Андрюш,мысленно загрузи его всякими-разными SLAM`ами,GBU`ами и прочими АМРААМами- и где ты там 1,2 кв.м. увидел?Сообщение от Chizh
![]()
Андрюш,мысленно загрузи его всякими-разными SLAM`ами,GBU`ами и прочими АМРААМами- и где ты там 1,2 кв.м. увидел?Сообщение от Chizh
![]()
Это американское оружие,оно по умолчанию стелсовое![]()
На счет, что они вводили в строй еще в 60-х и что До Сих Пор летает, так это Фантом2. Тока летает он у израильтян как Фантом 2000, с современными двигателями+ современная радиоэлектронника.Сообщение от denisso
По теме топика. Несколько смешно, но не от опечатки , а от того как ее воспринял автор топика. Ну, написали, что Су-33 пятого поколения, ну и что? Показать всем, что у нас, простите ,тупые журналисты?
И кому от этого легче стало?
Крайний раз редактировалось Mustang; 18.03.2005 в 08:58.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Пост мой только об американах был.
У стран, что новьё не покупают, летают, естественно, и "динозавры".![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
И как я ее по вашему воспринял?Сообщение от Mustang
Причем тут журналисты, вы вообще текст читали?
Вопрос на засыпку - кто расхваливает Cу-33 и причисляет его к пятому поколению?
А разве я написал, что ЭПР 1,2 метра это с оружием?Сообщение от flogger
![]()
- Про российские ВВС ты не знаешь, про израильские - подавно, и откуда же ты знаешь про ВВС США, чудак?Сообщение от Drago
![]()
- Ты даже себе не представляешь, насколько сейчас прав!Сообщение от Strannic
![]()
А ведь хотел-то ты просто сыронизировать... :p
- F-18 начал разрабатываться с разницей всего в три года с F-117...Сообщение от Chizh
![]()
![]()
Так что про "без всяких намёков на невидимость" - просто нонсенс"... Разумеется, никто не утверждает, что ЭПР=2.4 кв м была у первых серий. Но процесс совершенствования в этом направлении шёл на всех боевых самолётах, даже на большущем B-1B ЭПР умудрились снизить более чем в 10 раз...
http://commi.narod.ru/txt/2000/0508.htm
- С подвесками - не стоит фантазировать, так как они могут быть чёрт знает какими (хотя, разумеется, у всего, подвешиваемого к самолёту снаружи, ЭПР стремятся свести к нижайшему минимуму), а без них - я цифры привёл.ИМХО ЭПР может быть чуть меньше F-15, т.е. где-то 10-12 кв/м со всеми подвесками, без них раза в два меньше..
Крайний раз редактировалось wind; 18.03.2005 в 19:03.
Ага,особенно GBU с подвесушкамиСообщение от wind
![]()
Каждый подвесной бак создаётся по технологии стелс и имеет соответствующую форму. Перед вылетом в него заливается специальное АМЕРИКАНСКОЕ топливо,стелс показатели которого выше только у спец бомб GBU ну скажем 27 технологии которых основаны на свежеснятой шкуре РОССИЙСКОГО слона :p
А как же слепой участок за стабилизатором? интересно, насколько он велик..Its radar has a 360-degree view of an area
Это абсолютно ни о чем не говорит.Сообщение от wind
![]()
Хорошо. Расскажи или покажи какие-либо элементы малозаметности базового F/A-18.Так что про "без всяких намёков на невидимость" - просто нонсенс"...![]()
На B-1B действительно применили ряд мер, т.к. для него это очень критично. Насчет всех боевых самолетов ты сильно ошибаешься. Даже США не могут себе этого позволить.Разумеется, никто не утверждает, что ЭПР=2.4 кв м была у первых серий. Но процесс совершенствования в этом направлении шёл на всех боевых самолётах, даже на большущем B-1B ЭПР умудрились снизить более чем в 10 раз...![]()
![]()
- Искренние соболезнования тому, кому "это абсолютно ни о чём не говорит"...Сообщение от Chizh
:p
- Достаточно традиционных и универсальных: сопряжения между фюзеляжем и крылом, между фюзеляжем и оперением, лючки и створки, металлизация фонаря кабины, специальные мероприятия с антенной БРЛС, антенным отсеком и обтекателем антенны, механизация крыла, различные радиопоглощающие покрытия и т.д.Хорошо. Расскажи или покажи какие-либо элементы малозаметности базового F/A-18.![]()
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/J..._10/STELLS.HTM
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...n=42&d=1443921
- Я сильно ошибаюсь редко-редко...На B-1B действительно применили ряд мер, т.к. для него это очень критично. Насчет всех боевых самолетов ты сильно ошибаешься. Даже США не могут себе этого позволить.![]()
![]()
Думаю сам как нибуть разберёшься… чудак.Сообщение от wind
- У тебя по существу есть что сказать, хоть и с грамматическими ошибками?Сообщение от Drago
![]()
Про отрицание материального стимулирования боевой подготовки в самой буржуйской армии - армии США, тогда как оно существовало в самой социалистической армии - армии СССР? :p![]()
Вуду,а самому привести потверждение своих слов слабо? Почему кто то должен доказывать твои утверждения? Так что "какие ваши доказательства?" (C) Шварни
А если их нет то закрой варежку
Предупреждение Администрации: Пока устно.При повторном провоцировании оппонента получишь попугая flogger
Крайний раз редактировалось flogger; 18.03.2005 в 22:44.
- Грубишь, пиздрон?Сообщение от Strannic
Предупреждение Администрации: -2 за оскорбление.При продолжении-будешь забанен. flogger
Крайний раз редактировалось flogger; 18.03.2005 в 22:42.
И не надоело...........Сообщение от wind
Я пропущу это твое высказывание как пустую фразу.Сообщение от wind
![]()
Честно говоря я бы хотел услышать от тебя на набор общих фраз о зонах повышенного внимания для спецов по понижению ЭПР, а конкретные примеры.- Достаточно традиционных и универсальных: сопряжения между фюзеляжем и крылом, между фюзеляжем и оперением, лючки и створки, металлизация фонаря кабины, специальные мероприятия с антенной БРЛС, антенным отсеком и обтекателем антенны, механизация крыла, различные радиопоглощающие покрытия и т.д.
Чем сопряжения F/A-18C от оных на Су-27?
Какие были проведены мероприятия по понижению ЭПР радара APG-65, а также отсека и обтекателя самолета F/A-18C?
Покажи пример металлизации фонаря F/A-18C?
Что сделали с механизацией крыла?
Где и какие покрытия применили для понижения заметности?
![]()
Только в поисках ответов не перепутай самолеты и не приводи примеры с модификациями E/F.
Я рад за тебя.- Я сильно ошибаюсь редко-редко...![]()
![]()
- Для чего эти странные вопросы? Ты ведь прекрасно понимаешь, что детально ответить на них смогут только соответствующие специалисты концерна "Макдоннелл-Дуглас", а спрашиваешь почему-то у меня?Сообщение от Chizh
![]()
Хотелось бы отметить что данным постом я не имел цель кого либо спровоцировать! Я просто попросил доказательств своих слов у зверька который их сказал.В корректной форме заметь.Сообщение от Strannic
[Глядя в потолок]Сообщение от wind
Люблю людей которые на недостаток аргументов и уличение в л..... неправде отвечают незабвенным "А ты кто такой???"
И не люблю интернет за его самый большой недостаток,к сожалению не всегда можно встретится в реале с вредными уродцами изредка попадающимися на форумах. Впрочем возможно у зверька просто начался старческий маразм усугублёный комплексами получеными от притеснений во время службы в ВВС СССР наложеными на имигрантский синдром.
Впрочем собака лает,ветер носит,пусть его,до первого трамвая....![]()
Чёт ты не ссылался на "М-Д" когда про 1.2 кв.м. тут развешивал. Вот, собственно за это тебе и предлагается ответить.Сообщение от wind
ЭПР, помнится ещё и от ракурса зависит.
Крайний раз редактировалось ЦВК; 19.03.2005 в 00:48.
Отнюдь.Сообщение от wind
![]()
На приведенном снимке F/A-18E любой знаток мер по понижению заметности сразу найдет несколько интересных признаков этих самых мер.![]()
Это конкретный пример применения малозаметных технологий на стандартном самолете четвертого поколения, при разработке которого изначально никто не заморачивался стелс технологиями.
Вот еще один хороший ракурс.![]()