Цитата Сообщение от MIGHAIL
коне4но есть, а факты в описании взлёта и посадки, например п-51 ну и коне4но, ощущения пилотов поршневиков,,
2Yo-Yo гироскопи4еский довольно легко проследить на взлёте, потому как сносит, а так же при увели4ении-уменьшении оборотов, потому 4то также сносит

(Громоподобным голосом, как в известной ТВ рекламе): ЭТО НЕ ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ МОМЕНТ!!! Ни тот и ни другой.
Возьми колесо от велосипеда, раскрути и держи перед собой на манер пропеллера. Теперь изобрази вход в петлю...
НИкогда не задумывался, почему при сходе с колокола реактивные самолеты (никакого обдува рулей нет, аэродинамические силы ничтожны т.к. скорости близки к нулю) закручивает по рысканью? Причем в одну и ту же сторону.