Цитата Сообщение от Молодчик
Буду очень благодарен за помощь. В сборке модели этого самолета лед тронулся, в связи с чем возникли вопросы.
1. Никак не могу определить характер выхлопов. Смотрел много фото. В частности тут - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...es/page_01.htm
Их не может не быть, учитывая расположение патрубков, но...
Основная часть выхлопа шла в термозащитные(?) пластины (под каждым патрубком) - они практически целиком пачкались гарью, дальше(за пластинами) как обычно .
Цитата Сообщение от Молодчик
2. В каких случаях в "поздних" Зеро ставили кресло пилота нового образца, а в каких оставляли старого - дырявое? Хасегава предлагает ставить новый, унылый горшок, который нравится мне значительно меньше. Однако, некоторые источники указывают на старое седло в А6М5.
В Aerodetail написано, что сиденья новой конфигурации (с выемкой под парашют) были представлены в "final stage of the war", обычно упоминаються с модели "С", но вполне возможно, что на часть машин ставились и старые.

Цитата Сообщение от Молодчик
3. Решил хиномару (ОЗ) рисовать через трафарет. Поделитель технологией... вырезания правильного круга. Есть идеи, но может есть некий универсальный способ.
Пробойником?

Цитата Сообщение от Молодчик
Кстати, возникли сомнения по поводу жуткой облезлости Зеро в действующих частях. Многие фото были сделаны уже после войны, после того, как заброшенные самолеты простояли под открытым не один месяц. Строевые машины, конечно, облупленны (конец войны), но вполне умеренно. Какие будут мысли?
Ярких цветных японских фотографий быстро не нашёл, на ч/б - ободраны умерено, либо совсем не ободраны. Однако регулярно встречаются свидетельства очевидцев - были сильно облезлые + расхожее мнение, что с краской у японцев были проблемы. Возможно японцы не особо фотографировали "облезлые"?

Картинками пока помочь не могу