???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: Cу-33 - самолет пятого поколения.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Cу-33 - самолет пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Chizh
    To Wind
    А а утверждаю, что все самолеты после того как Чак Йегер преодолел звуковой барьер в 1947 году были сверхзвуковыми.
    Неужели непонятно разумному человеку, увлечённо вникающему в нюансы военной авиации, что радиолоационная заметность - постоянно действующий, непреходящий фактор, влияющий на вероятность поражения ЛА, на боевую эффективность авиации, на потери... Что требования по снижению радиолокационной заметности не могут для одного боевого самолёта иметь место, а для - другого - нет. Тем более - в условиях той самой жестокой буржуазной конкуренции, где фирмы вынуждены из шкуры выворачиваться, чтобы обойти соперника и получить заказ - почему вдруг кто-то думает, что после SR-71 для всех остальных истребителей это требование исчезло?!
    Только потому, что в это время руководство СССР подобных требований не выдвигало? Так это не критерий...
    То, что не все стыки сделаны пилообразными может говорить о том, что главной задачей было уменьшение ЭПР только с одного, самого опасного направления, например спереди. Разработчики сняли радиолокационную картинку с "опасного" ракурса, а потом постарались "запилить" все наиболее светящиеся точки.
    Так ведь не единственный же это способ...
    Крайний раз редактировалось wind; 20.03.2005 в 11:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •