Слышал как раз таки обратные высказывания.Сообщение от cergio62
До применения "Липы" потерь было гораздо больше.
И "выхлопов" у неё было не два.
Почитай на досуге:
http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt
Слышал как раз таки обратные высказывания.Сообщение от cergio62
До применения "Липы" потерь было гораздо больше.
И "выхлопов" у неё было не два.
Почитай на досуге:
http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt
Крайний раз редактировалось ПРОФ; 22.03.2005 в 19:13. Причина: Добавил литературы
Простите, насколько я знаю, выхлоп может быть только у двигателяСообщение от ПРОФ
![]()
Он может быть открытым, или с ЭВУ. Заметьте, здесь тоже буква В.![]()
Слово выхлоп пишется без ковычек![]()
А излучатель СОЭП-В1А находится за ДВУМЯ ( ну двигателей просто у вертушки два) выхлопными трубами.
И Вы слышали или читали об использовании Липы? Да, в официальной литературе ( и в Жарком небе, и в Боевом вертолете Секача пишут, что Липа не выключалась от взлета до посадки. В Торжке же, да и у нас в ЛИИ мне говорили другое. Поэтому и счел необходимым это написать.![]()
С уважением, Сергей.