Цитата Сообщение от Korvin
КОС имеет одну проблему: наряду с увеличением угла атаки которую он дает появляется риск разрушения конструкции крыла. С этим явлением борятся следующим образом:улегчают крыло путем замены алюминевых сплавов на композитивные материалы.
Очевидно, Вы не в курсе событий: главная проблема КОС в том, что у него недостаёт жёсткости для борьбы с таким явлением как автоколебания крыла, флаттер. Именно для этого алюминиевые конструкции там стараются заменить на конструкции из композиционных материалов - они придают крылу большую жёсткость, в особенности на кручение, что повышает критическую скорость флаттера.
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_435_0.html
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_436_0.html
В этом и есть главная проблема КОС. И до сих пор никто и нигде не счёл нужным на серийных самолётах в погоне за достоинствами КОС лезть из шкуры, пытаясь преодолеть его недостатки...