???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Сообщение от ОМ (18-03-05)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Сообщение от ОМ (18-03-05)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Давай определимся с терминологией:
    а) вихревое кольцо - это из другой оперы, это вам к вертолету и обозначает оно совсем не то, что ты думаешь.
    б) гироскопический момент - момент, возникающий только при вращении самолета вокруг осей Z или Y и всегда направленный перпендикулярно этим осям.
    в) то, что возникает при уборке/даче газа - момент реактивный: мотор вращает винт, прикладывая к нему момент, соответственно самолет получает момент в обратную сторону.
    г) ну и влияние закрученной струи воздуха на оперение.

    Чтобы понять, к чему приводит ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ момент, попробуй одну из 1% моделей или мод Спита (по-моему ХIV) к симу название-которого-нельзя-произнести-вслух-особенно-к-ночи. Зайди на петлю хотя бы на 100 км/ч меньше рекомендованной скорости. Уверяю, никакой правильной петли со скоростью 100 км/ч в верхней точке даже близко не получится. И виражи правый / левый наглядно ощутишь разницу. В одном придется от зарывания удерживать, а в другом - наоборот.
    а) так оно ж такое же вихревое и у винта от вентилятора,, только нет земли 4то б завихряло сильно, зато есть стабилизатор
    б)вобщем пальцем тыкать не нужно как в анекдоте, но 4есно, подзабыл 4то за оси такие,, но думаю 4то оси эти как раз те 4то паралельны винту, а именно попере4ная и вертикальная или соответственно ось тангажа и рыскания, в)так вот именно при изменении по рысканию и возникает гироскопи4еский а не реактивный момент, ибо реактивный не сносит а развора4ивает по продольной оси
    г)см а)
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.03.2005 в 00:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •