Ты утверждал, что F-18E более "летуч", чем F-14D. Я привёл тебе конкретные цифры, доказывающие, что это не так.Сообщение от Han
При чём здесь "СДУ в трёх каналах"?
А у F-14D CДУ - только в двух каналах? Или - в одном?![]()
А у F-14 какая, - неадаптивная?...адаптивная механизация крыла![]()
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
"Механизация крыла включает двухсекционные предкрылки и двухщелевые трехсекционные закрылки, установленные по всему размаху поворотных частей. Максимальный угол отклонения предкрылков - 17 град., закрылков -35 град.. При угле стреловидности крыла более 22 град.. отклоняются только две внешние секции закрылков, поскольку внутренняя секция уходит внутрь фюзеляжа на углах стреловидности более 50 град. закрылки и предкрылки не отклоняются. Угол отклонения закрылков и предкрылков автоматически задается в зависимости от режима полета с помощью специального вычислителя."