???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 255

Тема: Cу-33 - самолет пятого поколения.

  1. #101
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от flogger
    Хотя судя по вашим рассуждениям в отношении ускорителей-для вас все "незерьезно,плевое и копеечное дело" и прочая На корабле новую РЛС "влепить"-вагон проблем,а для вас катапульты -да запросто!
    По сравнению со стоимостью самого корабля (огромной), самолётов на нём, эксплуатации и обслуживания всего этого - да стоимость ускорителей - копеечная. С учётом того, что никто не собирается использовать их повседневно в мирное время. (Можно точно на Авиабазе у varban'a уточнить - он производит подобную продукцию и цену одного подобного РДТТ найдёт.)
    кстати откуда цифирь 1/1000
    Сообщение от ALF
    "Во первых это дополнительное оборудование надо ставить, которое на несколько десятков тонн увелит водоизмещение судна."

    Разделите несколько десятков тонн на несколько десятков тысяч тонн. Сколько будет?
    И меж тем они испытывают вагон проблем. К сожалению не могу "вырезать" кадр из фильма, но "Винсон" со снегом на палубе вряд ли сможет по самолету в 2 мин. выдавать . Несмотря на мотивы зарплаты и прочие прелести.
    - Кстати о птичках! Ещё один аргумент для ALF:
    4) При заснеженной палубе авианосец США кое как сможет при помощи катапульт выбрасывать самолёты и расчищть нужно очень ограниченный участок, тогда как "Адмирал Кузнецов" в подобных же условиях "приплыл". Совсем...
    А для этого надо смотреть,для каких задач сей авианосец предназначен.
    Они все для одних и тех же задач предназначены. Авианосец слишком дорогое удовольствие, чтобы делать его узкоспециализированным.
    АВ на вооружении имеется во многих странах-но почему то вы однозначно ориентируетесь на американские.
    Ориентируются всегда на лучшие образцы. Это нормально.
    С чего вы взяли,что авианосец ПВО(а "Кузнецов" именно такой+ударные возможности самого корабля ) имеет "резко сниженные боевые возможности"???
    Ответил на этот вопрос ALF и +здесь - 4).
    Что он не может побомбить папуасов на Новой Гвинее? Так он для этого и не предназначен
    Насколько я понимаю, все замахиваются на войну с американцами (хотя бы гипотетически)... :p

  2. #102
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от flogger
    Ударника нет,Як-44 нет,"нормального" дозаправщика нет
    Неверно расставляешь акценты, не "нет", а про....ли и про....ли.

    Про цели согласен.

    Однако если бы не про...ли Н-011 в свое время, было бы все ок, а Р-77 весит ровно в 2 раза меньше, чем Р-27ЭР...

    Какой смысл оценивать нынешние боевые возможности Кузнецова, если мы все прекрасно знаем, что их почти нет и задач, которые он мог бы решать сейчас тоже нет.

    Речь то идет о проекте 1145, а не о том, что с ним стало...

  3. #103
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Насколько я понимаю, все замахиваются на войну с американцами (хотя бы гипотетически)... :p
    Для войны с американцами есть ядренная бондба

    Все остальные аргументы - не катят. Во всех источниках для 1145 указана одна задача: ПВО флота в дальней зоне. Ударный самолет на него никогда и не предполагался.
    Только МиГ-29К, Су-27К, СВПП Як-144, самолет ДРЛО Як-44/Ан-71, вертолеты ПЛО Ка-27, поисково-спасательные Ка-27ПС, УТС Су-25УТГ.
    ВСЕ.

    Так вот задачу ПВО флота, несмотря на Н-001, Кузнецов МОГ БЫ выполнять на отлично (две-три эскадрильи Су-33 это вам не шутки).
    Су-33, несмотря на то, что РЛС у него одноцелевая, оснащен совершенной системой обмена прицельной информацией и управления в группе и с корабельным командным центром, с лихвой закрывающей "дыру" с одноцелевой РЛС.
    У амеров в то время такого небыло. Сейчас, правда, у них уже и покруче есть...
    Крайний раз редактировалось Han; 08.03.2005 в 16:27.

  4. #104

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Откуда взято такое странное суждение?? Неужели и ссылку сможешь дать?!
    Прежде чем продолжить дискуссию, пойми одну вещь, мы с тобой не спорим, а говорим те вещи которые подчерпнули не из инет ссылочек, то время у нас ещё интернета небыло, специальной литературы, документальных фильмом (По видеку ещё в 1994г. смотрел 3-х часовой фильм по палубной авиации США, там многое чего показывали, кассета затёрлась до дыр и рассыпалась) или из общения непосредственно с людьми которые имеют к этом близкое отношение. Не дам нету. Ищи сам, найдёшь опровергни. Не то, где они были, они могли кратковременно выполнять задачи по проходу или чего-либо, но не боевое применение, а по месту дислокации флотов. 5-й флот Средиземное море, 7-й флот Индийский океан и т.д.
    Цитата Сообщение от wind
    1) Наличие катапульт делает самолёт в высокой степени независимым от метеоусловий - температуры и скорости встречного ветра (+потребного хода корабля против ветра).
    ЧЕГО???? Да где ты видел самолёт не зависимый от метео вообще???
    Особенно в Саках крутили наземный испытательный тренировочный авиационный комплекс под ветер... На то он и плавучий аэродром чтобы двигаться. Не серъёзный аргумент.
    Цитата Сообщение от wind
    2) Позволяет выпускать свои и чужие самолёты в том числе и с малой тяговооружённостью - ДРЛО, транспортные и пр.
    Вообще не понятно, а зачем??? Если у Су-33 тяга более единицы, у МиГ-29К около двух... зачем держать ещё хлам? Единственная проблема, да Ан-71 несможет взлететь даже с 4-й позиции, тут сделали специально на 1143.7 паравую катапульту. На 1143.5 решили проблему ДРЛО по другому. Создавать катапульту под огромный транспортный самолёт с вероятностью посадки его на авианосец...раз в год... ты сам понимаешь безсмысленность? Допустим если надо, то посадят, взлетят и Ан-12, как сделали амеры с "Геркулесом, но там не свойственные авианосцу была задача. Думаю транспортную задачу решат, как-нить без наших умозаключений.
    Цитата Сообщение от wind
    3) Позволяет выпускать свои самолёты с максимальной боевой нагрузкой и запасом топлива. Взлёт на перехват с 4-мя ракетами - хорошо, а с 12-ю - эффективнее. Соответственно - увеличивается и боевой радиус с большим запасом топлива.
    См. выше.

    Давай на пальцах объясню.

    1143.5 строился и проектировался в тесном сотрудничестви в ОКБ Сухого и ОКБ Микояна в плане проектирования под самолёты. Это не шабашка, сделали и как хотите запихивайте. Параллельно шло строительство и лётные испытания. У каждого ЛА есть свой взлётный вес (топливо\вооружение), всё расчитывается под задачу. На него расчитана скорость взлёта. Если Су-33 взлетает с комплексом "москит" то будь спокоен, что тут всё в порядке с этим. Для это проводились лётные испытания и модифицирование ЛА.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #105

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    - Кстати о птичках! Ещё один аргумент для ALF:
    4) При заснеженной палубе авианосец США кое как сможет при помощи катапульт выбрасывать самолёты и расчищть нужно очень ограниченный участок, тогда как "Адмирал Кузнецов" в подобных же условиях "приплыл". Совсем...
    Ты был на палубе USS-68,... и на палубе 063 в этих условиях? И ты это видел?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #106

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    У кого-нибудь есть, что сказать ещё по теме? А вижу нашему собиседнику и так всё ясно, без наших разяснений
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #107
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от ALF
    У кого-нибудь есть, что сказать ещё по теме? А вижу нашему собиседнику и так всё ясно, без наших разяснений
    - Я понимаю, что это может показаться кому-то немного обидным...
    Ты уж не взыщи...

  8. #108

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    - Я понимаю, что это может показаться кому-то немного обидным...
    Ещё чего не хватало, не дай божи. Тема то Cу-33 - самолет пятого поколения., а не то о чём мы говорим.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #109
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Ну разве что ... Москит был только сухопутный, а 12 ракет даже в ВВС не вешают.
    C уважением

  10. #110
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Ну, в ВВС 12 ракет особо и не подвесишь...

  11. #111
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    to wind:
    Цитата Сообщение от wind
    По сравнению со стоимостью самого корабля (огромной), самолётов на нём, эксплуатации и обслуживания всего этого - да стоимость ускорителей - копеечная.
    Крайний раз повторяю:ускорители на "Кузнецове" сегодня на хрен не нужны! -так понятней? Ваши гипотетические сентенции в отношении того,что Су-33 без них взлетать не может не сильно отличаются от "сказок венского леса".
    Кивать на стоимость корабля вообще глупо-тут или дудочка,или кувшинчик.Хотите иметь хороший флот-тратьте деньги,се-ля-ви.(кстати по мощности Российский флот второй после NAVY.(о боеготовности,десятке лет развала мы пока не говорим).
    Цитата Сообщение от wind
    Разделите несколько десятков тонн на несколько десятков тысяч тонн. Сколько будет?
    Зависит от кол-ва десятков и десятков тысяч.На "Кузю" ставить катапульты-дурость та еще.Дешевле новый АВ выйдет.
    Цитата Сообщение от wind
    тогда как "Адмирал Кузнецов" в подобных же условиях "приплыл". Совсем...
    Гы-это почему ж он "приплыл"? Наоборот-тяга движков только вырастет.
    Альф вам о другом говорит.Ходили АВ США в высокие широты? Конечно да. Но они там не ходят постоянно ,как в Индийском океане например. Тяжко там приходится.
    Цитата Сообщение от wind
    Они все для одних и тех же задач предназначены. Авианосец слишком дорогое удовольствие, чтобы делать его узкоспециализированным.
    Вы,извиняюсь,ерунду сказали.Полную :p "Кузнецов" отродясь как ударный не позиционировался. Начиная от того,что Политбюро удар бы хватил от таких обозначений,и заканчивая историей создания этого корабля.
    АВ-да,дорогое удовольствие.Но корабли класса "Нимитц" строят только американцы-ну так они богатые,пусть строят. И никто больше не строит
    Цитата Сообщение от wind
    Ориентируются всегда на лучшие образцы. Это нормально.
    Да ничего подобного! "Что русскому хорошо-немцу смерть" - на ровном месте что ли пословица появилась?
    А если я вам скажу,что в ближайшем обозримом будущем корабли класса "Нимитц" России на хрен не нужны - чем вы меня в обратном убеждать будете?
    Потому как вам уже ответили-для войны с США требутся не АВ,а "Тополя".
    Да и вообще-Россия миролюбивая страна.Еще со времен СССР-вы не знали?

  12. #112
    Chizh
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Да, странный спор. Вспоминается ветхозаветная тема "Нужны ли России авианосцы?".

  13. #113

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    А может wind это Странжер в новом воплощении?

  14. #114
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от vladimir
    А может wind это Странжер в новом воплощении?
    У меня такое подозрение с самого начала...

  15. #115
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    Тебе это кто-то рассказал, или ты сам догадался?
    Не понял... Давай без фамильярностей. Если хочешь что-то сказать - говори.
    Этот термин - "летучий" самолёт, "нелетучий" самолёт, он слишком расплывчатый. Есть есть удельная нагрузка на крыло (с учётом формы крыла и стреловидности)+тяговооружённость. Только сравнивая по этим критериям можно судить, насколько данный самолёт "летуч" или не "летуч".
    Сравним.......................F-14D c F-18E:
    площадь крыла,м2:..........52.5.....46.3
    уд. нагр. на крыло............630.....647
    т/вооружённость с Gмакс..0.74....0.667
    Угол стреловид-сти,град.....20......20
    Теперь покажи: чем это F-18E более "летуч", чем F-14D?! :confused:
    Гы, при чем здесь это...
    Здесь вопрос в минимальной эволютивной скорости, тяговооруженности и предельном угле аттаки поуправляемости по крену. По первому параметру F-18E ИМХО даст фору любому другому палубнику. По третьему - вероятно тоже.
    Настолько, чтобы "скидывать катапульты", им не ошизеть... :p
    Это мое сугубое бездоказательное ИМХО. Но мне это кажется логичным.

