Шо я могу сказать об армейских братьях ?

Шутер. Красивый. Графика неплохая. Трава присутствует, неплохая анимация. Ну.. в принципе, звук оружия неплох. Все ? Собственно все…

Игра является аркадным шутером. 90% времени вы воюете в коридоре шириной от 2 до 5 метров. Все ваши передвижения происходят строго по указанной игроделами траектории (гида нехватает..). Пространство слева и справа аккуратно огорожено непроходимыми для американской армии зарослями кустарника или бетонным забором. Если впереди по курсу находится пулеметное гнездо – значит сбоку есть дырка в заборе, любезно предоставленная US Army, через которую вам необходимо проникнуть, зайти с фланга и подстрелить пулеметчика сбоку. Следуйте за стрелкой компаса как за белым кроликом не думая – все равно другой дороги просто не существует. Перепрыгнуть изгородь из двух жердочек не получится. Более того – только что вы расстреляли гарнизон дома, четко видя, как из распахнутых настежь ворот выбегали немецко-фашысцкие окупанты. Если вы подойдете к ним и попытаетесь проникнуть внутрь (помещение отлично просматривается), то наткнетесь на прозрачную пуленепробиваемую стену. В несколько домов вам разрешат войти – только для того, чтобы выйти во двор или застрелить 2-3 сидящих в комнате фрицев. Двери не открываются – зайдете только туда, где она уже открыта. Путь один – заблудится не удастся.

Если увидели стационарную точку с МГ-42 смело садитесь за пулемет, т.к. через 5-10 секунд прибежит мясо в немецких мундирах. Ребята лепили миссию, чтобы нам не было скучно и мы могли насладится кровищей. Кстати – патроны у пулемета не кончаются. Перезаряжать его тоже не стоит – западный игрок не поймет, это слишком сложно, поэтому эта опция не предусмотрена…
А чтобы сгладить плохое впечатление немцы будут выбегать порциями только с той стороны, в которую развернут пулемет. Эдакий тир для «людей с ограниченными возможностями» (пользуясь американской политкорректной терминологией). Только ограничены в этом случае не физические, а мыслительные способности.

Подобрать оружие – можно, если у вас нет винтовки или автомата. Поменять ? У меня не получилось… А чтобы казуала не пугать сценами насилия трупы примерно через минуты исчезают – очевидно самозакапываются…

Физика ? Не смешите меня. 70% игрового времени происходит перестрелка между 2 группами по 2-3 человека в каждой на расстоянии 10-20 метров. Часто одни или другие стоят за деревянным забором из 2-х досок. Стрелять можете до посинения – доски бронебойные. Да что доски – за листьями кустарника вас не уязвит ни винтовка ни пулемет. Для гарантированной смерти противника необходимо не менее 3-х попаданий. Даже если в голову (американцев не касается – тут попаданий надо побольше). Если на кукурузном поле стоят несколько бочек – смело прячьтесь за ними. МГ-42 не только их не пробьет но даже и не поцарапает.

Что имеем в сухом остатке – графика… Я уверен, что основная часть выделенных средств ушла именно на нее и на рекламу (сам ждал, пуская слюни пузырями несколько месяцев). Ах да, тут еще про АИ говорили. Весь интеллект заключается в способности ботов зайти за препятствие (которые через каждые 10 метров) и стрелять оттуда, время от времени приседая.

Игра нифига не для души. Сделали красивый фантик, а все остальное ИМХО не соответствует релизу в 2005 году.
Короче – хотите удовольствия от игры – доставайте с полки Флешпойнт или Рейнбоу 6 Равен Шилд. Я разочарован.