Цитата Сообщение от Dao
"импорта в любое тело из другого тела или оружия (надо полагать, целиком), так что острота вопроса будет поменьше, но возможность обмена сечениями была бы тоже сильно полезной."

Согласен. Для меня была бы полезной автоматическая функция сопряжения боди двигателей и мотогондол, т.к. не видя обоа объекта одновременно сложно провести их плавное сопряжение. Тоже касается, если корневой наплыв делать из "боди" и потом делать плавные переходы в фюзеляж или крылья...

Что касается кнопок импорта, то они вроде копируют объекты из других моделей, но не из "тел" той же модели...

"В-общем, надо окончательно переходить на 8-ку (к тому же там "miscellaneous body" аж целых 20 штук!!)"

Это да, я потому сразу на 8-ку и перешел. Там еще есть некоторые приятные "прелести"... типа возможности увеличения или уменьшения сечений и точек в сечениях...

ACF2TXT и АС3Д тут могут помочь. Хотя геморойно (например экспорт крафта из АС3Д в асф файл придется делать пообъектно (т.е. по одному боди, веапону, и проч., т.е. затолкать крафт и отредактировать его в 3д моджно целиком, а вот выталкивать придется частями (причем с использованием командной строки, никакого ГУИ у АСФ2ТХТ нету ).