В общем случае папка с самолетом в MSFS2004 должна выглядеть так: см. jpg. Т.е. обязательно должны быть папки model, sound, panel, texture и два файла - *.air и *.cfg. Это в том случае если вы скачали например Ил-86 с одной единственной ливреей(она и будет в папке texture). Если ливрей с самолетом идет несколько - к примеру B-757-200 с ливреями Alitalia, Lufthansa, United то и папок texture будет 3. Еще бывает так называемый base pack(основной пакет) - тогда у вас будет только три(model, panel, sound) или даже две папки(model, panel) и два файла *.air & *.cfg - т.е. будет "тело"(папка "model")самолета c прописанной физической моделью, но без текстур(ливрей), их придется скачивать именно на эту конкретную модель, именно от этого конкретного разработчика отдельно. PS - обязательно читать readme, там прописано куда что ставить. Особенно это важно если скачали тяжелую, "навороченную" модель с собственной(а не заимствованной у дефолтных самолей) кабиной, с собственной(а не заимствованной у дефолтных самолей) озвучкой крафта, с VC(вирт. кокпит). Тогда в архиве появляются файлы *.gau, *.rar(zip), *.wav которые надо еще распихать по директориям сима ничего не перепутав. Короче ReadMe . PS - вот более понятно - http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=55
Крайний раз редактировалось Air-883; 23.03.2005 в 11:21.