  16. #116

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    А зря. У них очень сильно развит режим материального стимулирования: зацепил лётчик при посадке гаком не за 2-ой или 3-ий трос, а за 1-ый или 4-ый, - минус 25% месячной зарплаты! (по памяти, давно читал) Не зацепил ни за один, пришлось взлетать после касания и повторять заход - минус 50% месячного оклада! А окладики-то там - о-го-го! Жалко терять деньги. Вот народ старается... Буржуи, одно слово!
    Так и тех. состав наверняка материально поощряют и наказывают, если они не укладываются в нормативы... - wind
    Мда… во сказанул. Ты где такую сказку откапал? Не такое бaбло они зaрaбaтывaют чтоб урезать его напрaво да налево. Америка военныx по карману не наказывает.

  17. #117
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Сообщение от wind
    Ориентируются всегда на лучшие образцы. Это нормально.
    Простите, а вы случайно не очередное ЭГО товарисча Стренджера?

    Добавлено: Упс.. заметили ужо до меня
    Крайний раз редактировалось Фагот; 09.03.2005 в 00:29.

  18. #118
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Простите, а вы случайно не очередное ЭГО товарисча Стренджера?
    Добавлено: Упс.. заметили ужо до меня
    "Ты знал, ты знал!" (с)

  19. #119
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Drago
    Мда… во сказанул. Ты где такую сказку откапал? Не такое бaбло они зaрaбaтывaют чтоб урезать его напрaво да налево. Америка военныx по карману не наказывает.
    Это не сказка.

  20. #120
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    Гы, при чем здесь это...
    Здесь вопрос в минимальной эволютивной скорости, тяговооруженности и предельном угле атаки по управляемости по крену. По первому параметру F-18E ИМХО даст фору любому другому палубнику. По третьему - вероятно тоже.
    На чём это ХО основано?
    Я привёл конкретные цифры, так приведи и ты цифры, которые подтвердили бы твою версию?

  21. #121
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Я сейчас прослезюсь.. Каков репертуар!

  22. #122
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    12-265 32-512 78-140 87-844 36-919 47-812 90-506 50-614- это пойдет?

  23. #123
    Han
    Гость

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind
    На чём это ХО основано?
    Я привёл конкретные цифры, так приведи и ты цифры, которые подтвердили бы твою версию?
    СДУ в трех каналах, адаптивная механизация крыла.

  24. #124
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    2 Han, flogger, ALF:
    Ребята, не надоело из пустого в порожнее переливать?
    Ведь ясно, что Стрейнджеру (он же wind) ничего не докажешь
    Прибили бы тему что ли...
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  25. #125
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Han
    СДУ в трех каналах...
    Ты утверждал, что F-18E более "летуч", чем F-14D. Я привёл тебе конкретные цифры, доказывающие, что это не так.
    При чём здесь "СДУ в трёх каналах"?
    А у F-14D CДУ - только в двух каналах? Или - в одном?
    ...адаптивная механизация крыла
    А у F-14 какая, - неадаптивная?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    "Механизация крыла включает двухсекционные предкрылки и двухщелевые трехсекционные закрылки, установленные по всему размаху поворотных частей. Максимальный угол отклонения предкрылков - 17 град., закрылков -35 град.. При угле стреловидности крыла более 22 град.. отклоняются только две внешние секции закрылков, поскольку внутренняя секция уходит внутрь фюзеляжа на углах стреловидности более 50 град. закрылки и предкрылки не отклоняются. Угол отклонения закрылков и предкрылков автоматически задается в зависимости от режима полета с помощью специального вычислителя."

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •