Кампания как в AOD. Все миссии (по крайней мере первые 25 у меня) - иди в квадрат такой то, патрулируй его 24 часа. В самом квадрате редко что то происходит. Как себя ведут остальные объекты - откуда мне знать? ИИ явно на тебя реагирует - прилетают самолеты, подходят эсминцы и т.п.
За все это ты получаешь очки репутации, и потом их тратишь на оборудование, лодки и экипаж. Кроме того ты получаешь возможность повысить или наградить народ, по твоему выбору в пределах выделеных медалей.
Мне особо занятно на это смотреть - сама идея безусловно "игровая", хотя какой то базис под нее можно подвести. Мне лично нравится. Но в итоге недовольны как некоторые сторонники реализма, так и те, кому не нравится возиться с "человечками"
Очевидная недоработка - представь себе, что ты идешь из Бреста к Нью Йорку, недели три. Конечно это происходит на макс. ускорении (1024x). Но все равно это чуть не полчаса реального времени в течении которого не присходит практически ничего. Но отойти нельзя - если контакт будет обнаружен близко, игра замедлится до 8x, тем не менее, если ты ушел пить чай или читать книжку, ситуация может быть упущена. Если же контакт прошел дальше - ты вообще можешь о нем не узнать, он исчезнет с карты к моменту твоего возвращения. Им явно нужна настраиваемая игроком система пауз, когда игра бы останавливалась по твоим условиям. По сравнению с этим полет в ускоренном Ил-2 просто стремителен
В общем, это очень хорошая игра, атмосферная, лучшая на эту тему до сих пор. Если посмотреть их файлы данных, видно что задумок было больше, но как всегда многое не дали/не успели реализовать (радиообмен с базой явно задумывался гораздо более сложным). Надеюсь еще доведут. Система меню функционально близка к Илу, но сделана заметно атмосфернее, почти на уровне EAW.





