???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: ВВС Ирана

  1. #1
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Question ВВС Ирана

    Кто нибудь знает сайтик посвященный ВВС Ирана? Итересует истоия, стрктура, примерное количество единиц техники по годам. А то в инете в только статьи и байки по мусульмано-еврейским войнам раскиданы.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС Ирана

    Посмотрите здесь:
    http://www.waronline.org/mideast/iran_airforce.htm

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: ВВС Ирана

    ВВС Ирана на 2004 г.: 52тыс. чел. (в т.ч. 15тыс. в ПВО), 306 6. с., б. в. нет. Тактические подразделения: 9 ибаэ, 7 итаэ, раз, 6 таз 17 зрдн. Самолетный и вертолетный парк: 65 F-4 (D и Е), 60 F-5 (Е и F), 25 F-14, 30 Су-24, 7 Су-25, 24 F-7, 25 МиГ-29,
    6 RF-4E, 3 Боинг 707, 5 Боинг 747F, 23 СИЗО (Е, Н, МР), 10 F.27, «Фалкон-20», 10 РС-6В, 20 F-33A, 15 ЕМВ-312, 40 РС-7,
    7 Т-33, 20 F-5B, 8ТВ-21, 4 ТВ-200, 22 МРИ 7, 2 АВ-206А, 30 Белл 214С, 2 СН-47. 150 ПУ «Хок», 30 «Рапира», 15 «Тайгер-кэт», 45 HQ-2J.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от D@n&L
    ВВС Ирана на 2004 г.: 52тыс. чел. (в т.ч. 15тыс. в ПВО), 306 6. с., б. в. нет. Тактические подразделения: 9 ибаэ, 7 итаэ, раз, 6 таз 17 зрдн. Самолетный и вертолетный парк: 65 F-4 (D и Е), 60 F-5 (Е и F), 25 F-14, 30 Су-24, 7 Су-25, 24 F-7, 25 МиГ-29,
    6 RF-4E, 3 Боинг 707, 5 Боинг 747F, 23 СИЗО (Е, Н, МР), 10 F.27, «Фалкон-20», 10 РС-6В, 20 F-33A, 15 ЕМВ-312, 40 РС-7,
    7 Т-33, 20 F-5B, 8ТВ-21, 4 ТВ-200, 22 МРИ 7, 2 АВ-206А, 30 Белл 214С, 2 СН-47. 150 ПУ «Хок», 30 «Рапира», 15 «Тайгер-кэт», 45 HQ-2J.
    Чего-то в списке я не заметил Ил-76, хотя от икакцев аятоллам досталось и такое:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iraqadnan1.gif 
Просмотров:	207 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	37146  
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #5
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ВВС Ирана

    А какие красавцы у них Су-24МК!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Su24_2.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	37147  
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  6. #6
    Han
    Гость

    Ответ: ВВС Ирана

    Неплохо так, и в отличии от нас коэфициент боеготовых повыше поди...

  7. #7
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от Han
    Неплохо так, и в отличии от нас коэфициент боеготовых повыше поди...
    Америкосовские пепелацы у них тоже не особо исправны. Запчасти дядя Сэм не продает, однако.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  8. #8
    Зашедший Аватар для Strelok13
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    87

    Ответ: ВВС Ирана

    А F-14 у них с Фениксами, или так просто? Неужто в те времена американцы новейшую ракету продали?

  9. #9
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    Информация старовата - есть у них еще парочка ДРЛО на базе Ил-76,
    Боеспособность имеющихся у Ирана амеровских машин - нормальная, более 50 процентов летают, причем из них около 30-40 машин - это как раз живые Ф-14. а про запчасти - так это уже давно решенный вопрос - еще в начале 90х амы однажды открыли для себя, как у иранцев отлажены каналы покупки запчастей и организации их производства. кстати, Иран для наших масс по-прежнему что-то из оперы "аллах акбар" - типа злые фанатики сидят на обломках и чего-то там в грязи и мракобесии замышляют. а у них и пилотов классных достаточно и инженеров с техниками навалом. сейчас разрабатывают свой первый УТС нового поколения типа Як-130, в работе машина на базе Ан-140 - ДРЛО по типу Е-2С, есть еще программа по перевооружению Ф-14 на российские (!) движки, электронику и ракеты. А первые Ф-14 амеры действительно с новья продали ирану с "фениксами", причем от этих фениксов неплохо досталось иркацам в войне 1980-88 годов. а про аятоллов всяких прикалываться - это уж как сказать. если иран выстоял и крепехонек сегодня, ВВП то ведь у ребят не только на бумаге растет, то не стоит глумиться над этой страной.

  10. #10
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    P.S. У меня есть люди знакомые, пилоты ГА, работали там по полгода и более. так вот то, что они про Иран говорят, совсем не похоже на истории про мрачное средневековье, которыми наших обывателей кормят. уж больно неплохо там все для народа построено и дальше строится. а про то, что там люди просто так массово вместо ж/д и автобусов летают на пассажирских самолетах как это когда-то было в СССР, только факты эти подтверждает. предвижу вонь со стороны амеролюбителей, но ВВС Ирана бушевым соколятам в случае войны должны хорошо перышки потрепать.

  11. #11
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    из инета по теме:

    Тегеран пообещал уложить Израиль в могилу

    Израиль сам выроет себе могилу если решится на удар по иранским ядерным объектам, передает слова главы ВВС Ирана генерала Сейеда Реза Пардиса (Seyed Reza Pardis) сайт ежедневной газеты Haaretz.
    Президент страны Мохаммад Хатами хотя и в более мягкой форме, но все-таки сказал о том же. По его мнению, если Израиль попытается выполнить свои угрозы, то он совершит большую ошибку.
    Генерал также добавил, что израильское руководство даже не может представить себе последствия, которые повлечет за собой возможное нападение.
    "Сионистское правительство знает, что вооруженные силы Иранской республики, особенно ее военно-воздушные силы, имеют настолько впечатляющие возможности, что если удар по Ирану будет нанесен, они сами выроют себе могилу", - сказал он.
    Своего подчиненного поддержал и министр обороны Ирана Али Шамхани (Ali Shamkhani), указавший, что его израильский коллега должен хорошо знать, что в случае нападения "на земле не будет безопасного места для руководства страны, и сионистский режим заплатит очень высокую цену".
    Все эти высказывания являются реакцией на заявление министра обороны Израиля Шауля Мофаза (Shaul Mofaz) по поводу иранской атомной программы. "Если возникнет необходимость ликвидировать эти активы, все необходимые меры будут приняты. При этом мы гарантируем причинение минимального ущерба иранским гражданам", - сказал он.


    Военно-воздушные силы и ПВО Ирана (2002 год)

    Военно-воздушные силы МО Ирана являются самостоятельным видом вооруженных сил. В них включены также силы противовоздушной обороны страны.

    В боевой составе ВВС входят 12 авиабаз, в том числе десять истребительных (иаб) и две транспортные (отаб), на которых базируются до 25 эскадрилий боевой и 12 транспортной авиации, 2 вертолетные эскадрильи, примерно 10 отрядов самолетов и вертолетов связи и управления и 10 поисково-спасательных вертолётных отряда.

    Силы и средства ПВО Ирана входят в состав ВВС Армии и предназначены для контроля воздушного пространства, отражения налетов авиации противника, прикрытия важных административных и стратегических объектов на территории страны.

    Командующий ПВО одновременно является одним из заместителей командующего ВВС Армии. В мирное и военное время он осуществляет оперативное управление подчиненными ему частями и подразделениями через свой штаб (главный оперативный центр ПВО) и оперативные центры районов ПВО.

    Противовоздушная оборона Ирана построена по зонально-объектовому принципу. Организационно система управления ПВО состоит из штаба, который является главным оперативным центром ПВО (г. Тегеран), и четырех районов ПВО с соответствующими оперативными центрами в каждом. В состав этих районов входят 16 групп ПВО, объединяющих 15 радиолокационных постов, 20 зенитных ракетных дивизионов, 8 зенитных ракетно-артиллерийских дивизионов и 7 зенитных артиллерийских дивизионов. В настоящее время для успешного решения возложенных на ПВО задач и более эффективного управления истребительной авиацией, силами и средствами ПВО в ВВС Армии создается единая автоматизированная система управления.

    Численность ВВС Корпуса Стражей Исламской Революции (КСИР): 20,000 человек

    Военно-воздушные силы КСИР являются самостоятельным видом вооруженных сил Ирана. По взглядам военного руководства страны, они должны быть готовы решать такие задачи, как нанесение ракетных ударов по сухопутным, авиационным и морским группировкам войск противника, его военным и промышленным объектам, а также оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам и ВМС.

    На вооружении находятся ракетные комплексы оперативно-тактических и тактических ракет класса "земля - земля", самолеты вспомогательной авиации и вертолеты. В боевом составе имеются ракетные части и подразделения, части вспомогательной авиации, учебные центры и полигоны. Главной ударной силой ВВС КСИР являются ракетные войска. Их значение для обороноспособности страны выходит за рамки военно-воздушных сил КСИР ИРИ.

    Состав

    В 70-е гг ВВС Ирана являлись одними из наиболее оснащённых на Ближнем Востоке. В частности, были закуплены 79 самолётов F-14 и подписан контракт на поставку 150 F-16. Истребители F-16 так и не были поставлены, в течение 80х гг. прекращалось снабжение ВВС запчастями. В девяностых годах началось восстановление ВВС.

    В 1991г в Иран перелетело значительное количество иракских самолётов:

    24 «Мираж F.1»
    24 Су-24
    20 Су-22
    4 Су-20
    7 Су-25
    4 МиГ-25
    4 МиГ-29
    7 МиГ-23МЛ
    4 МиГ-23ВН
    1 МиГ-23УБ
    1 Ил-76

    С 80-х гг авиатехнику в Иран поставляет КНР, а с начала 90-х гг – Россия и страны СНГ (закупка 10 Су-24 и 8 МиГ-29 в 1992г и 4 Ми-17 в 1999г в России, 12 Ан-74 в 1997г на Украине; сообщалось о переговорах по закупке Су-27 (а также 6 батарей ЗРК С-300) в России и Су-25 в Грузии).

    Истребительная и истребительно-бомбардировочная авиация
    40 МиГ-29 (в т.ч. 5 учебно-боевых; включая 4 иракских; по IISS – 25, по JCSS - 35);
    60 F-14A (в т.ч. боеспособны не менее 30);
    60-80 F-5A/B/Е/F (в т.ч. 45 боеспособны; общая цифра включает 20 учебно-боевых F-5B);
    60-66 F-4 D/E «Фантом-2» (в т.ч. 32 боеспособны);
    60 F-7М (в т.ч. 24-30 боеспособны; китайские МиГ-21, в составе КСИР; общая цифра включает 15 учебно-боевых FТ-7);
    18 F-6 – (китайские МиГ-19, в составе КСИР; по IISS и JCSS сняты с вооружения).

    Ударная авиация
    40 Су-24МК (включая иракские; по IISS - 30, по JCSS - 24);
    24 Су-20/22 (бывшие иракские, в составе КСИР; не подтверждено IISS и JCSS);
    7 Су-25 (бывшие иракские; не подтверждено JCSS)

    Разведывательная авиация
    6-8 RF-4E «Фантом-2»;
    5 P-3F «Oрион» (из них 2-3 боеспособны; морская авиация);
    2-3 RC-130H;
    1 Ил-76 (бывший иракский);
    4-5 Dornier 228 (морская авиация);
    15 Cessna 185 (армейская авиация; 50+ по IISS: 50 Cessna 150/180/185/310 в армейской авиации, несколько Cessna 185/310 в пограничной охране; 45 Cessna 150/180/185 по JCSS, включая учебные);

    Учебные самолёты
    26 Beech F-33А/С Bonanza (20 по IISS, 20-25 по JCSS);
    10 EMB-312 Tucano (15 по IISS, 25 (+ дополнительные заказаны) по JCSS);
    45 PC-7 Turbo-Trainer (40 по IISS);
    25 MFI-17B Mushshak (22 по IISS);
    7-9 Т-33;
    8 Socata ТВ-21 Trinidad;
    4 Socata ТВ-200 Tobago.
    начаты поставки Tazarve (новый УТС)

    Транспортная авиация
    10 Боинг 707-3J9C (может использоваться как заправщик; 3 плюс 1 Боинг-727 по IISS; 14-15, включая KC-707 по JCSS);
    7 Боинг 747А-131 (может использоваться как заправщик; 5, в т.ч. 1 заправщик по IISS; 9 по JCSS);
    24 С-130E/H «Геркулес» (23, включая 5 морских С-130Н-МР по IISS; 48, из них около 30 боеспособных, включая 3 разведывательных по JCSS);
    12 Ан-74;
    5 Fokker F27-400M/600 (33 по IISS, включая 10 в ВВС, 4 в ВМС и 19 в армейской авиации; 18 по JCSS);
    9 Харбин Y-12(II);
    2 Харбин Y-7 (всего куплено 14, поставки в 1998-2006гг);
    9-12 Фалкон 20 (1 самолет VIP, 3 (по IISS 1) в ВВС, 4 (по IISS 3) в ВМС и 2 (по IISS 8) в армейской авиации; по JCSS всего 13);
    1 Jetstar 8 (самолет VIP; 2 по IISS);
    14 Aero Commander 690 (3 в ВВС, 7 в ВМС, 5 в армейской авиации; по IISS 7 – 3 в ВВС и 4 в ВМС; по JCSS 3 всего);
    1 Aero Commander 500 (в ВМС);
    10 PC-6/B Turbo-Porte (по JCSS 15);
    + не менее 10 Ил-76 (поставки неофициального характера)

    Вертолеты:

    Ударные
    100 AH-1J «Кобра»
    Транспортные и прочие
    45 CH-47C «Чинук» (в т.ч. 35 боеспособных - 5 в ВВС, 30 в армейской авиации; 42 по IISS – 2 в ВВС, 40 в армейской авиации);
    20-25 RH-53D/SH-53D Sea Stallion (в т.ч. противолодочный, ВМС; 28 по IISS – 3 противолодочных RH-53D в ВМС; 8 RH-53D и 17 SH-53D в армейской авиации);
    10 SH-3D Sea King (противолодочный, ВМС; по JCSS 3 SH-3D);
    36 AB212 (10 в ВВС, 20 в армейской авиации, 6 противолодочных AB212ASW в ВМС; по IISS AB212ASW; по JCSS 28, включая находящиеся в производстве иранские Shahbavis 2-75);
    125 AB214A/C (25 в ВВС, 100 в армейской авиации; по IISS 210 – 30 Bell 214C в ВВС, 180 Bell 214A в армейской авиации; по JCSS 180-200, в т.ч. примерно 70 боеспособны);
    50 AB206B Jetranger (10 в ВВС, 40 в армейской авиации; 134 по IISS, в т.ч. 130 в армейской авиации, 2 AB206A в ВВС, 2 в ВМС; 90 по JCSS);
    25 AB205A (5 в ВMС, 20 в армейской авиации; 55 по IISS, в т.ч. в армейской авиации и 5 в ВМС; ещё 24 AB205/206 в пограничной охране; 50 по JCSS, включая находящиеся в производстве иранские Shahbavis 2061)
    45 UH-1H (в армейской авиации, по IISS);
    30 Bell 204 (в армейской авиации, по IISS);
    5 Huges 300C (в армейской авиации, по IISS);
    4-5 Ми-17 (морская авиация; переговоры по закупке ещё 20);
    12 IAR-316 (по JCSS);
    несколько SA-330/IAR-330 Puma (по JCSS)
    несколько IAR-317 (по JCSS);
    несколько Shahed 5 (по JCSS; иранского производства).

    БПЛА:
    Tallah I/II и Saeqeh I/II (мишени; по JCSS поступают на вооружение с 1996г);
    Mohajer II/III/IV (армейская авиация; по JCSS Mohajer III (Dorne) и Mohajer IV (Hodhod) поступают на вооружение с 1997г);
    Adabil-T/S (по JCSS поступают на вооружение с 1999г);

    Ракетное вооружение:
    УР «воздух-воздух» - AIM-9L Sidewinder (1,270 по JCSS), AIM-7 Sparrow (430 по JCSS), AIM-54A Phoenix (280 по JCSS), PL-2A (540 по JCSS), PL-7 (360 по JCSS), Р-60 (AA-8 Aphid), Р-27 (AA-10 Alamo), Р-73 (AA-11 Archer). Переговоры по закупке дополнительных Р-73, а также Р-77 (AA-12 Adder).

    УР «воздух-земля» - AGM-65А Maverick (общего назначения; около 3000 по IISS), Х-25 (AS-10 Karen; модель Х-25МЛ/МР – общего назначения, Х-25МП - противорадиолокационная), Х-58 (AS-11 Kilter; противорадиолокационная), Х-27ПС (AS-12 Kegler; противорадиолокационная), Х-29 (AS-14 Kedge; общего назначения), С-801 (ПКР).


    эти данные также не являются полными!!!! с 2001 года в Иране запущено несколько госпрограмм по обновлению авиапарка и перевооружению ВВС.

  12. #12
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    Ну и наконец еще из европейских источников (немецкий сайт fighter-jets.de):

    в скобках - боеспособные машины

    ВВС

    Grumman F-14A Tomcat 80 (60!)
    VPK Mapo MiG-29A/UB 'Fulcrum' 40/8 (40/8)
    McDonnellDouglas F-4D/E Phantom II 32/180 (18/46)
    Northrop F-5A/B/E/F Freedom Fighter/Tiger II 104/24/141/28 (10/24/57/18)
    Shenyang F-6 100 (12)
    Xian F-7M/FT-7 Airguard 36 (35)
    Suchoi Su-24MK 'Fencer' 34 (33)
    Dassault Mirage F-1EQ 23 (23)
    OIC Azarakhsh 30* (30*)
    McDonnellDouglas RF-4E Phantom II 32 (8)
    Northrop RF-5E Tigereye 16 (5)
    Lockheed-Martin P-3F Orion 6 (4)
    Boeing 747-131F 17 (8)
    Lockheed-Martin C-130A/B/E/H Hercules 64 (52)
    Boeing 707-3J9C 15 (8)
    Fokker F-27-400M/600 Friendship 20 (6)
    Pilatus PC-6B Turbo-Porter 15 (15)
    Rockwell Commander680 3
    Bell 214B Isfahan 30
    Agusta-Bell AB-212 10
    Boeing CH-47C Chinook 2
    Agusta-Bell AB-206 2

    Agusta-Sikorsky AS-61A 2
    PAC MFI-17 Mushshak 40
    OIC Tazarv (30*)
    pilatus PC-7 Turbo-Trainer 45
    OIC Parastoo 26

    ЗРК
    Grushin S-200 Volga (SA-5 'Gammon') ??
    CATIC HQ-2A 45
    Raytheon Improved HAWK 150
    BAe Systems Rapier 30
    Shorts Tigercat 15
    CATIC HQ-7 ??

    ВМФ
    Fokker F-27-400M/600 Friendship 2
    Dassault Falcon 20E 2
    Rockwell Shrike Commander 3
    Agusta-Sikorsky ASH-3D 14
    Agusta-Bell AB-212ASW 6
    Sikorsky RH-53D Sea Stallion 5
    Agusta-Bell AB-205A 5
    Agusta-Bell AB-206 Jet Ranger 12

    Армейская авиация
    Fokker F-27-200 Friendship 2
    Pilatus PC-6B Turbo-Porter 10
    Rockwell Shrike Commander 4
    Cessna 310 10
    Cessna 185 Skywagon 10
    Bell AH-1J Cobra 120
    Bell 214B Isfahan 197
    Boeing CH-47C Chinook 51
    IHSRI Shabaviz 2-75 *
    Agusta-Bell AB-205A 52
    Mil Mi-8/17 'Hip' 25
    Аgusta-Bell AB-206A/B Jet Ranger 103
    Hughes 300C 5
    Dassault Falcon 50 2


    В общем, можно смело запутаться с точным определением численности самолетов!

