Хм..... wind\Stranger он же Вуду с авиабазы напоминает мне незабвенного Дядю МишуТот же стиль,те же приёмы.
Хватит может тут порнографией заниматся?
Хм..... wind\Stranger он же Вуду с авиабазы напоминает мне незабвенного Дядю МишуТот же стиль,те же приёмы.
Хватит может тут порнографией заниматся?
Те, кто в состоянии вести дискуссию, - её ведут. Те, у кого "кишка тонка" - быстро начинают кричать о "порнографии"...Сообщение от Strannic
Ну если не сказка… тогда анекдот? Спасибо, давно так не смеялся.Сообщение от wind
Да нет в общем то, общение как общение, собеседники упертые только... НУ дык этож взаимно. Вроде пока никто никого нах не посылал...
2 Wind:
Ну если F-14D не хуже управляется, чем F-18У на скоростях 180-250км/ч, то значит уже два типа палубников амерских могут взлетать с трамплина.
Дело за малым - самолет ПЛО (а такой можно из Ф-18 сделать, есть пример Су-34) и самолет ДРЛО (в общем то пепелац габаритов Е-3 с двумя ТРДДФ и развитой механизацией с трамплина бы ИМХО взетал бы без проблем, а может и ТРДД взетал бы, ведь Су-25УТГ взлетает на древних движках...) и все - катапульты более не нужны...
>Ну если F-14D не хуже управляется, чем F-18У на скоростях 180-250км/ч,
Угу.. Вот только тупые американские моряки,несмотря на все потуги Груммана со всякими-разными модификациями "Томкэта" со спокойной совестью отправляют оный на свалку,заменяя именно F/A-18E...
К чему бы это..![]()
З.Ы: Кстати,Вуду.. А чего ты за цифры то привел?Площадь,нагрузка,тяга..(сильно умилило 20гр. стреловидности у "Кота")
Эти "конкретные цифры" ничего конкретного сказать не могут.
Странный спор. Неужели не ясно, что авианосец с катапультами более эффективно совершает взлетно-посадочные операции позволяя выкидывать в воздух перегруженные или слабосильные самолеты?
Нимиц и Кузя корабли разного класса и разной эффективности. Наш ближе к "европейцам" стоит.
Где-то у Федосова я читал, что на Кузю поставили трамплин не из-за какого-то "особенного" замысла, а просто из-за традиционной для СССР/России причины: у нас небыло и нет корабельных паровых катапульт. Для НИОКР, разработки и отработки такого сложного инженерного устройства как паровая катапульта, нужны годы. Первые образцы отечественных катапульт запланировали только на "Ульяновск".
А также не будем забывать, что корабль с трамплином изначально это носитель Яков - самолетов вертикального/укороченного взлета и посадки.
Но вышло то, что вышло. Увы.
C уважением
Андрей- "перегруженные" сильно сказаноСообщение от Chizh
Ограничения там то же есть.
Так "Ульяновск" разобрали при 20% готовности.Не думаю,что с катапультами проблема была бы(хотя-как знать).Сообщение от Chizh
Отсутствие катапульт это следствие, а причина в постоянной неопределенности руководства СССР в отношении авианосцев. Ведь сколько раз после войны порывались их строить и каждый раз закрывали тему. В результате к концу 20-века в мучениях и неопределенности родили "не мышонка, ни лягушку, а неведому зверюшку".
А вот более-менее нормальный (Ульяновск) родить уже не успели.
Самого Кузнецова обсуждать нет смысла ИМХО. Мне, например, про конкретная идея трамплинного старта очень импонирует.
2 Wind:
Основная фишка - в паропотреблении катапульт. Наличие их требует увеличения мощности и, соответственно, веса энергетической и паропроизводящей установок на корабле. Я думаю суммарно они на круг увеличивают массу корабля не на одну тысячу тонн.
Не согласен: пара на корабле за турбинами достаточно, а катапультам много и не надо. Именно поэтому и выбрали вообще пар: даже на старых, послевоенных авионосцах с его накапливанием не было проблем. В конце концов, реакторной энергоустановке нет проблем производить достаточно энергии..Сообщение от Han
А вообще поздно уже строить авионосцы: американцев уж не обогнать (да и толком то не надо).. ну против кого россии с авионосцами идти? На америку я думаю никто не наподёт и наоборот америка на россию - не верю я в это не при каких условиях...
А вообще если прикинуть, авионосцы становятся уязвимы: палубные самолёты как на стороне америки так и россии не так далеко азвиты как наземные... При атаке на наземные обьекты хорнеты не могут противостоять еврофайтерам и будующему 1.44, Flanker D не могут противостоять рапторам.
Крайний раз редактировалось Basic; 10.03.2005 в 01:12.
Вот за что я люблю карапузов дак это за незамутнённость сознания (С)Сообщение от wind
Продолжайте уважаемый Вуду боротся с мельницами,этим вы доставите несравненное удовольствие.
2 Basic:
Ну не знаю, не раз и не два говорилось, что на Кузнецова катапульты не планировали в т.ч. из-за дефицита пара не нем.
И чего в этом месте смешного? Даже в таком обществе как советское, в ВВС ввели так называемую 13-ую зарплату, по служебным итогам года. Потом -14-ую - по профессиональным итогам.Сообщение от Drago
И если простой советский лётчик имел определённое количество предпосылок к лётным происшествиям или (не дай Бог!) лётные происшествия по своей вине, - то шиш ему по всей морде, а не "вознаграждение за классную квалификацию". Снималось данное вознаграждение, частично или полностью. И ничего смешного тогда не было.![]()
А то, что буржуи своих военных лётчиков (и прочих) материально стимулируют - что здесь смешного?
У них так всегда было, есть и будет...
Я думаю (чисто интуитивно) что все четыре катапульты, с узлами крепления, со всей трансмиссией и паропроводами (чёрт знает какого давления и расхода) - в сумме на более одной тысячи тонн...Сообщение от Han
![]()
Нужны, однако. Я ведь привёл 4 пункта, почему катапульты всё-таки предпочтительнее. Глянь, пожалуйста. (И почему ты всё время упорно Е-2 кличешь Е-3?Сообщение от Han
Е-3 же - большущий АВАКС, а Е-2 сравнительно небольшой "Хокай").
Вероятно, к тому, что:Сообщение от flogger
1) За три десятка лет эксплуатации в конструкции планера самолёта скоростного и маневренного неизбежно возникают усталостные повреждения, микротрещены силовых элементов и т.д. Которые со временем неизбежно увеличат количество аварий и катастроф.
2) Несмотря на ряд модернизаций, существенно увеличивших боевые возможности самолёта, новый самолёт, сделанный сразу под новейшее оборудование, на новом уровне развития техники - имеет в сумме преимущество.
3) Стандартизация и унификация - на базе F-18E/F предполагается сделать ещё и танкер, и самолёт РЭБ. Вместо прежних, нескоростных. Естественно, это снизит стоимость экспуатации всего крыла, на единицу времени.
4) У нового самолёта просто облегчено, упрощено и ускорено обслуживание - предполётная подготовка, межполётная и послеполётная.
5) У F-18E/F ЭПР=1.2 кв. м, (у F-18C/D "GH=2.4 кв. м), тогда как у F-14 она, увы, как у какого-нибудь Су-27 (у того - 15 кв. метров с подвесками).![]()
Такие дела...
?? Цифры как цифры. "Sapienti sat"...А чего ты за цифры то привел? Площадь, нагрузка, тяга...![]()
:confused: ЧТО "умилило"?? Почему?!(сильно умилило 20гр. стреловидности у "Кота")
Я потрясён, т-щ flogger!Эти "конкретные цифры" ничего конкретного сказать не могут.И тебе они ничего не сказали по существу конкретного тезиса: кто более летуч, F-14D или F-18E?!
А Han'y, насколько я понял, они всё сказали...:p
Крайний раз редактировалось wind; 10.03.2005 в 10:45.
Плюс дополнительная масса паропроизводящей установки вызванная повышенными требованиями по ее производительности.Сообщение от wind
Нда, Е-3 на авианосце - это было бы круто...Сообщение от wind
![]()
![]()
Ну вот видишь, если они еще АВАКС на Ф-18 сбабахают - то нафик им катапульты на будующих авианосцах?Сообщение от wind
Ну не все, но заставили задуматься. Однако главной цифры так и нет - минимальная эволютивная скорость.Я потрясён, т-щ flogger!И тебе они ничего не сказали по существу конкретного тезиса: кто более летуч, F-14D или F-18E?!
А Han'y, насколько я понял, они всё сказали...:p
А не надо минимальную эволютивную. Поскольку с катапульты самолёт выходит на нормальной скорости отрыва для данного взлётного веса. С механизацией, установленной во взлётное положение. С двигателями на максимале или форсаже...Сообщение от Han
Эта шутка не проходит, потому, что на самолёте ДРЛОУ сидит бригада. Несколько человек...Ну вот видишь, если они еще АВАКС на Ф-18 сбабахают - то нафик им катапульты на будующих авианосцах?![]()
Это на старых ДРЛОУ. Современные технологии позволят ИМХО такую работу поручит 1-2 человекам![]()
Ну, зачем же такие шутки?!Сообщение от Han
Что простодушный Stranniс может подумать?! :p
Давайте попросту сравним, грубо, "на пальцах".
Нам известно, что при выпуске (и приёме) самолётов нормальный американский авианосец разворачивается носом против ветра и шурует на все свои 30 узлов:
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100067
Кстати, по поводу веса катапульт, "этот проклятый Вуду опять оказался прав":
"Взлетный участок оснащен четырьмя паровыми катапультами (вес около 180 т, длина до 100 м), которые обеспечивают взлет самолетов весом до 43 т [flogger'y - привет!]со скоростью около 300 км/ч."
Но нас сейчас интересует из этой ссылки вот что:
"В автономных эшелонах (носовом и кормовом) размещена главная энергетическая установка суммарной мощностью 260 000 л. с."
Итак, авианосец прёт "на всех парах", выдавая эти самые 260 тысяч лошадиных сил на винты. Рассмотрим, а сколько же нам надо забрать из этого количества мощности, необходимой для метания одного самолёта?!
Прикинем: а какова суммарная мощность двигателей одного истребителя?
Нам известна тяга у 2-х двигателей F-14D, равная 24.5 тонны. Формулу пересчёта тяги ТРД в его мощность я, естественно, не помню, искать долго, прикинем через Е-2 "Хоккай", у него 2 движка по 3800 л.с., он в полотора раза легче и скорость отрыва у него в полтора раза меньше, чем у F-14 (cледовательно, для разгона до скорости отрыва требуется совершить работу в 2.25 раз меньше). Итого, "на пальцах", мощность двух двигателей F-14, требуемых для взлёта в нормальных условиях, грубо - примерно 3800х2х1.5х2.25=25650 л.с. Но поскольку самолёт мечут с продолной перегрузкой ~3.5g, то на долю катапульты приходится 3.5-0.75=2.75g (0.75 - тяговооружённость и продольная перегрузка за счёт тяги собственных двигателей). Значит, потребная мощность для запуска самолёта весом в 33100 кг будет 25650х2.75=70.5 тыс. л.с.
Это, конечно, очень немало и от 260 000 л.с. авианосца составляет аж 27%. Правда и время, на которое требуется такой отбор мощности - всего секунды 4 на каждый самолёт...Да и ЯСУ наверняка облдает дополнительными резервами.
Тем более, что там сказано о метании ЛА весом до 43 тонн и на скорости 300 км/час.
Но: поскольку сам авианосец идёт со скоростью в 30 узлов (56 км/час), то потребная истиная скорость на выходе из катапульты может быть меньше на эту величину, плюс - ещё дополнительно мньше на встречную скорость ветра.
Так что, нагрузку на катапульту при пуске можно ещё уменьшать и, соответственно, отбор мощности потребуется меньший.
wind, ни один строевой истребитель столько не летает.Сообщение от wind
Поверь, те машины, которые американы ввели в строй в семидесятых, к середине девяностых уже были законсервированы.
Крайний раз редактировалось denisso; 10.03.2005 в 12:26.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Это будет плоховатый самолёт ДРЛОУ. Посмотри на самые продвинутые образцы:Сообщение от Han
http://www.boeing.com/defense-space/infoelect/767awacs/
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/phalcon.htm