Всем привет!

Я - ведьма из Блэр, бла бла бла...

Статсы

Персонажи в SWG будут иметь один параметр хитпоинтов, называемый Health (здоровье). Когда здоровье снижается до нуля, персонаж падает в инкап. Атаки будут проходить только в Health, чтобы ваш соперник был повержен. Игроки смогут выполнять спецатаки, полученные при развитии персонажа. Они будут расходовать два параметра: Action и Mind. Необходимо иметь нужное количество очков в этих параметрах, чтобы выполнить действие.
Переброски статсов больше не будет.
Игроки больше не будут иметь так называемые drain stats: Strength, Quickness и Focus, определявшие количество очков, расходуемых на удар. Параметры восстановления: Constitution, Stamina и Willpower - останутся, однако они будут называться "health regeneration rate", "action regeneration rate" и "mind regeneration rate".
Различия рас будут определяться различным уровнем регенерации, модификаторами скиллов и мелкими спецвозможностями.
Ранения (wounds) будут только у параметра health. Все остальные ранения из игры удаляются.

Параметры Health, Action и Mind

Максимальное здоровье персонажа юудет увиличиваться в соответствии с боевым уровнем персонажа, до 300 %. У новый персонажа будет 1000 хитпоинтов, у максимально прокачанного - 3000.
Игроки смогут видеть свой боевой уровень.
Кртковременные буффы будут увеличивать параметры максимум на 20%.
Долговременные буффы будут увеличивать параметры максимум на 10%.
Расовые модификаторы будут изменять параметры не более, чем на 10%.
:mad:

Специальные атаки

Следующие профессии будут изменены добавлением и удалением спецатак: Marksmen, Medic, Brawler, Scout, Riflemen, Pistoleer, Carbineer, Bounty Hunter, Smuggler, Commando, Pikeman, Swordsman, Fencer, Jedi, TKA, Doctor, Combat Medic.
Все перечисленные профессии будут перебалансированы, так что каждая элитная профессия будет стоит эксивалентное число скиллпоинтов. Никто не сможет иметь три элитные боевые профессии.
Профессии Entertainers, Musicians, Dancers и Image Designers будут изменены, чтобы соответствовать Combat Upgrade. Мы отрегулируем Entertainers созданием нескольких долговременных мелких буффов для боевых профессий. Основные изменения таковы:

Dancer
Добавят 4 новых танца: Tumble, Tumble2, Breakdance, Breakdance2. Уберут 15-секундную задержку при смене танца. Уберут возможность ошибаться.

Musician
Добавят две новые песни: Starwars4 и Funk. Уберут 15-секундную задержку при смене песни.

Image Designer
На 16 скиллпоинтов будет уменьшена стоимость профессии Image Designer (каждый квадрат на 1 скиллпоинт).
Таймер для изменений Body и Cosmetic уберут.

Персонажи, попавшие под изменение профессий, смогут переназначить скиллы. (кроме Force Skills).

Спецатаки будут иметь три традиционные фазы: подготовка, выполнение и завершение. Некоторые атаки будут выполняться мгновенно. Фаза подготовки будет отображаться и может быть прервана оппонентом. Большинство боевых атак не будут иметь подготовительной фазы. В фазах выполнения, завершения нельзя выполнять команды одной группы (по завершению) - будут отключены соответствующие иконки, команды из другой группы можно будет выполнять.

Текст будет подробнее описывать способности.

Иконки перерисуют в цвете, отражающем, из какого параметра (Action, Mind или оба) они берут очки.

Оружие и доспехи

Всё оружие разделится на "Kinetic" и "Energy. Некоторые получат дополнительные типы атак - "Heat", "Cold", "Acid", "Electrical".
Броня будет отражать процент базового повреждения. Некоторые виды бррони будут иметь зажиту от дополнительных типов повреждений.
Создание слоев позволит добавить защиту от определенного типа повреждений. Повышение защиты от одного типа повреждений снижает защиту от других типов повреждений.
Recon Armor получает бонус к защите от энергетических повреждений без снижения защиты от кинетических.
Battle Armor имеет базовую защиту от всех видов повреждений.
Assault Armor получает бонус к защите от кинетических повреждений без снижения защиты от энергетических.
Продвинутая броня будет налагать "анти-буффы" (замедление, снижение меткости и т.п.). Обычная броня не будет снижать способности.
Возможность импользовать оружие и броню разных выидов будет определяться развитием персонажа (сертификация).
Цвет выстрелов и взрывов будет соответствовать типу повреждений. Энергитический - красный, Кинетический - синий. Все старые оружие, доспехи ящики и схемы будут конвертированы в новую систему, если это возможно.

Групповой интерфейс будет отражать баффы и анти-баффы каждого участника группы.

Healing/Doctor/CM
Доктора получат продвинутые возможности, которые мождно будет ещё больше улучшить улучшателями
Улучшатели будут иметь качество от 0 до 1000, 1000 - лучшее. Качество улучшателей - в среднем 20%.
В игру введут стимулянты - стимпаки, которые смогут использовать все, но только на себя. Будет десйствовать сертификация по уровню. Стимулянты поднимают здоровье примерно на 10%. После использования - фаза завершения действия.

Дальность атак

Базовые атаки будут иметь максимальную дальность 64 метра. Рукопашные атаки - 6 метров.

Исуственный Идиот

Искусственному идиоту повысят интеллектуальность.
Будет введена система ненависти, что улучшит игровой процесс и сделает управление агрессией более интересным.
NPC будут использовать Mind и Action для спецатак, их действия будут отображаться анимацией, чтобы игроки имели возможность определять и прерывать спецатаки.
Спецатаки NPC: лечение, буфф, анти-буфф, прерывание и командование толпой.
NPC будут использовать дальние и рукопашные атаки.

Мелкие изменения
Выполнение множества действий будет выводить стрелка из скрытного состояния (cover).
Переработают интерфейс переброски статсов, параметров персонажа, группы, тулбар.
Сила еды, питься и медикаментов будет изменена.
Будут обновлены все схемы.
Врагам изменять параметры.
Ландшафт будет влиять на возможность стрельбы (только прямая видимость).

Требования для элитных профессий изменятся (приведен список, что было и что будет).