  13. #13
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от T4-2
    Боеспособность имеющихся у Ирана амеровских машин - нормальная, более 50 процентов летают, причем из них около 30-40 машин - это как раз живые Ф-14. а про запчасти - так это уже давно решенный вопрос - еще в начале 90х амы однажды открыли для себя, как у иранцев отлажены каналы покупки запчастей и организации их производства.
    Интересно, а по каким таким каналам иранцы гайки на F-14 покупают? Живы они пока лишь по тому, что ресурс их берегут, да энное количество уже на запчасти разобрали. На "фантомы" и "тайгеры" действительно, запчасти закупаются у третьих стран, но и с ними не все радужно.

    кстати, Иран для наших масс по-прежнему что-то из оперы "аллах акбар" - типа злые фанатики сидят на обломках и чего-то там в грязи и мракобесии замышляют. а у них и пилотов классных достаточно и инженеров с техниками навалом.
    Если бы было навалом, не брали бы самолеты у нас в "мокрый" лизинг.

    а про аятоллов всяких прикалываться - это уж как сказать. если иран выстоял и крепехонек сегодня, ВВП то ведь у ребят не только на бумаге растет, то не стоит глумиться над этой страной.
    Где вы приколы узреть умудрились?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  14. #14
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    2 Mefody

    Ну, если охота про мокрый лизинг, то это тема отдельная. При этом значит госзакупки по 20 пассажирских самолетов новых Ту-204 - еще бы наши его в срок выполнили
    а в мокрый лизинг берут потому что директора региональных авиакомпаний российских вынуждены идти к ним - иранцы платят хорошо (только это хорошо по нашим меркам - доллары мешками да опыт бесценный улетает). Самолетов в ГА им сейчас не хватает. вспомните еще их одну госпрограмму Ан-140 - так там цифры фигурируют в 100 и более самолетов. причем производство в Исфахане стартует в этом году (пока сделали 3 новых машины).
    Про гайки - история еще более занимательная. И зачем ресурс беречь старых самолетов - выпущены до 1980 года?!!! Вы меня удивляете банальным вопросом. В америке как и в Росиии (к сожалению) все можно купить через кучу подставных контор. вы про вооружение бандитов в Чечне читали? когда наши со старыми калашами, а с той стороны - все новенькое, чуть ли не из опытных партий с заводов, причем с родных заводов...

  15. #15
    Зашедший Аватар для Strelok13
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    87

    Ответ: ВВС Ирана

    Понятно что многое можно купить через подставные фирмы, так как большая часть оборудования используется и в гражданской авиации, или даже вообще в других отраслях. Но есть куча специфических компонентов, например двигатели, их в любом случае "с рук" не купить, США это не Россия, не надо о наболевшем. Часть аппаратуры вероятно можно заменить доступными аналогами, но это всё требует больших трудов, наличия собственных опытно-конструкторских разработок и т.д., а они у Ирана есть? А ракеты? У них ведь ещё и срок хранения есть, и я полагаю что он лет пятнадцать-двадцать, не больше. Так что в очень высокую боеспособность американских самолётов в Иране верится с трудом.

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от T4-2
    ..Боеспособность имеющихся у Ирана амеровских машин - нормальная...
    По имеющимся у меня не мурзилочным данным , боеспосоность самолетов американского производства в ВВС Ирана очень невысока.
    Почти все Ф-4 и Ф-14 законсервированы или "сьедены" на запчасти.
    Положение с Ф-5 горазда лучше , что и понятно - самолет гораздо более простой по оборудованию и эксплуатации. Большое количество необходимых комплектующих для Ф-5 было закуплено в 3х странах.


    Цитата Сообщение от T4-2
    , более 50 процентов летают, причем из них около 30-40 машин - это как раз живые Ф-14.
    Есть другие данные : относительно боеспособных Ф-14 у иранцев на 2004г насчитывалось всего 10-15 единиц...
    И летают они очень мало - иранцы берегут их ресурс - может даже слишком.


    Цитата Сообщение от T4-2
    а про запчасти - так это уже давно решенный вопрос - еще в начале 90х амы однажды открыли для себя, как у иранцев отлажены каналы покупки запчастей и организации их производства.
    Наверняка каналы есть. Но вот с запчастями для "томкэтов" напряг -
    их не купить ни в супермаркете , ни в 3х странах...


    Цитата Сообщение от T4-2
    кстати, Иран для наших масс по-прежнему что-то из оперы "аллах акбар" - типа злые фанатики сидят на обломках и чего-то там в грязи и мракобесии замышляют.
    Это не так уж и далеко от истины имхо.

