-
Зашедший
Ответ: Настройка Falcon4 HELP!
Вобщем переустановил Фэлкон как сказал Strannic, причём после перезагрузки, перед новой установкой, реестр почистил ещё и в ручную сделав поиск в реестре по слову FALCON. Устанавливал в тойже последовательности (см. первый пост), в FF3-BMS Config Editor указал на F4-BMS.exe и всё, настройки не трогал вообще, запустил игру, в игре в SETUP тоже не лазил, сразу залез в энциклопедию самолётов смотрю ... тоже самое - на самолётах отсутствуют текстуры, когда вращаешь самолёт то они при определённом угле появляются, но выглядят порезанными и в беспорядке, т.е. как будьто её порезали ножницами и кусочки перемешали. %(
Дальше запустил миссию, картинка почти такая же как и при первой инсталляции - небо непроглядно белое, земля блеклая и расплывчатая, облака большими белыми пиклелями, но зато стало видно очертания аэродрома (дорожек, построек), так что походу это не я виноват. 
Галку Graphics distortion fixes в поддиректории Settings Hardware я ставил/снимал ещё при первой инсталляции - безрезультатно. В новой инсталляции я пока вообще настройки не трогал, даже в самой игре, жду Ваших рекомендаций.
Могу ещё добавить что инсталляция проходила нормально, никакими сообщениями об ошибках не прерывалась.
А вот данные по системе добытые при помощи AIDA32:
------------ общая по системе ------------
Компьютер
Операционная система Microsoft Windows 98 SE
Пакет обновления ОС Нет
Internet Explorer 5.00.2614.3500 (IE 5.0 - Windows 98 SE)
Системная плата
Тип ЦП AMD Athlon XP-A, 1833 MHz (5.5 x 333) 2500+
Системная плата Asus A7N8X v2.0 Deluxe (5 PCI, 1 AGP Pro, 3 DIMM, IEEE-1394)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce2 Ultra 400
Системная память 512 Мб (DDR SDRAM)
Тип BIOS Award (08/19/03)
Дисплей
Видеоадаптер NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (Omega 9M 1.4403)
3D-акселератор nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
Монитор Mitsubishi Diamond Pro 2070SB (44003846YB)
Мультимедиа
Звуковой адаптер Creative SB0240 Audigy 2 Platinum Sound Card
Хранение данных
Дисковый накопитель ST380013 AS (80 Гб, 7200 RPM, SATA/150)
Оптический дисковод ASUS DVD-ROM E616 (16x/48x DVD-ROM)
Оптический дисковод AXV CD/DVD-ROM (Virtual DVD-ROM)
Оптический дисковод Virtual CD-ROM Drive
Ввод
Клавиатура HID-совместимая клавиатура
Клавиатура Стандартная клавиатура 101/102 или Microsoft Natural
Мышь HID-совместимая мышь
Мышь PS/2-совместимый порт для мыши
Игровой контроллер Microsoft PC-joystick driver
------------ по запущенным процессам ------------
AIDA32 c:\util\aida32\aida32.bin 11132 Кб
DDHELP c:\windows\system\ddhelp.exe 2488 Кб
EXPLORER c:\windows\explorer.exe 13812 Кб
KERNEL32 c:\windows\system\kernel32.dll 2464 Кб
mmtask c:\windows\system\mmtask.tsk 940 Кб
MPREXE c:\windows\system\mprexe.exe 1176 Кб
MSGSRV32 c:\windows\system\msgsrv32.exe 800 Кб
SPOOL32 c:\windows\system\spool32.exe 1072 Кб
SYSTRAY c:\windows\system\systray.exe 6664 Кб
WINCMD32 c:\wc\wincmd32.exe 7624 Кб
WMIEXE c:\windows\system\wmiexe.exe 1468 Кб
------------ по системе ------------
Свойства операционной системы
Название ОС Microsoft Windows 98 SE
Кодовое название ОС Memphis
Язык ОС Русский
Тип ядра ОС Windows 98
Версия ОС 4.10.2222A (Win98 SE)
Пакет обновления ОС Нет
Дата инсталляции ОС 26.09.04
Корневая папка ОС C:\WINDOWS
Лицензионная информация
Лицензированные процессоры 1
ID продукта 51175-028-9713636-04943
Ключ продукта J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW
Версии компонентов
Common Controls 5.80
Internet Explorer 5.00.2614.3500 (IE 5.0 - Windows 98 SE)
