Есть такие люди, читать вроде умеют, а воспринимать смысл прочитанного нет.Сообщение от Allary
Есть такие люди, читать вроде умеют, а воспринимать смысл прочитанного нет.Сообщение от Allary
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
эт вы о себе?Сообщение от tugarin
я написал на ваше предположение о том,что её либо нет,либо она как то не так используется...
Инерция при остановке вращения по крену, колебания по рысканию при отпускании педали. Даже просто различие в динамике по крену для разных самолетов, что нельзя сделать никак не закладывая момент инерции.Сообщение от tugarin
А как объясниьт больший радиус виража на большей скорости? Как объяснить сваливание на малой скорости? Как объяснить падение скорости до нудевой и ниже прив ертикальной горке? Как объясниь скольжение ИЛа под углом 70-80 градусов к курсу при отсутствии руля направления? Или это глюки и плод моего воображения и с массой ЛА никак не связаны?Сообщение от tugarin
![]()
Ишшо, кто то говорил, а возможно ли такое в РЛ. Возможно!! Только это упираться не в ТТХ ЛА, а, извините, в очко пилота. Не забывайте об этом, в жизни кнопа эскейп работает только один раз, и в том меню нет пункта "Новая попытка"
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну хоя бы какой нить Як, например 52, или Цесна хотя бы в БОБ, дабы все могли сравнить осчученияСообщение от ROSS_Youss
кроме грязных штанов при штопоре ниже 50 метров
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Если ты несколько раз внимательно перечитаешь мои сообщения в этой теме, то м.б. тебе удастся осмыслить, что я писал не об отсутствии массы самолетов, а о предположительном отсутствии ее распределения по объему самолета.Сообщение от Allary
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
а я написал о том,что это распределение есть,такой ответ вас удовлетворит?или это было трудно понять?Сообщение от tugarin
Если честно, то трудно. Я тоже не увидел в твоих примерах доказательства распределения массы.Сообщение от Allary
(осторожно шепотом) А различные штопорные хар-ки самолетов (кобра_vs_як например)?Сообщение от timsz
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Просим объяснить основные отличия, Сансэй. Желательно, на примере основных истрибителей, будь то синей или красной стороны. Ну, например: Як летал так -Сообщение от ROSS_Youss
, а теперь будет летать этак -
. Фока летала так -
, а теперь этак -
. Мессер так -
, а теперь вот так - :confused: .
Думаю, никто не сомневается в том, что Юсс уже опробовал новую ФМ.
ну и ладно,спорить я ни с кем не собираюсь...только себе хуже сделаемСообщение от timsz
![]()
Су-26 был презентован лично Олегом не далее как в субботу на торжественном невмерупринятии в честь Д/Р 2 Гв.ШАД.Токо вот я не понял - "сухарь" в 4.0 появится, или в БоБ...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
При крене распределение массы по самолету должно проявляться а том, что переход от нулевой скорости крена к некоторой конечной должен происходить не мгновенно, а за некоторый ненулевой промежуток времени, т.е. с конечным ускорением. При прекращение крена, т.е. переход от ненулевой скорости крена к нулевой также должен занимать некоторый ненулевой промежуток времени. В игре эти переходы происходят мгновенно, либо за незаметно малые промежутки времени, т.е. не ощущаются.Сообщение от timsz
Колебания по рысканию при отпускании педали определяются не только моментом инерции, но и аэродинамическими процессами, а именно создаваемым вертикальным хвостовым оперением моментом вращения относительно ЦМ.
Различные скорости крена различных самолетов определяются в первую очередь не моментом инерции, а геометрией крыла. Момент инерции определяет только насколько быстро самолет сможет измениеть скорость крена.
Крайний раз редактировалось tugarin; 21.03.2005 в 13:36.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Скорее всего в БоБе. Впрочем и новую ФМ тоже сначала выкладывать не хотели, так что - все может быть. От Юби зависит.Сообщение от An.Petrovich
(тоже шепотом) фиг знает.Сообщение от Buka
Со штопором и разлетом обломков - не очень понятно, а другие понятные примеры были...
Ладно, фиг с ними. Это не так интересно. Лучше о штопорных характеристиках поясни. Где там распределение массы?
Это не оппонирование, а действительно вопрос. Я понимаю, что аэрокобра хорошо сваливалась из-за того же, из-за чего хорошо крутилась. Но ты уверен, что различия идут и из-за этого тоже, а не одна аэродинамика обсчитывается?
Бред.Сообщение от Buka
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
геометрия крыла без массы сама по себе ничего не даст...Сообщение от tugarin
На кобре движе сзади, соответственно и ЦМ смещен больше назад, что спеособствует более легкому свалу в штопор, так как такая система менее стабильна. На Яке же наоборот, двигатель хорошо впереди, ЦМ тоже смещен вперед, отсюда он более устойчив.Сообщение от timsz
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Как умеемСообщение от tugarin
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
я просто как-то просматривал один из старых "больших" ЕХЕ... так там в юникоде не только ФМ от Су-26 обнаружилась, но и нечто более ортодоксальноеСообщение от Buka
вполне допускаю что не один я нашел это.
В реале конечно же крыло имеет некоторую массу. А в текущей версии игры я подозреваю, что для самолетов масса считается сосредоточенной в одной точке - ЦМ, а геометрия самолета в аэродинамических расчетах учитывается достаточно полно. Как оно там в игре на самом деле, я конечно же не знаю. Но ощущения именно такие.Сообщение от Allary
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Даже Як-52 в умелых руках вытворяет такое, что вряд ли кто-то это сможет повторить в симе. Вопрос - Вай?Сообщение от timsz
![]()
"Мгновенно" и "не ощущаются" - это принципиально разные вещи. Первая - это значит, что моментов инерции нет. Второе - это уже вопрос, насколько правильно они смоделированы. По моим ощущениям - эти моменты действительно очень небольшие, скорость крена набирается очень быстро, но мгновения ускорения есть.Сообщение от tugarin
Попробуй поставить самолет на бок из внешнего вида. Если моментов инерции нет, то это должно легко делаться с четкостью чемпиона мира по воздушной акробатике. Может, мне небольшой опыт "помогает", но у меня не получается. Всегда надо начинать возвращать ручку в нейтральное положение с упреждением, а то не проскакиваешь. Особенно на небольших скоростях видно. Чуть передержал - и перевернулся.
Момент от вертикального оперения, если руль в нейтральном положении, всегда направлен против скольжения. Соответственно, как только проходится нулевая точка, возникает момент, останавливающий рыскание. Когда момента нет, достаточно микроскочического угла, чтобы остановить самолет. Но происходит "перескакивание" и обратный ход. Именно благодаря инерции.Сообщение от tugarin
Да, согласен. Но субъективно ощущается, что тяжелый самолет заставить вращаться сложнее, чем легкий. Скажем, если Яку достаточно легкого и быстрого движения ручки, для Ила приходится держать гораздо дольше. Это и есть инерция.Сообщение от tugarin
А неплохая кампания была бы... У-2, УТ-2, Як-7, Як-9.Сообщение от ROSS_Youss
Давеча видел как И-153 в Ванаке на пузо сел - очень впечатлен.
Ничего не отлетело - тока винт в бараний рог да обшивка снизу плоскостей ободралась. Больше всего прикололо как Чайка парашютирует. А вообще скажу - дядьки Сталина круче летали - круче....