    Цитата Сообщение от T4-2
    а у них и пилотов классных достаточно и инженеров с техниками навалом. сейчас разрабатывают свой первый УТС нового поколения типа Як-130, в работе машина на базе Ан-140 - ДРЛО по типу Е-2С, есть еще программа по перевооружению Ф-14 на российские (!) движки, электронику и ракеты.
    Это тоже не далеко от истины...
    Хотя очень многое желаемое иранский режим стремится выдать за действительное.


    Цитата Сообщение от T4-2
    А первые Ф-14 амеры действительно с новья продали ирану с "фениксами",
    В Иран было поставлено 284 "феникса" , но они никогда не применялись в бою. Более того - иранские "томкэты" применять их неспособны.
    По этому поводу есть различные версии. Наиболее вероятно что в
    период "Исламской революции" американские специалисты перед тем как покинуть страну , вывели из строя програмные и (или) аппаратные средства обеспечивающие применение AИM-54 на Ф-14.
    Возможно что это работа иранцев-сторонников шаха. В любом случае
    столь сложная техника в то время иранцами освоена еще не была , что
    могло облегчить задачу.

    Возможно дело было именно так , возможно нет , но факт остается фактом - "фениксы"в Иране никогда не применялись ни в бою ни для испытательных пусков.
    Единственный боевой демонстрационный пуск
    проводился по летающей мишени еще до "исламской революции" ,
    пилотом Ф-14 был иранец , оператором - американский инструктор.
    Мишень сбили , на учениях присутствовали советские представители -
    демонстрация была организована и для них тоже.
    Не секрет что советские разведчики МиГ-25 в то время регулярно вели разведку над территорией Ирана.
    Ф-14 был выбран иранцами неслучайно - это один из немногих истребителей способных перехватить МиГ-25.



    Цитата Сообщение от T4-2
    причем от этих фениксов неплохо досталось иркацам в войне 1980-88 годов.
    См. выше.
    Потери авиации в ирано-иракской войне - тема отдельная.
    Если интересно - могу привести имеющиеся данные и о действиях "томкэтов"...
    В целом Ф-14 в руках иранцев оказался не слишком эффективным - соотношение потерь в бою с менее современными иракскими машинами было не в пользу "томкэтов".
    Чаще всего Ф-14 применялись как .... самолеты ДРЛО !


    Цитата Сообщение от T4-2
    ...не стоит глумиться над этой страной.
    Никто и не глумится. А вот то как относятся в Иране к России и русским ... "глумление" - мягко сказано...


    Цитата Сообщение от T4-2
    При этом значит госзакупки по 20 пассажирских самолетов новых Ту-204 - еще бы наши его в срок выполнили
    Контракты на поставку российской гражданской техники не могут не радовать - кто бы не был покупателем.
    Другое дело что наши готовы пихнуть оружие (зачастую более современное чем есть у нас самих) хоть китайцам , хоть американцам ,
    хоть моджахедам , хоть самому дьяволу - лишь бы баксы платили...
    А потом радоватся по уши и называть это все "военно-техническим сотрудничеством".


    Цитата Сообщение от T4-2
    И зачем ресурс беречь старых самолетов - выпущены до 1980 года?!!! Вы меня удивляете банальным вопросом.
    Именно поэтому и берегут что машины неновые , но в боевом отношении все еще ценные.
    Не хватает у иранцев современных истребителей. Потавки из России МиГов-29 остроту проблемы снизили , но все равно Ф-14 снимать с вооружения иранцы не спешат. По крайней мере пока более-менее исправные (а то и модернизированные) МиГ-31 наши не продадут. Или "томкэты" окончательно не развалятся...

    Цитата Сообщение от T4-2
    В америке как и в Росиии (к сожалению) все можно купить через кучу подставных контор.
    Может подскажешь адресок хоть одной такой конторы ?
    Хочу взять не дорого БУ-шный атомный авианосец

    Или ты в ФБР работаешь ?


    Цитата Сообщение от T4-2
    вы про вооружение бандитов в Чечне читали?
    Не только читал , но многое своими глазами видел.
    Пример неуместен и к теме не относится.

    Цитата Сообщение от T4-2
    когда наши со старыми калашами, а с той стороны - все новенькое, чуть ли не из опытных партий с заводов, причем с родных заводов...
    Сейчас у боевиков в Чечне с оружием гораздо хуже - былого изобилия давно нет.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 17.03.2005 в 15:15.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ВВС Ирана

    В Иране: (F-14A-GR)
    ВВС Ирана(IIAF) было поставлено 79(из 80 заказанных) F-14А(завод.№160229-160277,номер серии в IIAF от 3-863 до 30892,и от 3-6001 до 3-6050).Революция в Иране приостановила поставку последнего самолета(№163078) ,который в течении нескольких лет был на складе(ARMAC),и потом поставлен в VX-4 (США).
    Из ракет "Феникс" в Иран было поставлено только 284 (из 714 заказанных) АиМ-54А.