Outlook Express Нет
Windows Media Player 6.4.05.0809
Internet Information Services Нет
Novell Client Нет
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0)
OpenGL 4.00
ASPI 1, 0, 0, 0
Драйверы базы данных
MDAC 2.10.3711.0
ODBC 3.510.3711.0
MySQL Connector/ODBC Нет
Oracle Client Нет
PsqlODBC Нет
Sybase ASE ODBC Нет
Borland Database Engine Нет
Функции операционной системы
Отладочная версия Нет
Версия DBCS Нет
Контроллер домена Нет
Наличие безопасности Нет
Наличие сети Да
Удаленная сессия Нет
Безопасный режим Нет
Медленный процессор Нет
Терминальные службы Нет
------------ по DirectX video ------------
Свойства DirectDraw
Имя драйвера DirectDraw display
Описание драйвера DirectDraw Первичный видеодрайвер
Драйвер аппаратуры NVDD32.DLL
Описание аппаратуры NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (Omega 9M 1.4403)
Свойства Direct3D
Доступная локальная видеопамять 125312 Кб
Доступная нелокальная видеопамять (AGP) 131071 Кб
Битовые глубины рендеринга 16, 32
Битовые глубины Z-буфера 16, 24
Минимальный размер текстуры 1 x 1
Максимальный размер текстуры 4096 x 4096
Версия Vertex-шейдера 1.1
Версия пиксельного шейдера 1.3
Функции Direct3D
Additive Texture Blending Поддерживается
AGP Texturing Поддерживается
Anisotropic Filtering Поддерживается
Bilinear Filtering Поддерживается
Cubic Environment Mapping Поддерживается
Cubic Filtering Не поддерживается
Decal-Alpha Texture Blending Поддерживается
Decal Texture Blending Поддерживается
Directional Lights Не поддерживается
DirectX Texture Compression Поддерживается
DirectX Volumetric Texture Compression Не поддерживается
Dithering Поддерживается
Dot3 Texture Blending Поддерживается
Dynamic Textures Поддерживается
Edge Antialiasing Поддерживается
Environmental Bump Mapping Поддерживается
Environmental Bump Mapping + Luminance Поддерживается
Factor Alpha Blending Поддерживается
Geometric Hidden-Surface Removal Не поддерживается
Guard Band Поддерживается
Hardware Scene Rasterization Поддерживается
Hardware Transform & Lighting Поддерживается
Legacy Depth Bias Поддерживается
Mipmap LOD Bias Adjustments Поддерживается
Mipmapped Cube Textures Поддерживается
Mipmapped Volume Textures Поддерживается
Modulate-Alpha Texture Blending Поддерживается
Modulate Texture Blending Поддерживается
Non-Square Textures Поддерживается
N-Patches Не поддерживается
Perspective Texture Correction Поддерживается
Point Lights Не поддерживается
Point Sampling Поддерживается
Projective Textures Поддерживается
Quintic Bezier Curves & B-Splines Поддерживается
Range-Based Fog Поддерживается
Rectangular & Triangular Patches Поддерживается
Rendering In Windowed Mode Поддерживается
Scissor Test Поддерживается
Slope-Scale Based Depth Bias Поддерживается
Specular Flat Shading Поддерживается
Specular Gouraud Shading Поддерживается
Specular Phong Shading Не поддерживается
Spherical Mapping Поддерживается
Spot Lights Не поддерживается
Stencil Buffers Поддерживается
Sub-Pixel Accuracy Поддерживается
Table Fog Поддерживается
Texture Alpha Blending Поддерживается
Texture Clamping Поддерживается
Texture Mirroring Поддерживается
Texture Transparency Поддерживается
Texture Wrapping Поддерживается
Triangle Culling Не поддерживается
Trilinear Filtering Поддерживается
Two-Sided Stencil Test Не поддерживается
Vertex Alpha Blending Поддерживается
Vertex Fog Поддерживается
Vertex Tweening Не поддерживается
Volume Textures Поддерживается
W-Based Fog Поддерживается
W-Buffering Поддерживается
Z-Based Fog Поддерживается
Z-Bias Поддерживается
Z-Test Поддерживается
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума