF method now checks the validity of all trackers.

    - Nav UID's were changed to have a root number based on multiplayer ID.
    Waypoint-reached messages coming from the sim are now passed to all players in multiplayer.

    - Fixed NavalSimEngine crash when aircraft re-emerged from hangar.

    - Fixed NavalSimEngine crash when objects were dynamically removed from scenario (Sicilian Wedding)

    - Improved the font blending algorithm to stop the mouse stuttering and increase overall frame rate.

    - It is now possible to leave the FFG Missile Control Screen while unloading an SM-2 or a Harpoon and when you return, the rail will behave as expected.

    - The DEMON speed in the FFG Towed Array Screen is now correct.

    - The OTS buoy display is now independent of the loadout so that buoys will always launch.

    - Corrected a string overrun in the Acoustic Display on the FFG and the P3.

    - No longer allow charging HP Air while the emergency blow vents are open.

    - Made the speed that a single diesel engine can achieve dependent on the depth of the KILO.

    - Corrected a problem in the KILO where the user could not force the submarine to ignore waypoints.

    - The TMA was improved to ensure that the newly created merged contacts always appear in the top of the drop down list.

    - All Radars were using meters per second instead of knots when creating a solution. This was corrected.

    - The diesel engines will now turn off if the snorkel mast is damaged.

    - Sometimes Towed Array trackers do not get a valid sierra name and number, this was addressed.

    - Campaign mission "Strait of Malacca" - 688's "MISSION COMPLETE" goal was referencing an incorrect goal that was not related to its mission.

    - Campaign mission "South Korea" - Helo closest to ownship FFG will now recognize and follow ASTAC ordered waypoints.

    - Removed any delays that were not allowing the STIR to go to CWI. This is an experimental fix since this bug could not be reproduced.

    - TMA autocrew slowed to only change the selected solution every 5 seconds.

    - Single Mission "Liberian Liberation" - Seals will now rescue the hostages.

    - Single Mission "African Bees Nest" - Lookout autocrew will now identify the pier so it remains visible.

    - The Collins was made to have a commensurate noise level.

    - The MAD sensor range was shortened to allow very deep submarines to escape detection.

    - In multiplayer, the client FFG could never control its own helo (while the server could).

    - In the multiplayer mission, MP4-NGFS.mp, the second FFG's helo was defined before the helo itself was defined, so the Second FFG could never control its inflight helo.

    - A Saved Game bug was fixed where the game crashed after load. If there was an aircraft on the deck of an aircraft carrier when the aircraft carrier was hit, the game would crash.

    - Fixed a Multiplayer infinite loop which occured when the host tried to merge two solutions that were the same solution together.

    - Altered the Quick Mission databases which was generating some missions with zero enemies present.

    - Additional verifications added to ensure that entities "still exist" before attempting to reference them in the NavalSimEngine.

    - Fixed the frequency alignment problem between the Frequency Waterfall and the NB profile display. Also added the ability for the profile display to report the frequency under the mouse.

    - Fixed a logic error in all subs where damage to starboard tubes was processed on the port tubes and vice-versa.

    - Fixed the infinite marking problem when playing in multi-station mode.

    - Fixed the strange character problem which was showing up in the 688/Seawolf BB screen

    - Removed the problem in the BB DDI where the ambiguous contact was showing up as the assigned Sierra.

    - Fixed a problem with the trackers losing their identity after the contact was lost and regained.

    - Fixed a problem where the periscope on/off switch on the 688 got out of sequence when the periscope was ordered raised by voice command.

    - Fixed a problem where a non-ambiguous contact became orphaned when the TMA dropped the ambiguous contact.

    - Fixed the problem of mirrored sierra numbers showing up under the cursor when the contact has not been resolved.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •