Ну пилот-то известный вроде. Меня вот что смущает - номер на киле 13-8-35-9 - это как-нибудь расшифровывается? Например как ты сказал - 13 Аирфорсе, 8 Файтер Групп, 35 Файтер сквадрон, номер 9, соответственно звено 3, самолёт 1 (литера "К")? Или это всего лишь заводской номер?Сообщение от SaVaGe
Сейчас посмотрел другие боковики, и пришёл к выводу что какого-то стандарта нет:
- перед кабиной рисуются как буквы, так и цифры (номер в эскадрилии), а порой ничего.
- на киле пишется как номер самолёта в эскадрилии (цифра), так и заводской номер (иногда он пишется и под стабилизатором, причём состоит как из букв, так и цифр), а порой тоже ничего.
- позади выхлопных партубков пишется буква (номер в эскадрилии), а порой ничего.
Т.е зачастую самолёт несёт лишь одно какое-то обозначение, чаще всего - номер в эскадрилии цифрой перед кабиной. Каша какая-то...
Стандарт был какой-нибудь? Т.е. не "как было на самом деле", а как "должно было быть"? Просто назрела необходимость создать с десяток однотипных скинов для эскадрилии Гуадалканаловских кобр.