    данные по поставкам.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от T4-2
    2 Mefody

    Ну, если охота про мокрый лизинг, то это тема отдельная. При этом значит госзакупки по 20 пассажирских самолетов новых Ту-204 - еще бы наши его в срок выполнили
    а в мокрый лизинг берут потому что директора региональных авиакомпаний российских вынуждены идти к ним - иранцы платят хорошо (только это хорошо по нашим меркам - доллары мешками да опыт бесценный улетает). Самолетов в ГА им сейчас не хватает. вспомните еще их одну госпрограмму Ан-140 - так там цифры фигурируют в 100 и более самолетов. причем производство в Исфахане стартует в этом году (пока сделали 3 новых машины).
    Про гайки - история еще более занимательная. И зачем ресурс беречь старых самолетов - выпущены до 1980 года?!!! Вы меня удивляете банальным вопросом. В америке как и в Росиии (к сожалению) все можно купить через кучу подставных контор. вы про вооружение бандитов в Чечне читали? когда наши со старыми калашами, а с той стороны - все новенькое, чуть ли не из опытных партий с заводов, причем с родных заводов...
    Иранцы берут наши "тушки" не от хорошей жизни, а все из-за тех же самых санкций. Проблемы с запчастями существуют и в гражданской авиации. Понятное дело, свято место пусто не бывает, турки продают Ирану запчасти на западные типы, но втридорога. Вот и приходится летать на Ту-154. Что касается небольшого регионального самолета, то тут мы вообще ничего предложить не можем, вот они и запариваются с Ан-140.
    Про сбережение ресурса. А зачем берегут ресурс у нас? По той же самой причине. Просто можно однажды вообще остаться без самолетов.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  19. #19
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: ВВС Ирана

    Привет!

    Цитата Сообщение от T4-2
    но ВВС Ирана бушевым соколятам в случае войны должны хорошо перышки потрепать.
    А что помешало ВВС Ирака в 91 году потрепать бушевских соколят?

  20. #20
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    ого, как народ возбудился! придется снова трактаты писать

    вообще, последний вопросик сугубо риторический, хотя, достаточно показательный. амеры в 1991 году с товарищами по коалиции - совсем не иран в 1980-88 гг., да и про массовый излет саддамовских пилотов в Иран стоит вспомнить в январе 1991 года. странная война, очень странная. помнится, хусейна спасла тогда его национальная гвардия, которая под Басрой хорошо вломила танковыми частями (Т-72) передовой группе амеров. даже чересчур хорошо. и буш-старший войнушку тормознул... до следующего удобного случая.

  21. #21
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    2 SkyDron

    вот только ерничать не надо про подпольную торговлю оружием, которая во всем мире процветает. в особенности, в любимых нами всеми штатах. их собственные рупоры демократии даже про это кино периодически разоблачительные кажуть - последнее звалось "Фаренгейт 9/11"... Впрочем,
    все чего-то когда-нибудь да куда-нибудь. Не Россия, так Украина. Например, когда находятся Су-27 вначале в Эфиопии, потом в Эритрее. Или не USA, а кто-нибудь из ее прихвостней втихаря заь деньги продает неновое амеровское оружие куда попало. ну про авианосцы - это больше к российскому пр-ву, которое все почти авианосцы продало да попилило втихаря да полуподпольно с запудриванием мозгов собственному народу про "устаревшие" корабли 1970-80х гг. постройки в начале 90х
    а про подвесное оружие да боеприпасы подешевле - тут уж все могут. были бы заказчики да деньги

  22. #22
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    А про глумление в Иране над русскими вы пожалуйста поясните. что-то над моими знакомыми никто не глумился, деньги да условия работы у них совсем неплохие. конечно, про тех, кто не уважает обычаи той страны, где работает, тот еще разговор. свинячить и людей раздражать своим свинским поведением - это нашим работникам часто по душе. причем, что они страну позорят, да принимающую сторону злят, невсегда им объясняют. а примеры глумления не помешало бы привести. а то знаете...

  23. #23
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: ВВС Ирана

    про боевиков в чечне шла речь в 1994-96 годах, когда у них вооружение было отличным. в последней войне все сложилось иначе.
    приведен этот пример не просто так. в 1994 году у бандитов находили автоматы только что с завода в Туле. причем из опытных партий. ну и такие изделия немассовые типа РПО "Шмель" или последние образцы РПГ. ЗРК "Игла" , ПТУРы новые. чего только там не оказывалось. а схема, как писали люди из ФСБ, тогда была одна и та же - на завод да через подставных, да с кучей нала напрямую к директору. у нас так в Омске Т-80 в Армению поехали. неучтенные типа с территории Завода Транспортного машиностроения (ОЗТМ). директор наверное до сих пор на Канарах отдыхает в шестизвездочном отеле

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от T4-2
    ого, как народ возбудился! придется снова трактаты писать
    Я например с удовольствием почитаю.
    Особенно если приведешь побольше конкретной инфы , и поменьше высказываний в стиле Владимира Вольфовича.


    Цитата Сообщение от T4-2
    вообще, последний вопросик сугубо риторический, хотя, достаточно показательный. амеры в 1991 году с товарищами по коалиции - совсем не иран в 1980-88 гг.,
    Это точно.
    ВС США - куда более серьёзный противник. Для кого угодно.
    Возможно самый серьёзный.
    Или не согласен ?
    И вот так вот "перышки потрепать" и Израиль похоронить ...
    ну-ну...

    Цитата Сообщение от T4-2
    да и про массовый излет саддамовских пилотов в Иран стоит вспомнить в январе 1991 года.
    Как думаешь - почему иракцы прятали свои самолеты , в т.ч. даже на территории вчерашнего смертельного врага - Ирана ?
    Фотографии закопанных в песок МиГов наверно видел ?
    Может это такая хитрая тактика "трепания перышек" "соколятам Буша - старшего" ?
    Или все же от осознания факта полной бесполезности попытки противостоять ВВС США и их союзников и желания сохранить технику "до лучших времен" ?

    Цитата Сообщение от T4-2
    странная война, очень странная.
    ИМХО совсем даже не странная. И с закономерным исходом.

    Цитата Сообщение от T4-2
    помнится, хусейна спасла тогда его национальная гвардия, которая под Басрой хорошо вломила танковыми частями (Т-72) передовой группе амеров. даже чересчур хорошо.
    Плохо тебе помница. Национальная гвардия понесла тяжелые потери -
    в 1ю очередь от авиационных ударов. Столкновения сухопутных частей под Басрой как раз закончились победой американцев - другое дело что они тоже понесли потери , причем по меркам той войны чувствительные. Потери иракцев были на порядок больше.
    Пара десятков подбитых "абрамсов" и "брэдли"- не слишком высокая цена за разгром нескольких элитных бригад.

    Про Т-72... был случай успешного расстрела колонны наступающей американской бронетехники (если надо могу найти подробности и номера частей) - этот случай слишком раздут иракской пропогандой.
    Встречные танковые бои имели место ночью и в условиях песчаной бури -
    "абрамсы" (несмотря на отсутствие авиаподдержки) продемонстрировали превосходство над Т-72 в эффективности огня и бронезащите (еще бы - при такой разнице в весе ). Главная проблемой американских танкистов в тех условиях -
    был совсем не Т-72 , а непреспособленность СУ "абрамса" к условиям сильной запыленности и другие эксплуатационные недостатки.

    Цитата Сообщение от T4-2
    и буш-старший войнушку тормознул... до следующего удобного случая.
    ИМХО ума и ответственности у него было побольше чем у отпрыска...
    Надо отдать администрации Буша-старшего и командованию коалиционных войск должное - цели войны были достигнуты в короткие сроки и с весьма малыми потерями. Несмотря на западную пропоганду раздувшую успехи каолиции и
    преувеличение эффективности некоторых систем оружия , в целом
    "Буря в пустыне" - блестящий пример успешной операции , а не какая не "странная война".

    А вот действия нынешней администрации США касаемо войны в Ираке
    блестящими никак назвать нельзя...

    Возвращаясь к теме - на мой взгляд военный конфликт США с Ираном
    в обозримом будущем весьма вероятен. О полетах американских беспилотных разведчиков над Ираном и других не слишком дружественных
    военных и политических акциях хорошо известно.
    Более того - Иран считается в США "врагом №1" , "центром Оси Зла" и проч. Не исключино что оккупация Ирака - это в т.ч. и подготовительный шаг
    к войне с Ираном. То что нынешний иранский режим не устраивает США - думаю понятно. А с той агрессивной внешней политикой которую ведет нынешняя американская администрация (иранский режим тоже миролюбием и выдержанностью не отличается) - мы вполне сможем стать свидетелями очередной войны в Персидском заливе...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: ВВС Ирана

    Цитата Сообщение от T4-2
    про боевиков в чечне шла речь в 1994-96 годах, когда у них вооружение было отличным.
    Это понятно. Оружие в 94-96 г у чехов было в массе своей не лучше нашего ,
    чего не скажешь про экипировку и средства связи.
    Основная масса оружия боевиков - даже не столько то что им оставили с советских времен или поставили из за границы , а трофеи после 1й чеченской кампании. Трофеев этих им тогда досталось очень много...


    Цитата Сообщение от T4-2
    ну и такие изделия немассовые типа РПО "Шмель" или последние образцы РПГ.
    И "шмель" и "мухи" - "таволги" - "аглени" - вполне массовое оружие.
    "Шмели" активно применялись еще в Авганистане.

    Цитата Сообщение от T4-2
    ЗРК "Игла" , ПТУРы новые. чего только там не оказывалось.
    "Иглы" были и крови попили... ПТУРы (обычно "метисы" и снятые с БМП "фаготы" )у чехов не в почете были (щас уже нету их) - слишком сложное и дорогое оружие , а вот с обычными РПГ-7 боевики управляются мастерски.
    Черти...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •