Иван, Вы интересовались за большие колёса, их есть у меня: http://www.cubdriver.com/photopost/s....php?photo=366
Иван, Вы интересовались за большие колёса, их есть у меня: http://www.cubdriver.com/photopost/s....php?photo=366
Добрался до Добрянки, это на север от Перми, полчаса лёту. Не побывать там просто не мог - мой дед, лётчик АДД, которому я обязан своим увлечением авиацией, родом оттуда. Полёт, хоть и не долгий, был примечателен тем, что я ещё ни разу не летал в столь сложных МУ - видимость 1-2км, снегопад, но главное ветер 12м/с с порывами до 30м/с:о Лететь было довольно тяжело, во время порывов самолёт буквально разворачивало градусов на 30-40, здорово кидало, правда в основном в горизонте. Взлетел я практически с места, указатель воздушной скорости на стоящем самолёте показывал около 40 км/ч! Самолёт после взлёта был весьма нестабилен, поскольку, как я понимаю, его оторвало от земли на минимальной скорости, долго в горизонте после отрыва (скорее "подрыва") идти я не мог - впереди стена леса, долетев до него пробирался уже буквально между ёлками, каждую секунду ожидая удара и треска разрушающихся конструкций и всё это на грани сваливания. Понимаю, решение на полёт было принято совершенно безответственно, но перед полётом я рассуждал так - взлететь взлечу, дальше надёжнейший ориентир - Кама, до места, а для посадки поищу площадку побольше и как-нибудь, с Божьей помощью уронюсь против ветра), да и времени не было. Оказалось несколько сложнее - на посадку заходил аж два раза, несмотря на то, что выбрал довольно большую поляну на восточной окраине Добрянки. Самолёт не хотел садиться, скорость меньше 50 миль, но перед самым касанием встречным порывом ветра меня подбросило довольно прилично, повторное касание на этом заходе выглядело уже рискованным и я ушёл на второй круг... Ну тут подобрался уже на самом пузе, очко поигрывало - не приведи Господь чуть развернёт на пробеге, машину точно поломаю, но на этот раз всё закончилось удачно, после касания остановился практически сразу), развернулся и порулил к стоящему невдалеке домику, выглядевшему вполне жилым. Местное население оказывается с удивлением и испугом наблюдало драмматическую картину посадки и горячо спорило по поводу исхода. В общем встретили как героя, сполагающимися почестями, хотя за такие выходки я несомненно заслуживал бы гауптвахты и отстранения от полётов, будь это в соответствующее время) Но, так или иначе, я в Добрянке и планирую следующий этап, перелёт через Уральский хребет с посадкой в Нижнем Тагиле![]()
Да уж. Разгильдяй!![]()
К стати, ни чего не забыл к рассказу добавить?![]()
Поеду в Варшаву на 5 дней, у них в авиаклубе есть Piper Cub… Осталось добраться до этого клуба и найти хозяина, а дальше - $$......
Дим, я же обещал перелёт хребта запечатлетьДа и времени немного сейчас(
Надо как нить встретиться, а то я ж и пенрсонально тебе что-то обещал;
Lawyer, дружище, а может поаскаеш там по поводу ДВД про Пайпер, есть такой, часто на Е-бэй встречается, стоит недорого, около 12 енотов. Название вечером утошню. Может он у них есть, коли и Пайпер есть?
Антонычь не забудте про меня.....![]()
У меня тоже "слоны" найдутся в запасе....![]()
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Помню, но думал :" Мало-ли? Вдруг долгий рендеринг был."Сообщение от Bomber
![]()
Bomber, а что такое АДД? И на чём летал твой дед?
АДД это ДБААвиация Дальнего Действия, раньше называлась Далне-Бомбардировочной Авиацией ЕМНИП. Летал много на чём, если я чего не забыл то: У-2 (ну как все, потом инструкторил на нём) Р-3, Р-5, СБ (на Халхин-Голе и озере Хасан вроде), ТБ-3, Ил-4, Ту-4 (200 литров спирта аднака), Ту-16 (ракетоносец). Ещё на переучивании то-ли на Ту-2, то-ли на Пешке.
Путешественники ! Во Фролах аккуратнее - там парашютисты прыжки совершают !
Добрянку в реале издалека видно - там две трубы Пермской ГРЭС по 300 м и над ними столб пара - зимой хорошо видно за 50 км ! В районе Лысьвы и Чусового - сложный рельеф, повышающийся к Н.Тагилу (там отметки до 600 ). Гляньте кстати, там автодорогу Чусовой-Н.Тагил достроили ? Успехов вам![]()
Спасибо George! Аэродрома Фролы к сожалению в симе у меня нет, а жаль, я просто по названию НП ориентировался. Да и когда я подлетал к нему погода явно не прыжковая была, так что я не беспокоилсяВот трубы непложо было-бы в сим воткнуть, для ориентира, да и как препятствие, чтоб в условиях плохой видимости жисть мёдом не казалась) Про рельеф понял, дорогу посмотрим
![]()
Вот в плане подготовки к перелёту через Уральский хребет наконец провёл небольшую модернизацию приборной доски: заменил родной мяриканьский УС (mps) на отечественный, поставил отличные отечественные часы АЧС с таймером и секундомером, облетал для проверки калибровки, вроде всё ОК. Правда если УС я просто вставил на место штатного и он корректно отображается как в 2д так и в ВК, от часов мне этого добиться не удалось, в ВК не отображаются нормально, приходится выводить их отдельной панелью, но на безрачье, как говориться... может есть мысли у кого? На Авсиме спрашивал по теме, но ответа так и не дождался(.
Скрины аттачу, если кому нужен подобный panel.cfg, пишите прикреплю здесь.
Часы лучше вообще из компьютера вытащить. У отдельно стояших часов достаточная интеграция с FS![]()
iaen
iaen, если ты имееш в виду просто отдельные обычные часы, то да, в основном я по ним и летаю (у меня штурманский хронограф), но иногда бывают ситуации, когда полёт приходится прерывать на некоторый отрезок времени, засекать эти отрезки геморно, а погрешность в некоторых случаях может быть критичной, в симовских же часах все будет в порядке, только ради этого и сделал, хотя сам редко пользуюсь![]()
Да, ещё один вопрос: УС, который я установил, проградуирован до 450 км/ч, слишком для Пайпера), соответственно деления мелковаты и определённая погрешность при считывании показаний. Может кто знает где взять метрический УС, расчитанный на меньшие скорости?
И для тех, кто интересуется реальными полётами на Пайпере интересный на мой взгляд топик, человек получает tailwheel conversion: http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=8338
У Ш-2 с Золотой Эры Российской Авиации кажися 250км/ч шкала
iaen
iaen, вериш, вот поставил УС с Ш-2, облетал, залезу думаю на форум, дам отмашку, что не надь уже, бо прибор отличный, то что выписывают лекари обычно, а тут твой пост![]()
До 200 он, но больше и не надь, мы так быстро не летаем![]()
Погодка, извольте видеть, дерьмо-с, посему никуда не полетел, самолёт кидает как... сильно короче, не для маршрута на такой технике погода явно, так что сижу в Перми.
Крайний раз редактировалось Bomber; 20.03.2005 в 20:14.
У дураков мысли сходятсяСообщение от Bomber
![]()
iaen
Ну даСообщение от iaen
Я сперва с сайта Александра Белова http://rusaviagold.narod.ru/ даже УТ-1 скачал, но там УС оказался отградуирован тоже то-ли до 400, то-ли до 450, думал уже Юнкерс качать, но тут вспомнил про Шаврушку, она стояла у меня на старой машине, решил её качнуть ещё раз и не прогадал. Тоже впринцыпе бушплэйн идеальный, жаль, что кокпит, особенно ВК выполнен довольно аскетично, я бы с удовольствием на ней летал. Может поговорить с Александром по поводу? Хоть времени очень мало, но на доработку виртуального кокпита Шаврушки я бы выкроил...
Ну и, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность авторам за использованные приборы - УС-200 из комплекта Ш-2 Александра Белова и авиационные часы из комплекта Ан-2, разработчик, насколько я знаю, Степан Грицевский.
Глупость сказал - Ш-2 наверняка в FSDS сделана, а я в г-максе работаю.Сообщение от Bomber
Похоже я немного сам с собой беседую![]()
![]()
![]()
Жаль. Полётываю на ней ПВП . Но видок у неё действительно грустный.Сообщение от Bomber
Надеялся, что найдётся добрый молодец, облагородит.
К стати я звук мотора ей поменял. Прикрутил от "Духа св.Луи".
Оч хорош. Не смотря на то, что мотор соооовсем другой, по-моему его звук более похож на М-11.
Ш-2 была сделана в Gmax. Делали мы ее вместе с Игорем Гончаровым.Сообщение от Bomber
Приборы сделать можно, но нужны хорошие рисунки или фото для изготовления битмапок.
Тогда уж и авиагоризонт врезать надо, как раз для него место осталось...Сообщение от Bomber
![]()
Антон, он же Бомбер, дошёл слух до меня, что вчера тебе стукнуло 34.![]()
Поздравляю тебя!Желаю всего, чего положено желать в таких случаях (ну там здоровья.. того..сего)и чтоб в год своего 34-х летия слетал ты на "Пайпере". Самом, что нинаесть настоящем.
![]()
P.S. Поздравляю тут, как в самой тобою читаемой (и писаемой) теме.
P.P.S Весь вечер пытался позвонить тебе, но "тётка" говорит но пасибл.