???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 51112131415
Показано с 351 по 370 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

  1. #351
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Наши западные товарищи сподвигли меня переделать работу. Изменены многие детали, многие детали добавлены, совершенно новый маппинг. Летних скинов более нет (раскритиковали, сказали не умеешь - не берись), сделаны только void с развертками от чертежей.

    Финн KhurriKhan с netvings.org взялся нарисовать скины.

    Послал Маддоксу письмецо с предложением использовать модельку (через форум, опцию "послать e-mail") - тополь забросал меня осеннюю листвой.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip t26_40.zip (291.6 Кб, Просмотров: 87)
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 09.02.2005 в 18:24.
    suum quique

  2. #352
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Вот несколько картинок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t26_40_0.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	36253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	map_0.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	36254   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	36498   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	36499   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	36501  

    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 15.02.2005 в 14:06.
    suum quique

  3. #353
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Вопрос по судам:
    необходимо ли делать дэмедж? или пароход просто тонет, не пеерключаясь на лод повреждений?

  4. #354
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Вопрос по судам:
    RTFM: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=19402

  5. #355
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Question Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    I gotcha... Спасибо.

    1)По поводу монитора - леера сделаны в общей текстуре и вырезаны альфой - так пойдёт?
    2)Можно ли в лоде повреждений сделать "вытекший мазут"?. Добавив плоскость на уровне ватерлинии, залив цветами побежалости и применить полупрозрачную альфу?
    3)Хочу сделать прожектор рабочим - как это сделать в модели? Или это моделируется кодом?
    4)На мониторе погреба для 122 мм гаубиц располагались прямо под вращающейся башней. Кроме того, на корме иногда перевозились речные мины - на корме есть даже слип, предполагались минные рельсы. Так вот, можно ли реализовать в игре возможность детонации этих взрывоопасных предметов при попадании снарядов/бомб? Нужно ли очертить плоскостями "ящик", имитирующий артпогреб?

    С уважением.

  6. #356
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    1. Да
    2. Нет
    3. Никак
    4. Нельзя

  7. #357
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Отослал Маддоксу Т-26. Обещали посмотреть. Вот немного скринов с текстурками финна Tuomo Ruotsalainen AKA Hurri-khan. 470 полигонов, альфа-канал прозрачности не используется. С альфа можно было бы ужаться где-то до 400 полигонов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t2640_1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	37404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t2640_3.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	37405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t2640_4.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	37406   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t2640_5.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	37407   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t2640_6.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	37408  

    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 10.03.2005 в 16:15.
    suum quique

  8. #358
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Первый советский наземный юнит, покрашенный 4БО. А не как душа пожелает
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #359

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Отослал Маддоксу Т-26. Обещали посмотреть. Вот немного скринов с текстурками финна Tuomo Ruotsalainen AKA Hurri-khan. 470 полигонов, альфа-канал прозрачности не используется. С альфа можно было бы ужаться где-то до 400 полигонов.
    Уже катается вовсю в Ил-2...Постреливает...
    Спасибо за модель.

  10. #360
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от MG-13
    Уже катается вовсю в Ил-2...Постреливает...
    Спасибо за модель.
    Рад, что пригодилась; надеюсь, исправлять пришлось немного. Пусть послужит руководством к действию кому-нибудь еще.

    ЗЫЖ Всем моделлерам совет на будущее: осторожнее пользоваться чертежами из "Моделиста-Конструктора"; лично мне пришлось очень много исправлять. Успех работы в очень большой степени зависит от хороших чертежей.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 18.03.2005 в 05:32.
    suum quique

  11. #361
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Точно помню, что где-то здесь не так давно пробегала тема по вставлению (или вставливанию?) младших лодов в старшие при "отодвигании" модели. При этом картинка меняется. И как будто бы рассмотрели эту ситуевину со всех сторон.
    Хочется глянуть, что я тут наворотил с младшими лодами - будет ли корректно переключаться...
    Кто ить может помочь ссылочкой, плз?

  12. #362
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Вопрос не понятен.
    Каждый последующий ЛОД делается из предыдущего путем удаления (склейки с соедними) части вершин с последующей правкой маппинга. Плюс, удаляються мелкие объекты целиком.

  13. #363
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Это понятно.

    Спрашивал о другом - где-то в этом разделе шла речь о том, что в один и тот же файл 3Дмакса вкладываются все лоды - как матрешки друг в друга и при отдвигании модели от наблюдателя происходит их переключение из Лода в лод.
    Хотелось бы перечитать ЭТО.

    Надеюсь, что я внятно объяснил, при этом ничего не перепутав.

  14. #364
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Все ЛОДы изначально делаються в одном файле.
    В Максе есть встроенный плугин, кажется, "Multires". Он позволяет переключать ЛОДы в зависимости от расстояния до камеры, но это работает только для рендера, а в окне превью - нет.

  15. #365

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Bo Johansson
    Точно помню, что где-то здесь не так давно пробегала тема по вставлению (или вставливанию?) младших лодов в старшие при "отодвигании" модели. При этом картинка меняется. И как будто бы рассмотрели эту ситуевину со всех сторон.
    Хочется глянуть, что я тут наворотил с младшими лодами - будет ли корректно переключаться...
    Кто ить может помочь ссылочкой, плз?
    Дистанция переключения ЛОДов настраивается уже в движке, так что можно сильно с этим делом не заморачиваться. Если модель сделана в соответствии с теми рекомендациями, что здесь звучали, то все будет в порядке.

  16. #366
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Bo Johansson
    Это понятно.

    Спрашивал о другом - где-то в этом разделе шла речь о том, что в один и тот же файл 3Дмакса вкладываются все лоды - как матрешки друг в друга и при отдвигании модели от наблюдателя происходит их переключение из Лода в лод.
    Хотелось бы перечитать ЭТО.

    Надеюсь, что я внятно объяснил, при этом ничего не перепутав.
    Не было такого, вроде. В одной из тем я спрашивал какпользоваться плагином ЛОД, но икто мне ничего не объяснил.

    Как будет выглядеть модель при переключении лодов?
    Берешь 0-й лод, в его сцену делаешь merge 1-го, задаешь новые имена объектам, и рассматривай сколько хошь. Можешь сгруппировать соответствующие объекты, скажем, в LOD0 и LOD1, а потом прятать то один объект, то другой. Вот тебе и переключение.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 25.03.2005 в 11:57.
    suum quique

  17. #367
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Да, все просто, оказывается.
    Спасибо.

  18. #368

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Берлинские трамваи 40-х кто нибудь может сделать для Ил-2?
    Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.

  19. #369
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от SWING
    Берлинские трамваи 40-х кто нибудь может сделать для Ил-2?
    Я на таких в школу ездил. Прикольные, насыщенного вишнёвого цвета, с одной центральной фарой, и перед закрытием двери звенел звонок... Пол внутри был сделан из деревянных брусков.
    Один маршрут ходил по часовой, а другой - против - вокруг города.
    Было это давно вот только...

    Сделать не сложно - вставят ли в игру?

  20. #370

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Bo Johansson
    Я на таких в школу ездил. Прикольные, насыщенного вишнёвого цвета, с одной центральной фарой, и перед закрытием двери звенел звонок... Пол внутри был сделан из деревянных брусков.
    Один маршрут ходил по часовой, а другой - против - вокруг города.
    Было это давно вот только...

    Сделать не сложно - вставят ли в игру?
    А фотки есть?

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 51112131415

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •