Кто длительное время занимается авиасимуляторами наверняка обратил внимание, что в каждом симе боты имеют специфическую технику полета, свойственную именно данному симу. Так в ИЛ2 в технике защиты асов и ветеранов присутствуют бочка, разворот на горке, хорошие качели. И все!!! Остальное это уже не очень серьезно, ну сделает какой либо боевой разворот, или даже пике, но не дальше. Ну а где, к примеру, вираж. Где удержание на хвосте вирпила:confused: Еще скуднее выглядят прочие симуляторы. Достаточно известный ранее WWII Jane's в качестве коронки использует очень неплохой вираж, и удержаться там на Мессере за хвостом у Спитфайера не так уж и просто... Ну и все.
Так возникает вопрос (далеко не у всех есть возможность познавать технику воздушного боя в онлайне), а откуда такой малый арсенал у искуственного интелекта:confused: Почему не возможно по уровню сложности бота не добавлять ему и элементы посерьезнее. В том же ИЛе - вираж (особенно для маневренных самолетов), Йо-Йо и другие. Есть ведь шахматные программы, выбирай уровень сложности по себе и или развлекайся, или потей безнадежно. Что мешает при разработке оснастить Al разными и хорошими уровнями техники боя. Ему ведь, Aly, все равно. Но как вцепится эдакий ас в хвост, так пока сгонишь, обхрюкаешься, если не собьют. А то сбросил газ, прижался поближе к земле, смотришь, а он и сам отвалил (хотя и на кучу других приемов он реагирует так же).
Так что мешает создавать компьтерного истинного эксперта воздушного боя:confused:
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками у школы, круглое катал, а квадратное двигал.