???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Цитата Сообщение от borkin
    ...
    Уфимский летчик Попов, имея прекрасную полетную карту на весь маршрут движения от Уфы до Варандея, плохо представлял расположение взлетно-посадочной полосы в маленьком заполярном поселке...
    ...
    Когда всё это только случилось по ТВ (ОРТ или РТР, не помню) сказали про 14000 часов и о том, что КВС к тому моменту ужЕ 3 раза был в Варандее и что-то типа "следовательно, был знаком со схемой захода на посадку". Правда, учитывая, что они могут (и любят :mad: ) приврать...
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Причиной аварии самолета Ан-24 была неслаженная работа экипажа при заходе на посадку, сообщил в среду журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.
    Ан-24 выполнял рейс 16 марта по маршруту Уфа-Пермь-Усинск-Варандей. Самолет разбился недалеко от поселка Варандей. В авиакатастрофе погибли 28 человек, 24 получили ранения.
    По словам министра, комиссии удалось расшифровать данные параметрического самописца. "По предварительному итогу расшифровки, была неслаженная работа экипажа самолета при заходе на посадку", - сказал Левитин.
    Министр отметил, что вертикальная скорость снижения самолета была выше расчетной. Кроме того, по его словам, высота, на которой было принято решение о заходе на посадку, была 60-70 метров. "На этой высоте нельзя исправить ситуацию", - сказал министр.
    Он подчеркнул, что расшифровка параметрического самописца показала, что никаких сбоев в работе воздушного судна не было, двигатель работал нормально.
    Отвечая на вопрос об ответственности конкретных членов экипажа, Левитин сказал, что в настоящее время идет идентификация речевого самописца, и после его идентификации станет понятно, как действовали командир самолета, штурман и второй пилот.

    /РИА "Новости"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •