По подробнее можно? То есть SR-71 по твоему.... стелс?Сообщение от wind
Кака вопрос, у нас только точилки для карандашей усовершенствовалиСообщение от wind
![]()
По подробнее можно? То есть SR-71 по твоему.... стелс?Сообщение от wind
Кака вопрос, у нас только точилки для карандашей усовершенствовалиСообщение от wind
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
По Винду, он еще и истребительСообщение от ALF
![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
- Да, в последней трети статьи, подзаголовок "Недолгая жизнь истребителя":Сообщение от SOLIDUS
http://www.brazd.ru/catalog/craft/us...rpart/onepage/
Не по-моему:Сообщение от ALF
Я ведь приводил эту ссылку, что бы её не взять и прочитать?
http://www.brazd.ru/catalog/craft/us...rpart/onepage/
"Уменьшение ЭОП, наряду с достижением огромных скоростей и высот, считалось одним из основных требований к самолету. На молозаметность "работали" удлиненный боковой профиль фюзеляжа и гондол двигателей, плавное сопряжение гондол, крыла и фюзеляжа, боковые наплывы и отклоненные внутрь кили. Примечательно, что площадь вертикального оперения считалась, исходя из соображений приемлемой управляемости, а не устойчивости, которую должна была обеспечивать специальная гироскопическая система. В конструкции боковых наплывов, носков крыла, элевонов использовался радиопоглощающий сотовый заполнитель из пластика.
В начале декабря 1959 г. на радиотехнический полигон были доставлены три модели для испытаний на определение эффективной отражающей поверхности и исследований в области оптимизации формы планера с точки зрения снижения ЭПР. Как и ожидалось, наибольший всплеск отраженного сигнала давали входные и выходные устройства двигателей, вертикальное хвостовое оперение, наплывы фюзеляжа и гондол двигателей."
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/w...icle/sa21.html
"...В-2А, относящийся к третьему поколению "стелсов", имеет эффективную поверхность рассеяния (ЭПР - величину, характеризующую радиолокационную заметность объекта) меньшую, чем "стеле" второго поколения F-117А "Найт Хоук" (к первому поколению "стелсов" американцы относят SR-71, а также ряд разведывательных беспилотных самолетов)..."
http://www.aviation.orc.ru/usaf/f-117.htm
"...следует сказать, что создание самолетов-невидимок имеет свою историю, которая началась еще со времен применения камуфляжных окрасок боевых машин. Итог был, в общем, малоутешительным. Нужна была более основательная научная проработка этого вопроса. И вот, к началу 1960-х ведущие авиафирмы, такие как "Боинг", "Нортоп" "Макдоннел Дуглас" и "Локид" имели по отдельным направлениям этой "щекотливой" отрасли уже немалый научно-технический задел. Особенно ускорили работы по этому направлению годы войны во Вьетнаме, где американские ВВС несли значительные потери от активных средств ПВО советского производства, используемых вьетнамцами.
Научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) американские ученые сосредоточили на следующих направлениях: тщательный подбор геометрической конфигурации самолета, затрудняющей обратное отражение сигналов РЛС, широкое применение композитных материалов, разработка радиопоглощающих покрытий, уменьшение ИК сигнатуры самолетов, снижение уровня ионизации и температуры выхлопных газов и их аккустических шумов. Все многочисленные НИОКР в сфере поиска снижения заметности летательных аппаратов в США были объединены под названием "Стелс". При этом фирма "Локхид" заняла безусловное лидерство во внедрении на практике этой технологии.
Начиная с 1965-го года фирма "Локхид" уже использовала элементы "Стелс" при постройке самолетов F-12, A-12, а затем и SR-71. Благодаря особой отработке аэродинамической схемы этой машины, а также покрытия ее поверхности черной радиопоглощающей ферритовой краской на эпоксидной основе "iron boll", удалось добиться существенного снижения величины ЭПР, от которой зависит дальность обнаружения воздушного объекта РЛС..."
Крайний раз редактировалось wind; 20.03.2005 в 13:42.