Цитата Сообщение от =PB=DragonSkull
Я обычно захватываю 1024*768, так пространства для панорамирования и зумирования больше, и запас по качеству остается. Вот с пересчетом кадров - это грамотно.. Я до этого не додумался, поэтому временами заметно несовпадение кадров (повторяющиеся кадры) - мерцание верхней половины экрана при смене сцен. Но слава богу, еще не поздно, пока проект не завершен и исходники не удалены все еще можно поправить Правда размер проекта я сделал 800*450, что при пересчете в PAL, возможно, проявится не самым лучшим образом.. Но я тоже только изучаю все это дело и не претендую на какие-либо лавры, мне просто самому интересно.
Вопрос к Kedik-у. Меня интересует, как был реализован такой плавный обзор, у меня даже возникло ощущение, что это ТракИР.. Если это тоже не секрет
Ох... замучаешься ты потом размеры подгонять...

По поводу плавности обзора: если "динамика" нужна (у Kedik'a это есть в обзоре из кокпита Зеро налево назад) - то либо отстраивать хатку и ей, либо падлок использовать... Все остальное - мышь и умелые ручки :p Я пробовал с ТрэкИР делать.. (мне надо было бошкой стрелка вращать - там мыша не пашет, как надо) не совсем то, да и "учится" замучаешься