2 Mefody

Ну, если охота про мокрый лизинг, то это тема отдельная. При этом значит госзакупки по 20 пассажирских самолетов новых Ту-204 - еще бы наши его в срок выполнили
а в мокрый лизинг берут потому что директора региональных авиакомпаний российских вынуждены идти к ним - иранцы платят хорошо (только это хорошо по нашим меркам - доллары мешками да опыт бесценный улетает). Самолетов в ГА им сейчас не хватает. вспомните еще их одну госпрограмму Ан-140 - так там цифры фигурируют в 100 и более самолетов. причем производство в Исфахане стартует в этом году (пока сделали 3 новых машины).
Про гайки - история еще более занимательная. И зачем ресурс беречь старых самолетов - выпущены до 1980 года?!!! Вы меня удивляете банальным вопросом. В америке как и в Росиии (к сожалению) все можно купить через кучу подставных контор. вы про вооружение бандитов в Чечне читали? когда наши со старыми калашами, а с той стороны - все новенькое, чуть ли не из опытных партий с заводов, причем с родных заводов...