???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 960

Тема: О Silent Hunter 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Ну это уж слишком... До чего же они красиво тонут!
    Вот как я топил танкер, большой такой.
    13:42, первая торпеда попала прямо по центру.
    13:58, вторая попала примерно туда же. Ему пофиг, тока скорость сбавил с 6 до 5 узлов.
    14:12, третья попала в корму (ну почти).
    14:13, полная остановка, и нееемного накренился на правый борт и осел на корму. Но палубу не заливало. Я заглушил движки и стал смотреть, что же будет дальше.
    14:18, заметил, что мееедлено, но он все больше и больше кренится, на правый борт и на корму.
    14:21, Кормовая палуба, потехоньку погрузилась под воду, и тут он довольно резко (в течении минуты) завалился на правый борт. Думал перевернется, но нет. В этом месте было мелко. Забыл глянуть, но визуально глубина метров 18-20. И вот он на боку пошел ко дну, но корма опережала нос, думаю на метров 10. Длинный зараза попался. Когда корма стукнулась об дно, раздался дикий скрежет и... танкер переломило пополам. При этом места разрыва осели на дно, а нос и корма всплыли. На это все закончилось. Игровое время 14:24.
    И того - эта зараза тонула после попадания третьей торпеды 12 минут реального времени, при этом показывая чудеса физики, которой еще не было на таком уровне нигде. Да и по времени впечатляет! Когда его разорвало, вспомнил титаник. Да, на нем, когда его разорвало, прогремело несколько взрывов... Короче красиво было сказочно. Вот. Удовольствия немерянно!!! Это что-то!!!
    Сорри, что написал, так много и может не поделу.
    Две половинки до сих пор как айсберги торчат на мелководье
    P.S. Это еще не все оказывается, половинки потом немного разнесло течением в разные стороны, как поплавки ) Скриншоты, когда он валялся на дне прилагаю и когда его течением немного сместило прилагаю
    P.P.S. Эти поплавки (две половинки) постоянно гремят об дно, поднимая облака грунта, видать на волнах раскачивает. Ради интересна погрузил лодку под воду рядом, подумал, услышит аккустик, то, что я слышу когда погружаю свободную камеру под воду аль нет. УСЛЫШАЛ! Не так басисто, но когда я направлял аппаратуру в сторону танкера уничтоженного, на месте аккустика, можно было слышить грохот! Не ну несерьезно круто сделано!!!!! С точки зрения восприятия, симу нет равных даже на половину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	woow.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	37752   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	woow2.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	37753  
    Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 25.03.2005 в 00:34.

  2. #2

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Вопрос ко всем кто играет на версии 1.0, какие у вас видяхи и какие траблы в графике преследуют ? Мож и не нужен этот патч ? Только время терять...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Цитата Сообщение от Der Alte
    Вопрос ко всем кто играет на версии 1.0, какие у вас видяхи и какие траблы в графике преследуют ? Мож и не нужен этот патч ? Только время терять...
    Никаких кроме бинокля Но это в патче исправили комбинацией клавиш CTRL P

  4. #4
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Цитата Сообщение от RB
    Никаких кроме бинокля Но это в патче исправили комбинацией клавиш CTRL P
    А бинокль - в чем проявляется? Вот у меня засада с биноклем - даже на медленном ходу если смотришь вперед в бинокль или УЗО - ничерта не видно, белая стена просто.. наверно это подразумевается что брызги все забрызгивают? Короче чтоб посмотреть биноклем вперед приходится полностью останавливать лодку %(( И еще один глюк (мы как настоящие симуляторщики стали сразу играть на полном реализме) - тонущие суда под водой не видно перескопом.. практически в упор подплываешь - сверху корабль тонет, а под водой его просто нет %((

    Ща для теста попробовали мультиплеер - но там человек, создававший сервер намудрил конвой должны мы были в шторм перехватывать ) Дальность видимости из перескопа - метров 50.. Шли только по сонару.. Меня каким-то образом засек патрульный эсминец британский и анигилировал бомбами Мой товарищ выпустил все торпеды в грузовой корабль, но все мимо.. и им занялись два эсминца.. вобще он тоже не долго дергался ) Впечатлений вобщем море, и почти все положительные.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Цитата Сообщение от Odin
    А бинокль - в чем проявляется? Вот у меня засада с биноклем - даже на медленном ходу если смотришь вперед в бинокль или УЗО - ничерта не видно, белая стена просто.. наверно это подразумевается что брызги все забрызгивают? .
    Вот эта беда патчем и лечится Разработчики вроде пишут что так быть не должно а как то по другому .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •