
Сообщение от
tugarin
При крене распределение массы по самолету должно проявляться а том, что переход от нулевой скорости крена к некоторой конечной должен происходить не мгновенно, а за некоторый ненулевой промежуток времени, т.е. с конечным ускорением. При прекращение крена, т.е. переход от ненулевой скорости крена к нулевой также должен занимать некоторый ненулевой промежуток времени. В игре эти переходы происходят мгновенно, либо за незаметно малые промежутки времени, т.е. не ощущаются.
Колебания по рысканию при отпускании педали отределяются не только моментом инерции, но и аэродинамическими процессами, а именно создаваемым вертикальным хвостовым оперением моментом вращения относительно ЦМ.
Различнвые скорости крена различных самолетов определяются в первую очередь не моментом инерции, а геометрией крыла. Момент инерции определяет только насколько быстро самолет сможет измениеть скорость крена.