???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

  1. #176

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Иван, Вы интересовались за большие колёса, их есть у меня: http://www.cubdriver.com/photopost/s....php?photo=366

  2. #177

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Добрался до Добрянки, это на север от Перми, полчаса лёту. Не побывать там просто не мог - мой дед, лётчик АДД, которому я обязан своим увлечением авиацией, родом оттуда. Полёт, хоть и не долгий, был примечателен тем, что я ещё ни разу не летал в столь сложных МУ - видимость 1-2км, снегопад, но главное ветер 12м/с с порывами до 30м/с:о Лететь было довольно тяжело, во время порывов самолёт буквально разворачивало градусов на 30-40, здорово кидало, правда в основном в горизонте. Взлетел я практически с места, указатель воздушной скорости на стоящем самолёте показывал около 40 км/ч! Самолёт после взлёта был весьма нестабилен, поскольку, как я понимаю, его оторвало от земли на минимальной скорости, долго в горизонте после отрыва (скорее "подрыва") идти я не мог - впереди стена леса, долетев до него пробирался уже буквально между ёлками, каждую секунду ожидая удара и треска разрушающихся конструкций и всё это на грани сваливания. Понимаю, решение на полёт было принято совершенно безответственно, но перед полётом я рассуждал так - взлететь взлечу, дальше надёжнейший ориентир - Кама, до места, а для посадки поищу площадку побольше и как-нибудь, с Божьей помощью уронюсь против ветра), да и времени не было. Оказалось несколько сложнее - на посадку заходил аж два раза, несмотря на то, что выбрал довольно большую поляну на восточной окраине Добрянки. Самолёт не хотел садиться, скорость меньше 50 миль, но перед самым касанием встречным порывом ветра меня подбросило довольно прилично, повторное касание на этом заходе выглядело уже рискованным и я ушёл на второй круг... Ну тут подобрался уже на самом пузе, очко поигрывало - не приведи Господь чуть развернёт на пробеге, машину точно поломаю, но на этот раз всё закончилось удачно, после касания остановился практически сразу), развернулся и порулил к стоящему невдалеке домику, выглядевшему вполне жилым. Местное население оказывается с удивлением и испугом наблюдало драмматическую картину посадки и горячо спорило по поводу исхода. В общем встретили как героя, сполагающимися почестями, хотя за такие выходки я несомненно заслуживал бы гауптвахты и отстранения от полётов, будь это в соответствующее время) Но, так или иначе, я в Добрянке и планирую следующий этап, перелёт через Уральский хребет с посадкой в Нижнем Тагиле

  3. #178
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Да уж. Разгильдяй!

    К стати, ни чего не забыл к рассказу добавить?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #179
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Поеду в Варшаву на 5 дней, у них в авиаклубе есть Piper Cub… Осталось добраться до этого клуба и найти хозяина, а дальше - $$......

  5. #180

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Дим, я же обещал перелёт хребта запечатлеть Да и времени немного сейчас(
    Надо как нить встретиться, а то я ж и пенрсонально тебе что-то обещал;
    Lawyer, дружище, а может поаскаеш там по поводу ДВД про Пайпер, есть такой, часто на Е-бэй встречается, стоит недорого, около 12 енотов. Название вечером утошню. Может он у них есть, коли и Пайпер есть?

  6. #181

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антонычь не забудте про меня.....
    У меня тоже "слоны" найдутся в запасе....
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  7. #182
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Дим, я же обещал перелёт хребта запечатлеть
    Помню, но думал :" Мало-ли? Вдруг долгий рендеринг был."
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #183
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Bomber, а что такое АДД? И на чём летал твой дед?

  9. #184

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    АДД это ДБА Авиация Дальнего Действия, раньше называлась Далне-Бомбардировочной Авиацией ЕМНИП. Летал много на чём, если я чего не забыл то: У-2 (ну как все, потом инструкторил на нём) Р-3, Р-5, СБ (на Халхин-Голе и озере Хасан вроде), ТБ-3, Ил-4, Ту-4 (200 литров спирта аднака), Ту-16 (ракетоносец). Ещё на переучивании то-ли на Ту-2, то-ли на Пешке.

  10. #185
    Зашедший Аватар для -George-
    Регистрация
    04.03.2002
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    60

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Путешественники ! Во Фролах аккуратнее - там парашютисты прыжки совершают !
    Добрянку в реале издалека видно - там две трубы Пермской ГРЭС по 300 м и над ними столб пара - зимой хорошо видно за 50 км ! В районе Лысьвы и Чусового - сложный рельеф, повышающийся к Н.Тагилу (там отметки до 600 ). Гляньте кстати, там автодорогу Чусовой-Н.Тагил достроили ? Успехов вам

  11. #186

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо George! Аэродрома Фролы к сожалению в симе у меня нет, а жаль, я просто по названию НП ориентировался. Да и когда я подлетал к нему погода явно не прыжковая была, так что я не беспокоился Вот трубы непложо было-бы в сим воткнуть, для ориентира, да и как препятствие, чтоб в условиях плохой видимости жисть мёдом не казалась) Про рельеф понял, дорогу посмотрим

  12. #187

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Вот в плане подготовки к перелёту через Уральский хребет наконец провёл небольшую модернизацию приборной доски: заменил родной мяриканьский УС (mps) на отечественный, поставил отличные отечественные часы АЧС с таймером и секундомером, облетал для проверки калибровки, вроде всё ОК. Правда если УС я просто вставил на место штатного и он корректно отображается как в 2д так и в ВК, от часов мне этого добиться не удалось, в ВК не отображаются нормально, приходится выводить их отдельной панелью, но на безрачье, как говориться... может есть мысли у кого? На Авсиме спрашивал по теме, но ответа так и не дождался(.
    Скрины аттачу, если кому нужен подобный panel.cfg, пишите прикреплю здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	37593   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	37594  

  13. #188

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Часы лучше вообще из компьютера вытащить. У отдельно стояших часов достаточная интеграция с FS
    iaen

  14. #189

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    iaen, если ты имееш в виду просто отдельные обычные часы, то да, в основном я по ним и летаю (у меня штурманский хронограф), но иногда бывают ситуации, когда полёт приходится прерывать на некоторый отрезок времени, засекать эти отрезки геморно, а погрешность в некоторых случаях может быть критичной, в симовских же часах все будет в порядке, только ради этого и сделал, хотя сам редко пользуюсь

  15. #190

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Да, ещё один вопрос: УС, который я установил, проградуирован до 450 км/ч, слишком для Пайпера), соответственно деления мелковаты и определённая погрешность при считывании показаний. Может кто знает где взять метрический УС, расчитанный на меньшие скорости?
    И для тех, кто интересуется реальными полётами на Пайпере интересный на мой взгляд топик, человек получает tailwheel conversion: http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=8338

  16. #191

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    У Ш-2 с Золотой Эры Российской Авиации кажися 250км/ч шкала
    iaen

  17. #192

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    iaen, вериш, вот поставил УС с Ш-2, облетал, залезу думаю на форум, дам отмашку, что не надь уже, бо прибор отличный, то что выписывают лекари обычно, а тут твой пост

  18. #193

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    До 200 он, но больше и не надь, мы так быстро не летаем
    Погодка, извольте видеть, дерьмо-с, посему никуда не полетел, самолёт кидает как... сильно короче, не для маршрута на такой технике погода явно, так что сижу в Перми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	37598  
    Крайний раз редактировалось Bomber; 20.03.2005 в 20:14.

  19. #194

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    iaen, вериш, вот поставил УС с Ш-2, облетал, залезу думаю на форум, дам отмашку, что не надь уже, бо прибор отличный, то что выписывают лекари обычно, а тут твой пост
    У дураков мысли сходятся
    iaen

  20. #195

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от iaen
    У дураков мысли сходятся
    Ну да Я сперва с сайта Александра Белова http://rusaviagold.narod.ru/ даже УТ-1 скачал, но там УС оказался отградуирован тоже то-ли до 400, то-ли до 450, думал уже Юнкерс качать, но тут вспомнил про Шаврушку, она стояла у меня на старой машине, решил её качнуть ещё раз и не прогадал. Тоже впринцыпе бушплэйн идеальный, жаль, что кокпит, особенно ВК выполнен довольно аскетично, я бы с удовольствием на ней летал. Может поговорить с Александром по поводу? Хоть времени очень мало, но на доработку виртуального кокпита Шаврушки я бы выкроил...
    Ну и, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность авторам за использованные приборы - УС-200 из комплекта Ш-2 Александра Белова и авиационные часы из комплекта Ан-2, разработчик, насколько я знаю, Степан Грицевский.

  21. #196

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Может поговорить с Александром по поводу? Хоть времени очень мало, но на доработку виртуального кокпита Шаврушки я бы выкроил...
    Глупость сказал - Ш-2 наверняка в FSDS сделана, а я в г-максе работаю.
    Похоже я немного сам с собой беседую

  22. #197
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Глупость сказал - Ш-2 наверняка в FSDS сделана, а я в г-максе работаю.
    Жаль. Полётываю на ней ПВП . Но видок у неё действительно грустный.
    Надеялся, что найдётся добрый молодец, облагородит.

    К стати я звук мотора ей поменял. Прикрутил от "Духа св.Луи".
    Оч хорош. Не смотря на то, что мотор соооовсем другой, по-моему его звук более похож на М-11.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #198
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    98

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Глупость сказал - Ш-2 наверняка в FSDS сделана, а я в г-максе работаю.
    Ш-2 была сделана в Gmax. Делали мы ее вместе с Игорем Гончаровым.

    Приборы сделать можно, но нужны хорошие рисунки или фото для изготовления битмапок.

  24. #199
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Вот в плане подготовки к перелёту через Уральский хребет наконец провёл небольшую модернизацию приборной доски...
    Тогда уж и авиагоризонт врезать надо, как раз для него место осталось...

  25. #200
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антон, он же Бомбер, дошёл слух до меня, что вчера тебе стукнуло 34.
    Поздравляю тебя!Желаю всего, чего положено желать в таких случаях (ну там здоровья.. того..сего) и чтоб в год своего 34-х летия слетал ты на "Пайпере". Самом, что нинаесть настоящем.

    P.S. Поздравляю тут, как в самой тобою читаемой (и писаемой) теме.
    P.P.S Весь вечер пытался позвонить тебе, но "тётка" говорит но пасибл.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •